АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 349
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
16.09.15 - 25.09.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле очень понравилось

Отдыхали во второй половине сентября. В Турции не первый раз. И всегда все складывается отлично!

Приехали в отель в 11-м часу. Заполнили на ресепшн карточки. Нам сказали, что заселят в 14-15 часов. Я знала о правилах заселения в этом отеле. Мы оставили чемодан в холле. Сходили перекусить - в ресторане поздний завтрак до 11 часов. И пошли на пляж. Пляж большой, широкий и поэтому кажется, что народу мало и на пляже и в море. Как писали в некоторых отзывах, пляж грязный, с палками. Особой грязи не заметили. А если и встречаются отдельно стоящие стаканы или одноразовые тарелки с остатками пищи, то это вопрос к туристам. Которые, видимо, голубых кровей и считают, что это не их барское дело за собой убрать. А что насчет палок, то это естественно, если встречаются небольшие веточки в песке. Это что ж, надо весь обслуживающий персонал отеля каждое утро сажать на пляж и перебирать песок?! А служба и так отлично работала. Каждый час убирала мусор и очищала специальные предназначенные для отходов горшки. Море, конечно, восторг. С водой для питья никаких проблем - запечатанные стаканчики в барах, бери, сколько хочешь. И вода в мини баре в номере, который пополнялся каждый день.

Пол 3-го нам дали номер в главном корпусе с видом на море и гольф поле. Вид потрясающий. В номере все работало. Только вечером обнаружили, что одна лампа на тумбочке не включается. Сообщили об этом на ресепшн. Через полчаса лампу заменили. Полотенца в номере меняли каждый день. Постельное белье поменяли за 10 дней 2 раза.

С питанием тоже все отлично. Разнообразно и очень вкусно. И курица, и рыба и мясо и овощи. А о десертах вообще и говорить нечего. Каждый день можно составлять из всего изобилия себе новое меню.

Великолепные представления каждый вечер в амфитиатре с участием приглашенных артистов.

Сами по себе корпуса очень необычные. С интересными переходами, коридорами. Все предусмотрено: и лифты, и туалеты.

Да, на ковролинах в коридорах имеются пятна. Но ковролин чистится каждый день. Ну не заменили их на новые. Да, наверное, это минус. А пятна остались от туристов, которые любят потусить с выпивкой и закусками в коридорах и холлах. Им ресторана и баров мало!! И если они поливают вином и коктейлями пол, так это вопрос к культуре проживающих. Если ходить по отелю и искать недостатки, то, конечно, можно накопать. Но мы приехали отдыхать. И получили кучу позитивных эмоций.

В общем, отдыхом в этом отеле довольны!

Добавлено 01.10.15 12:26 (2 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:28 01.10.15

Полностью с Вами согласен - на отдыхе нужно отдыхать. Кстати, по дороге а амфитеатр нормальные ковры - видать еду туда не носят.

15:04 02.10.15

Привет, защитникам отеля!!! Полностью согласна с отзывом. Инфекция в отеле возникла после того, как туда массово повалили туристы с маленькими детьми. Именно сами туристы виноваты с том, что где-то стоит посуда с остатками еды, что в бассейне возможна грязь. Разве можно бегать по всей территории босиком и потом прыгать в бассейн..Сами родители такое позволяют и сами так поступают. Ни в одном отеле не видела такой потрясающей анимации и того, что детский клуб работает с утра до самой ночи! Сами ходили даже на детскую анимацию, хотя нашему ребенку 14 годиков..было очень весело! Сама атмосфера отеле очень душевная! Нисколько не пожалели, что побывали в этом отеле.

18:15 02.10.15

Из всех отелей, где мы были, здесь нам плнравилось больше всего. Есть некоторые недостатки, на которые можно и не обращать внимание.

12:25 03.10.15

Здравствуйте уважаемая Светлана,
Спасибо Вам за Ваш комментарий и Ваше позитивное настроение.
Мы рады что отдых у нас Вам понравился.
Нам важно Ваше мнение, так как мы работаем над недостатками и питаемся улучшить наш сервис для Вас.
Все Ваши замечания взяты во внимания.Мы работаем над качеством и уровнем сервиса. И будем делать все от нас зависящее, для того что бы Вы еще раз с радостью вернулись в наш отель.
Будем очень рады новым встречам с Вами.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)