за последние 30 дней
Была удивлена множеством хвалебных отзывов, по приезду...
Была удивлена множеством хвалебных отзывов, по приезду решила оставить свой. Мне 54 года, отдыхала в отеле в сентябре в одиночку. Приехала в отель в 6 часов утра. заселилась в номер без дополнительных денег и просьб в 9 утра. Однако, видела целую группу разгневанных туристок, требующих немедленно хороший номер, которые, как я поняла, ночевали в Аннексе. Оплачен был SINGL не знаю, есть ли они в отеле, жила в обычном стандартном двухместном номере. В номере все в порядке, ничего не протекает, все работает, уборка производилась ежедневно бе всяких чаевых и пр. Никаких претензий, кроме похвал.Питание заслуживает отдельного рассказа. Шеф-повар отеля (весьма колоритный дядечка) просто на высоте. Забыла сказать, стоила моя поездка через Пегас 62 т.р. Долго писать нет нужды. питание-супер, и в части фруктов, и в части мясных блюд, и проч. Любой посетитель с любыми вкусовыми пристрастиями найдет еду для себя. Анимация, о которой так много сказано в отзывах, - очень специфичный вопрос. Сезон подходил к завершению, но вечерние развлечения присутствовали. Все. что было сказано про Дашу и детский клуб, видимо, правда, потому что сама была свидетелем тому, как мальчика силой папа уводил на обед. Дети действительно в восторге. Что касается взрослых-все очень индивидуально. Я тетенька уже, мягко говоря, немолодая, меня не впечатлило. Хотя не представляю, чем и как можно ежедневно развлекать толпы отдыхающих. Отзывы об отельном фотографе, не знаю имени, к сожалению, невысокого роста, разделить не могу, поскольку до фотографий дело не дошло благодаря его очень-ОЧЕНЬ тупым шуткам. По всей вероятности у него просто своеобразное чувство юмора. Минусы отеля- территория, действительно, очень маленькая. Просто очень-очень. Для отеля "5*", конечно, маловато, сервис не класса люкс и пр. Но, дорогие мои, класс люкс стоит несколько иных денег. Вызывали удивление сетования благообразных дамочек о низком качестве обслуживания:"Ну какие это пять звезд!", в то время как они свои чемоданы упаковывали пищевой пленкой самостоятельно. Давайте все-таки перестанем строить из себя голубую кровь в десятом поколении. Все мы примерно одного достатка и воспитания. И отнюдь не тянем на пять звезд с официантами, стоящими за спиной во время ужина, где дамы в вечерних платьях. Повторяю еще раз, что отзыв никоим образом не ангажирован никем- отель ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. Не была на Сейшелах и Мальдивах, но была в Сингапуре и Шанхае, Индонезии и Иордании, Сеуле и Иерусалиме, Египте и Турции, Таиланде и Вьетнаме. В нашей стране перечислять нужно дольше. Так вот, совершенно ответственно могу сказать, что за такие деньги такого обслуживания не встречала. Хозяин отеля, видимо, очень эффективный управленец, который правильно оценил запросы и потребности русских туристов. Снимаю шляпу. Большое спасибо за отдых!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}