АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наши разочарования...

Нас заселили в общий номер, две семьи, потому что по приезде, наши забронированные номера были заняты(???). На след. день переселялись по разным номерам. Естественно, первый день пребывания был омрачен и почти потерян, мы не могли полностью распаковаться и это очень напрягало, но админы этого не желали понимать и никакой компенсации мы не получили. При заселении в номер, я обнаружила на балконе низкий, из толстенного пластика, столик с вырванной ножкой, и чтобы мои дети не поранились об него, убрала столик в гардеробный шкаф, возле входной двери в номер, там было очень много свободного места, и забыла о нем.. В номере я жила с тремя детьми от двух до 10 лет. Когда подошло время отъезда, я стала собирать вещи, и снова его заметила... Чтобы он мне не мешал упаковываться, я просто выставила его за дверь номера, в холл (а нужно было просто назад на балкон поставить, и не было бы никаких разочарований от приятного отдыха))). И тут началось!.. Меня вызывает грозная дама с ресепшена и выставляет мне счет за испорченную (НЕ НАМИ) мебель...(???!!!) Если честно, то я была в шоке. Попросила пригласить горничную, которая убирала наш номер и знала, что столик нам достался сломанным, но ее почему-то (???) сразу не оказалось на месте, она не показываласьмне на глаза, пока мы не сьехали..(позже, ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ШТРАФА ЗА НЕ НАШ, А ЕЕ КОСЯК, я узнала, что ее на время СПРЯТАЛИ, перевели на другой этаж))) Вот так за чужие ошибки в недобросовестной работе пришлось расплачиваться нам. Теперь я понимаю, что сама виновата в том, что при заселении не предьявила претензию отелю, что сломан маленький, низкий столик на балконе, но если честно, не ожидала, что это может вылиться в штраф, потому что нам он и целый там был не нужен, трое маленьких детей могли бы с легкостью на него залезть и выпасть с балкона. Меня уверяла мадам, что номера перед нашим заселением проверяли два или три человека, и все было исправно..(????))) Мы оплатили их претензию, но чувство разочарования от этого их обмана испортило все наши самые лучшие впечатления от проживания в этом отеле. Да, кстати, уборка номеров там проводилась ужасным образом, видимо горничные не умеют быть добросовестными во всем. И еще не понравилось то, что в холлах всего отеля было невыносимо душно, видимо экономят на кондиционерах, возле каждого работника стоял персональный вентилятор..)) Друзья, будьте бдительны, не позволяйте таким нерадивым работникам решать свои косяки в работе за ваш счет.

И еще... на третий день пребывания у моей малышки, ей 2 годика, поднялась высокая температура, два дня мы с ней с трудом боролись, потом начала облазить кожа на ладошках и подошвах, то же самое случилось и со мной, но уже дома.. Думаю, что это последствия бассейна детского... Кстати, мы ехали к морю за здоровьем, но в связи с тем, что море очень далеко от отеля, и туда не было желания в жуткую жару ездить несколько раз в день, приходилось частенько выходить к бассейнам, а они видимо не очень хорошо очищались дезсредствами. Или это инфекция из холлов, где, зачем-то, везде присутствовали ковровые полы, а их, естественно, лишь пылесосами изредка очищали. Мне вообще не понравилась гигиена отеля, много нареканий по этому поводу у меня.

О, еще один серьезный негативный момент упустила!.. В соседнем номере жила пара наших друзей. Мужчина, решил развлечься платными услугами на пляже..., катаясь на гидроцикле сломал ногу в двух местах (!!!).. На крутом вираже ему в глаза попала вода, а она, как известно, в этом море очень соленая... Он, на скорости машинально отпустил от руля одну руку, чтобы протереть глаза, и его ударило с силой об борт гидроцикла, в результате чего попал в больницу на сутки.. Страховку отель не дал, обьясняя это тем, что травма получена не на территории отеля, а в море. В итоге они оплатили почти 2 тысячи долларов за медуслуги со своего кармана и он до сих пор не имеет возможности работать, лежит дома третий месяц в гипсе. Я возмущалась очень, мотивируя, что те, кто предоставляют такой вид развлечения для отдыхающмх должны были предоставлять наряду с жилетом еще и водные очки, но все тщетно. Так что, будьте начеку, если вам захочется развлечься платными услугами...))

Мы часто бываем в Турции, всегда берем 5*, но дорогая цена путевок на этот отель не оправдала себя. Слишком много разочарований, хотелось скорее вернуться домой.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.10.2015 06:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
А ваш товарищ знал что отель не несет ответственность , он не выдает страховок ! По всем случаям необходимо обращаться в компанию страховую которая прикреплена к вашему туру и оператору ! И если вы планируете активный спорт что не входит в стандартную страх то необходимо брать расширенную страховку ! Зачем за незнанием простых вещей портить рейтинг отелю! По факту вы сами во всем виноваты !
Во всем-ли?..)))) Видимо вы невнимательно прочли о чем я написала. И потом, я не обвиняла никого по случаю травмы, а предупреждала отдыхающих о возможных неприятностях, ведь многие пользуются платными развлечениями на пляже.
Полезный отзыв
Так вы написали что отель вам отказал в помощи по предоставлению услуг страховки и это вам так же испортило отдых ! Туристов должны в агентстве предупреждать по доп страховке на активные виды спорта!
А каким тур оператором Вы летали?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 990) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Лабутина
Франция
Сен-Бриак-Сюр-Мер
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 328