Отзыв об отеле Ривьера-клуб. Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
01.09.15 - 30.09.15
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Недобросовестное руководство
Забронировали номер в отеле ривьера через сайт , оплатила за двое суток сразу по карте. Приехав в отель обнаружили что ожидаемое расходилось с действительным . Покормить ребенка было негде . Мы приехали позже обеда (шведский стол ) после трехчасовой дороги ребенок был очень голодным . Обещанного специально разработанного детского меню мы не нашли . Вместо этого нам предлагались хинкали с соевым мясом или пережаренная пицца . Такой all inclusive радовать не может.. Чтобы покупать ребенка горячую воду нужно спускать полчаса чтобы она стала горячей , но и то температура воды максимум 40 градусов . В номере даже нет маскитных сеток , ребенок не спал всю ночь , плакал и в итоге был с ног до головы покусанным . После так называемого бесплатного вина у всех нас болела голова и было расстройство желудка, отсюда могу сделать вывод что алкоголь в отеле суррогатный . Мы заблаговременно сообщили в отдел бронирования , что на вторые сутки не останемся и попросили вернуть нам деньги за бронь за вторые сутки . На что нам вежливо отказали , нарушая тем самым закон о защите прав потребителя .
Согласно закону «О Защите прав потребителя» в статье 32 указано, что «потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги)».
Таким образом, гость обязан оплатить только оказанные услуги и имеет право получить возврат денежных средств за неоказанные ему фактически услуги независимо от условий, которые оговаривались при бронировании.
Отель был полупустой , соответсвенно никаких расходов отель , при аннуляция нашей брони не понес. Руководство отеля просто незаконно присвоило наши деньги за услуги , которые мы не получили . Так как уехали на день раньше . Хотелось бы спросить у администрации отеля разъяснить являются ли эти расходы , за которые вы удержали с нас 8000 руб фактически понесенными и чем это подтверждено
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Минусы отеля
плохой интерьер
некачественное питание
отсутсвие горячей воды старая мебель
Добавлено
01.10.15
14:17
(2 165 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:10 02.10.15
Уважаемая Наталья, от имени коллектива приносим извинения за то, что Ваш отдых был не таким приятным и комфортным, как Вам хотелось бы. Ваши вопросы донесены до руководства, в течение трех дней мы направим вам ответ
С уважением, Ривьера-клуб. Отель & SPA
Добавить комментарий
Добавить комментарий