за последние 30 дней
Не без приключений(((
Доброе утро. Вчера прилетели из отеля(20.09-30.09). В апреле 2015 года моя двухлетняя дочь переболела в Москве ротовирусом. 3 месяца периодически у нее были проблемы большие с кишечником и честно говоря у меня появилась фобия.Как только ее отпустило,появились мысли об отдыхе, меня многие отговаривали мол жара, кишечка деньги выкинешь в трубу, но посоветовавшись с педиатором я решила ехать. Основным критерием в моей ситуации было качество еды. Виста для меня была дороговата, но мы были в этом отеле в 2010 году и нашему восторгу не было предела и качество еды было на 100%.были более бюджетный варианты, но увидев хоть 1 отзыв, связанный с отравлением я отель вычеркивала. Так я осталась с сетью Альбатрос и виста была самой бюджетной, да и муж настаивал на ней. Прилетели в 14,00 Трансаеро, Библио-Глобус отработали на все 100 спасибо. В 2010 году нас как идиотов заселили на отшиб в соседний Гарден, поэтому я четко знала, что в этот раз меня не лоханут. Милейший человек на ресепшен собрал наши документы. окинула взглядом Холл Сальму я не увидела, решила договариваться с ним. Вообще, я знаю, что там все номера одинаково потрепанные разница, только в расположении и виде из окна. Ну, что я положила 20 евро, на что меня спросили, что вы хотите. Я начитавшись отзывов здесь сказала 1-3 корпус 2,3 этаж с видом на бассейн. Мне дали номер в 1 корпусе на 2 этаже. Анимация в Лобби работает да 23,00 у нас стены в первую ночь ходили ходуном. Утром я уже стояла с ключами на ресепшен. Номер поменяли на раз два, все с улыбкой, никакого недовольствия. Хотя мне было стыдновато(номер выбрала сама, про анимацию предупредили), но меня подбадривали, мол все бывает все ок.Номер был в 4 корпусе 1 этаж выход к бассейну. Это просто супер вид, супер удобно.Все работало, кондиционер тихий и хороший(для мужа это было важно). 3 дня все было ок.А дальше началось. 24 сен, был мусульманский праздник, муж заходит в номер и говорит там на ресепшен арабов с семьями десятками стоят. Так в этот день они заполонили весь отель. Лично мне они как люди симпатизируют, но с их приездом пропала тишина и появилось ощущение муравейника. Но это не вина отеля,это стечение обстоятельств. Арабы улыбаются, поиграют с твоим ребенком, то есть конкретно они мне ничем не досадили. На ребят в столовой стало невозможно смотреть.Как они это выдержали я не знаю, они все были замученные. А в ночь на 25 сен я почувствовала, что мне стало плохо.Я поняла, что отравилась. Сразу скажу весь отпуск ела макароны, рис, говядину в соусе или что-то свежежаренное. Стало страшно, так как кормлю ребенка из своей тарелки. Утром на пляже дочь стала жаловаться на живот, побежали в номер, там понос, лекарства, в общем обошлось, но не без лекарств. Я так думаю, это подливка от говядины, кот я полила рис.Стала интересоваться у туристов, как с животами и нашла немало тех кто травился. Вот тебе и на. Про еду скажу,что по сравнению с 2010 года намного хуже стало, но все равно еды я считаю достаточно. И главное она вкусная. И приедается не еда, как многие пишут здесь, а манера готовки арабов, хотя мне она подходит. Мы с дочей поправились к вечеру. А через 2 дня утром муж сказал, что болит живот, не придала значения, дала лекарства. Но ему лучше не становилось. к обеду температура 39 и так 2 дня, рези в животе у него были такие, что он хватался за живот и падал на кровать. Я как назло для нас взрослых забыла взять жаропонижающее.Весь отель запомнил меня бегающей и выпрашивающую жаропонижающее. Знаете наши сограждане самые лучшее.Люди помогли без особого моего труда. Вылез из номера муж накануне вылета, конечно расстроенный. За 2 дня 2 тюбика Энтеросгеля, Пачка Энтерола, Энтерфурил , Лактофильтрум. В общем впихнула в него все.Я сказала повару, мол так и так, он извинился, но я не для этого говорила, а чтобы предотвратить подобное.Я даже ходила в местную аптеку где мне надавали лекарств на 40 $, но у меня было только 20$ и они отдали их за 20. Сказав, при этом , что наши лекарства их бактерии не победят, но это гон от их лекарств никого толку. 28 арабы уехали и воцарила тишина и как-то с едой лучше стало. В общем, мои советы: берите лекарства, будьте избирательнее в еде (муж траванулся салатом с заправкой), избегайте праздников (фестивалей, когда арабы приезжают семья на 3-4 дня на праздник), все же заболеть при такой загруженности отеля легче . Хочу отдельно отметить отношение персонала, работа отельеров на лицо. Отношение отличное, по сравнению с 2010 годом, когда нас вообще не замечали. Сейчас все здороваются, уборщик номера, обязательно каждый день спрашивал нет ли замечаний к нему, официанты улыбаются, в общем отношением к отдыхающим я была приятно удивлена. Море шикарное, пляж перед нашим отъездом объединили, больше нет разделения, плавать можно везде. Анимация хорошая, на мини-диско дочь отрывалась во всю, спасибо Яне и Джордану (Black man). Вернусь ли я? Скорее да чем нет, но я надеюсь, что не зря пишу отзыв. Да доллар упал и та цена, кот мы отдаем в долларах невысока. И я понимаю, что разнообразие еды урезано, в целях понижение цены, наверное это разумно, но травить людей нельзя!!!! В конце концов к Вам едут с детьми. Травились не только мы, я со многими разговаривала пока искала лекарства. В конце концов, в 2010 году такого не было, мы ели все что хотели и салаты и супы и тд. Поработайте над качеством еды, разберитесь как так выходит и Вы по праву будет хорошим отелем, в который люди будут ехать без боязни. Я ехала к Вам без боязни, а вот в след раз мондраже будет. Но не смотря на все это, уезжать не хотелось, а это значит не все так плохо.Надеюсь до скорых встреч!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо большое за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отеле Aqua Vista Resort & Spa.
Нашей команде приятно отметить, что в целом Вы остались довольны пребыванием в отеле. По поводу питания, мы обязательно учтем Ваше замечание, а так же, мы разрабатываем меню для наших ресторанов и добавляем что-то новое.
Постоянно контролируя и улучшая наши стандарты обслуживания, мы еще раз благодарим за Ваши ценные комментарии.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля