АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8017 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2015
02.09.15 - 12.09.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в "КОРСАР" не вернёмся, а вот в Сочи обязательно планируем приехать в следующем году!!!

Доброго времени суток, всем читающим туристам, планирующим отдохнуть в 3-х звёздочном отеле «КОРСАР» в Адлере.

Мы вдвоём отдыхали в этом отеле в самый благоприятный период, начало бархатного сезона - с 02 сентября по 12 сентября 2015г. Десять золотых дней отдыха провели отлично, благодаря тёплому морю (t моря+28-30), ласковому солнышку и прекрасной погоде (t воздуха+32-35). Организацию нашего отпуска доверили туроператору «Библио Глобус». В связи с этим, хочу поблагодарить «библиков» за предоставленные качественные туристические услуги. От посадки в самолёт г.Санкт-Петербург и до отправления из аэропорта в Сочи, представители этой компании были рядом, делали всё возможное, чтобы обеспечить нам солнечное настроение, яркие впечатления от экскурсий «олимпийское наследие Сочи – эксклюзивная программа с обедом на Розе Хутор» и «Огни олимпийского парка». Благодаря отзывчивости, вежливости, доброжелательности, советам этих замечательных сотрудников «Библио глобус», у нас остались приятные воспоминания об отдыхе.

Отель Корсар – это частная гостиница, которая расположена в центре Адлерского района г.Сочи, на узкой улочке, в 8 км от международного аэропорта Сочи. До центра города: 1,2 км, до моря 5-7 минут пешком (это где то метров 400 - 450, а не 150, как заявлено в рекламниках и на сайтах. КОРСАР включает в себя три спальных корпуса, в которых располагаются номера: двухместный эконом, двухместный стандарт, двухместный коттедж, двухместный двухкомнатный; сюит; будуар. Мы заранее бронировали через библиков двухместный коттедж. Номере 2 «Б» - это отдельный вход, спальня, она же гостиная. В номере: двуспальная кровать, 2 прикроватные тумбочки, телевизор, шкаф, холодильник, телевизор, журнальный столик, кондиционер. В ванной: душевая кабина, раковина, туалет. ЗАЯВЛЕННОГО при бронировании СЕЙФА В НАШЕМ НОМЕРЕ НЕ БЫЛО!! На вопрос к службе размещения отеля, «где заявленный сейф?» - администратор был сильно удивлён и с равнодушием ответил: что сейфа нет и не было. Вот как так то? Мы, когда бронировали данную категорию номера, специально уточняли у туроператора про наличие сейфа в данной категории номера, и нам было подтверждено, что сейф есть! Получается, что, переплачивая за улучшенную категорию номера «Коттедж», мы не получаем заявленную услугу - сейф! Вот и верь после этого рекламщикам, которые расхваливают Корсак. ((( Окна номера 2Б» выходили во дворик отеля с открытым бассейном, и на задний двор, где выйдя на балкон, мы ежедневно наблюдали неприятную картину в виде наполненных мусорных баков, различной арматуры и другого всякого хлама. Приятно отдохнуть с бокалом вина на этом маленьком балкончике, понятное дело не получалось, так как лицезреть мусорную свалку и бытовой хлам не очень приятно. Иногда ранним утром или поздно ночью под окно парковался чей то авто (возможно хозяина). В ванной комнате единожды (при заселении) были предоставлены туалетно - косметические принадлежности: 2 маленьких кусочка мыла, 2 маленьких пакетика шампуня и два маленьких пакетика геля для душа! Персонал отеля совершенно НЕ следит за порядком и чистотой. За семь суток нашего пребывания в данном отеле, нам ни разу не поменяли ни постельное бельё, ни, полотенца. Уборка номера заключается исключительно в выносе мусорной корзины и заправке кровати. В конце седьмых суток, когда, полотенца уже были неприлично грязными, постельное бельё далеко не свежим, я осмелилась обратиться к администратору отеля с просьбой: произвести влажную уборку и поменять полотенца и бельё. Слава Богу, на восьмой день нашего пребывания, когда мы вернулись с моря, были приятно удивлены, что, наконец то, сегодня будем вытираться чистыми полотенцами и спать на свежем белье! Также, хочу рассказать о том, что, при заселении в номер, мы обнаружили, что, нет света в ванной комнате и подсветки на балконе. Сразу же обратились с этой проблемой на ресепшен. В итоге: только в конце третьего дня пребывания, нам подключили подсветку на балконе и «подарили» свет в ванной комнате. Наблюдали многократно, что, посуда (пустые бокалы, наполненные пепельницы, бутылки из под пива и мн.др.) на территории отеля и возле бассейна не убирались по два дня. К счастью, мы весь день проводили на море, поэтому замечая такие неприятные моменты, проходили мимо, стараясь не огорчаться такой неаккуратности и безответственности персонала отеля. Бесплатная зона Wi-Fi в общественных местах есть, но, не всегда интернет работал!(( (((Отдельно хочу отметить, про столовую при отеле и что включает в себя завтрак! Как же мы рады, что, при покупке тура, приняли решение, оплатить только завтраки. Дело в том, что, позавтракать в отеле можно исключительно с 09:00 до 10:00 утра. Раньше или позднее – невозможно, так как столовая закрывается на ключ ((( Сами понимаете, что, в это время, большинство нормальных туристов уже кайфуют на море. Время завтрака крайне неудачно создано для туристов. Хочу предупредить людей, которые не любят молочную кухню или имеют аллергию на яичный желток и молочный белок - НЕ оплачивайте при бронировании номера завтраки!! Дело в том, что, меню завтрака меняется раз в три дня, и состоит исключительно из молочных продуктов. Первый день: каша манная + оладьи + булка с маслом и сыром + чай (растворимый дешёвый кофе). Второй день: каша рисовая +запеканка + булка с маслом и сыром + чай (растворимый дешёвый кофе). Третий день: каша геркулесовая + омлет (яичница) + булка с маслом и сыром + чай (растворимый дешёвый кофе). И такое меню меняется каждые три дня. Если вы уезжаете на экскурсию, в аэропорт (как мы) рано утром, то вы автоматически не попадаете на завтрак, и ваши деньги пропадают, так как возвращать уже оплаченные завтраки вам никто не будет, так же как и давать альтернативное питание типа ланч - бокс. Обед и ужин тоже строго в установленные часы. Если вы не успели к назначенному времени, то, это ваша проблема, останетесь голодными или оплатите себе питание в соседних точках общепита, которые находятся рядом на набережной (кстати, их там очень много и довольно приличные заведения по демократическим ценам). Терраса для принятия солнечных ванн в отеле есть: для этого предусмотрен дворик с бассейном (пресная вода) и 6 шезлонгов. Кто из гостей не успел занять шезлонг, тот, топает на море. Кстати, за 10 дней мы и разу не видели, чтобы бассейн чистили.

Улица Свердлова, которая идет к морю от отеля, имеет полный спектр курортных магазинов и кафе и ресторанов, причем с более- менее разумными ценами и неплохим обслуживанием ( имею ввиду живую музыку).

Отель расположен в двух шагах от адлерского рынка. Пеший путь до центра Адлера у нас занимал меньше 20 минут. В городе работают сетевые магазины «МАГНИТ», там вы сможете подкупить необходимые бытовые мелочи и продукты питания, алкоголь. На побережье все пляжи ведомственные и муниципальные, они чистые, по всей территории установлены урны. Вход на городские пляжные территории свободный и бесплатный. Но, если вы хотите лежать на шезлонге и под навесом, то, можно арендовать один шезлонг за 150 рублей. На берегу не только мелкая, но и средних и крупных размеров галька. Для любителей активного отдыха предлагается катание на скутерах и катамаранах, "бананах" и водных лыжах, организованы полеты на парашютах и погружение в воду - дайвинг, а также и другие развлечения. Рядом расположен аквапарк с множеством аттракционов для детей и взрослых.

Если вы хотите отдохнуть бюджетно, то, «Корсар» вам НЕ подойдёт. Считаю, что, соотношение цены и качества не соответствуют заявленному в рекламнике уровню. НЕ рекомендуем Корсар для экономичного семейного отпуска и активного молодежного отдыха, весёлых компаний. Здесь очень скучно. Остановиться в данном отеле, конечно же, можно, но, если вы планируете стать гостем данного отеля всего на пару дней или в статусе «командировочного». Те проблемы, которые возникли у нас при заселении и были описаны мною выше, немного испортили нам впечатление об отдыхе в целом! Вряд ли мы в «Корсар» ещё когда-нибудь вернёмся. А вот в Сочи обязательно планируем приехать в следующем году!!!! И организацию нашего отпуска снова доверим туроператору «Библио - глобус».

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • близость к аэропорту
  • не оказали заявленную услугу - сейф! неудобное время завтрака
  • персонал отеля совершенно не следит за порядком и чистотой
Добавлено: 01.10.2015 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхал там с семьей. Номера убирались , полотенца менялись.....Пару раз ходили в столовую , так нас да же спрашивали -что приготовить ? Если и поеду ещё в Сочи , то с удовольствием остановлюсь в Корсаре.
На счет завтраков я поспорю))) мы питались очень вкусно и разнообразно))) повар -умничка))) добрая и приветливая. на счет времени завтрака нас спросили когда нам удобно))) мы первые дни кушали в 8утра, а потом перенесли на 9)))чтобы меняли полотенца их надо бросать на пол в ванной)))это везде так)))
я очень рада, что персонал отеля всё таки откликнулся на отрицательные отзывы и принял меры (спустя 1.5 года). Значит уважение к туристам всё таки есть! Просто нам в 2015г. не повезло с обслуживанием( В 2016г. отдыхали рядом с Корсаром, отель "Адельфия" (с отзывом можно отзнакомится на этом же сайте) так вот там у нас остались только положительные эмоции как от обслуживания, питания и вообще в целом! "Отзыв называется "Если отдыхать в Адлере, то только в Адельфии"
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Наталья Балясова
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2012
  • Страны, города: 9 / 21
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 28 539
  • Фото: 605
0 Благодарностей