АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1328
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши разочарования...

Нас заселили в общий номер, две семьи, потому что по приезде, наши забронированные номера были заняты(???). На след. день переселялись по разным номерам. Естественно, первый день пребывания был омрачен и почти потерян, мы не могли полностью распаковаться и это очень напрягало, но админы этого не желали понимать и никакой компенсации мы не получили. При заселении в номер, я обнаружила на балконе низкий, из толстенного пластика, столик с вырванной ножкой, и чтобы мои дети не поранились об него, убрала столик в гардеробный шкаф, возле входной двери в номер, там было очень много свободного места, и забыла о нем.. В номере я жила с тремя детьми от двух до 10 лет. Когда подошло время отъезда, я стала собирать вещи, и снова его заметила... Чтобы он мне не мешал упаковываться, я просто выставила его за дверь номера, в холл (а нужно было просто назад на балкон поставить, и не было бы никаких разочарований от приятного отдыха))). И тут началось!.. Меня вызывает грозная дама с ресепшена и выставляет мне счет за испорченную (НЕ НАМИ) мебель...(???!!!) Если честно, то я была в шоке. Попросила пригласить горничную, которая убирала наш номер и знала, что столик нам достался сломанным, но ее почему-то (???) сразу не оказалось на месте, она не показываласьмне на глаза, пока мы не сьехали..(позже, ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ШТРАФА ЗА НЕ НАШ, А ЕЕ КОСЯК, я узнала, что ее на время СПРЯТАЛИ, перевели на другой этаж))) Вот так за чужие ошибки в недобросовестной работе пришлось расплачиваться нам. Теперь я понимаю, что сама виновата в том, что при заселении не предьявила претензию отелю, что сломан маленький, низкий столик на балконе, но если честно, не ожидала, что это может вылиться в штраф, потому что нам он и целый там был не нужен, трое маленьких детей могли бы с легкостью на него залезть и выпасть с балкона. Меня уверяла мадам, что номера перед нашим заселением проверяли два или три человека, и все было исправно..(????))) Мы оплатили их претензию, но чувство разочарования от этого их обмана испортило все наши самые лучшие впечатления от проживания в этом отеле. Да, кстати, уборка номеров там проводилась ужасным образом, видимо горничные не умеют быть добросовестными во всем. И еще не понравилось то, что в холлах всего отеля было невыносимо душно, видимо экономят на кондиционерах, возле каждого работника стоял персональный вентилятор..)) Друзья, будьте бдительны, не позволяйте таким нерадивым работникам решать свои косяки в работе за ваш счет.

И еще... на третий день пребывания у моей малышки, ей 2 годика, поднялась высокая температура, два дня мы с ней с трудом боролись, потом начала облазить кожа на ладошках и подошвах, то же самое случилось и со мной, но уже дома.. Думаю, что это последствия бассейна детского... Кстати, мы ехали к морю за здоровьем, но в связи с тем, что море очень далеко от отеля, и туда не было желания в жуткую жару ездить несколько раз в день, приходилось частенько выходить к бассейнам, а они видимо не очень хорошо очищались дезсредствами. Или это инфекция из холлов, где, зачем-то, везде присутствовали ковровые полы, а их, естественно, лишь пылесосами изредка очищали. Мне вообще не понравилась гигиена отеля, много нареканий по этому поводу у меня.

О, еще один серьезный негативный момент упустила!.. В соседнем номере жила пара наших друзей. Мужчина, решил развлечься платными услугами на пляже..., катаясь на гидроцикле сломал ногу в двух местах (!!!).. На крутом вираже ему в глаза попала вода, а она, как известно, в этом море очень соленая... Он, на скорости машинально отпустил от руля одну руку, чтобы протереть глаза, и его ударило с силой об борт гидроцикла, в результате чего попал в больницу на сутки.. Страховку отель не дал, обьясняя это тем, что травма получена не на территории отеля, а в море. В итоге они оплатили почти 2 тысячи долларов за медуслуги со своего кармана и он до сих пор не имеет возможности работать, лежит дома третий месяц в гипсе. Я возмущалась очень, мотивируя, что те, кто предоставляют такой вид развлечения для отдыхающмх должны были предоставлять наряду с жилетом еще и водные очки, но все тщетно. Так что, будьте начеку, если вам захочется развлечься платными услугами...))

Мы часто бываем в Турции, всегда берем 5*, но дорогая цена путевок на этот отель не оправдала себя. Слишком много разочарований, хотелось скорее вернуться домой.

Елена оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.10.15 06:57 (4 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:54 01.10.15

А ваш товарищ знал что отель не несет ответственность , он не выдает страховок ! По всем случаям необходимо обращаться в компанию страховую которая прикреплена к вашему туру и оператору ! И если вы планируете активный спорт что не входит в стандартную страх то необходимо брать расширенную страховку ! Зачем за незнанием простых вещей портить рейтинг отелю! По факту вы сами во всем виноваты !

04:49 02.10.15

Во всем-ли?..)))) Видимо вы невнимательно прочли о чем я написала. И потом, я не обвиняла никого по случаю травмы, а предупреждала отдыхающих о возможных неприятностях, ведь многие пользуются платными развлечениями на пляже.

18:37 02.10.15

Так вы написали что отель вам отказал в помощи по предоставлению услуг страховки и это вам так же испортило отдых ! Туристов должны в агентстве предупреждать по доп страховке на активные виды спорта!

08:14 03.10.15

А каким тур оператором Вы летали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация