АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
22.08.15 - 29.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительно!!! Ужасный отель!!!

Отель не понравился абсолютно!! На 5* близко не тянет! В Египте 5-й раз, есть с чем сравнить.

Отдыхали семьей с ребенком и подруга с двумя детьми. Заселили в грязный номера (за 20 у.е. на рецепшене). Окна не помыли ни разу за все время отдыха. В одном из номеров на работал слив в раковине, починен не был, в обоих была сломана дверь на балкон, не открывалась, починили в одном, когда вызвали мастера и тыкнули пальцем. Уборщики убирают хорошо только то, что считают нужным. В ванной все в известковом налете, стол в пятнах от горячего и в липких разводах, мебель убитая в хлам. Замок на балконе вырван с мясом, дверь в холодильнике падает с петель.

Первый отель 5*, где нет ничего - ни ниток с иголками, ни мочалок/шапочек для душа, канцелярских принадлежностей. Жидкое мыло и гель для душа заливаются в емкость как в общественных туалетах, шампуня нет. В одном из номеров не было чашек и чайника, хотя чай и кофе лежали, и не раз просили их принести. По номерам стаями ползают муравьи!!! Ключ от номера выдается в ОДНОМ(!!!) экземпляре независимо от количества взрослых и детей, поэтому оставить детей в номере нельзя, без ключа не работает ни свет, ни телевизор, ни кондиционер.

Еда в ресторане скудная и однообразная, выбора нет совсем. Соки из пакета и разведены до состояния воды. За любой едой/напитками постоянные очереди. Официанты хаотично передвигаются по залу, убирают с пустых столов и ни на кого не обращают внимания. Чаевые в ресторане дать просто некому, никто даже не подойдет. В барах постоянно не хватает трубочек и палочек для размешивания коктейлей, хоть пальцем мешай. Лед есть с утра первые 2 часа на пляже. Хотя персонал в барах вежливый и приятный. Горки и часть бассейнов работает по несколько часов в день. Из детского выгоняют очень рано (в 16.30-17.00), при этом у взрослых бассейнов стоит знак "Без детей".

ВСЕГДА и ВЕЗДЕ преимущество у арабов, которых там огромное количество!!! Ни в одном отеле столько не видела. Они все получают без очереди в ресторанах и барах, им дают самые новые полотенца, им разрешают курить там, где это запрещено, пускают в закрытые по времени бары. Анимации никакой. Раз в день аквааэробика, которую мы заметили случайно. Для детей нет вообще ничего, кроме вечно закрытого детского клуба. Но понравился СПА-салон и массаж. Очень качественно, вежливо, от души, приятная и уютная обстановка в салоне. Бары на территории открывают не в 10.00, а в 10.30, напитки аж горячие уже с утра, холодильники плохо работают. Мороженное раз в день, очередь жуткая, порции микроскопические, опять же неадекватные арабские дети кругом (кстати, на подростков за приставания в отеле обещали вызвать полицию, но они за секунду исчезали из вида), дети сходили два раза и отказались. В кальянной предлагают из-под полы ГАШИШ!!! Очень мало мест на рецепшене и в баре внутри отеля, вечером сесть особо негде.

Рестораны аля-карт не соответствуют названию. В восточном обслуживание ужасное, записались заранее на 6 персон, накрыли маленький столик на 4-х, потом доносили приборы и стулья, затем принесли 2 тарелки с горстью салата и две с овощами, не сообщив - все это на всех или донесут каждому. Официанты не понимали ни русского, ни английского. На все наши просьбы принести пустые тарелки каждому не реагировали, дети уснули на шезлонгах рядом, так и не дождавшись еды, мы прождали обслуживания 40 минут и ушли в обычный ресторан. В азиатском было неплохо.

Деньги на рецепшене меняют по очень завышенному курсу, разменять доллары на мелочь у кассира невозможно. Обещанный Wi-Fi еле работает, сообщение проходит с трудом, фото не проходят вообще. Из общих коридоров у чужих дверей сутками не убирали грязную посуду. Весь обслуживающий персонал с утра ходит в грязной одежде с пятнами, смотреть неприятно. В ресторане среди чистой посуды попадается грязная, неотмытая. Сейф только на рецепшене, за каждым долларом чаевых приходилось бегать с 3-го этажа и назад. Вместо книги жалоб дали грязную не прошнурованную, не пронумерованную тетрадь только с отрицательными отзывами. Все сфоткали для истории.

Больше сюда ни ногой!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • хороший пляж
  • чистое мелкое море
  • красивая территория
  • много различных бассейнов
  • во всем остальном один сплошной большой минус!!!
Добавлено: 01.10.2015 01:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:07 02.10.15
Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Mirage Aqua Park&Spa для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны многими аспектами. Спешим заверить Вас, что Ваши замечания в отношении обслуживания уже переданы Менеджменту отеля. Многое изменилось в отеле за последний период в лучшую сторону.
Ваше мнение очень важно для нас, именно для этого Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев на вэбсайтах.
Искренне надеемся увидеть Вас снова и оставить положительные эмоции об отдыхе.

C наилучшими пожеланиями,
Карина Гест Релейшн
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Бажена
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 436
  • Фото: 0
0 Благодарностей