АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2015
24.09.15 - 27.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внимательно читайте!!!

По приезду в отель был забронирован стандартный номер. Приехав примерно в9-00 нам было сообщено, что заселение только в 12-00 и нет компромиссов, так как все номера заняты. Так же нам было сообщено, что стандартный номер сильно отличается от фото на сайте!!! После нашей просьбы перед оплатой и заселением показать номер, нас проводили в стандартный номер, который пять минут назад, со слов девушки на ресепшене, был занят. Увидев стандартный двухместный номер, мы вспомнили советские времена, с одним только отличием, что номер и мебель на протяжении 20 лет изнашивалась и пришла в ужасное состояние. После этого нам было предложено посмотреть улучшенный стандартный номер. Но представив аналогию с обычным номером, я попросил показать более лучший. Мне было предложено посмотреть бизнес номер. Показав мне его, я согласился в нем остаться. Спустившись на ресепшен, мне сообщили, что все бизнес номера забронированы. Я прям находясь на ресепшене через телефон забронировал бизнес номер и оплатил с карты. После этого девушка на ресепшене мило сообщила, что действительно я оплатил и буду заселён!!! Но только в 12-00. На вопрос (ПОЧЕМУ) я же смотрел пустой номер, мне сообщили, что я не оплатил ранее заселение и на стойки ресепшене, это сделать невозможно.

Что касается первого впечатления от гостиницы. При входе в холл в главные двери, перед нами открывается вид на ресепшен. Сразу как переступаешь порог гостиницы, ужасный запах из столовой, расположенной на первом этаже, бьет в нос. При чем этот запах стоит с такойсилой, как будто сам стоишь около плиты и готовишь на всю гостиницу обед. Так же этот запах доносится по этажам либо через лестницу либо через шахту лифта. Так как я проживал на 3 этаже, могу сказать с полной уверенностью, запах около лифта был отвратительным до 3 этажа точно!

Так как без сна мы провели больше полутора суток, и наконец дождались магической цифры 12-00 на часах, сразу пошли в номер. Первое впечатление от номера, когда рассмотрел, было впринципе не плохое. Довольно новая мебель, чисто и опрятно. Большой телевизор, хороший ремонт(для гостиницы данной категории) но очень маленький номер. Размер номера был неважен, так как в номере проводили очень мало времени и только для сна. Первым делом я отправился в душ, с предвкушением погреться в тёплой воде(погода была очень холодная (+8) в сравнении с Москвой +25). И тут я обнаружил, что из душа идёт чуть тёплая вода, а временами холодная, ну на фоне усталости и деланием поспать, это были мелочи, хоть и очень неприятные.Побыв в номере, мы поняли, что температура намного меньше комфортной. Позвонив на ресепшен, попросили принести обогреватель. Через 5 минут, раздался звонок и горничная сообщила, что все обогреватели заняты, но она нам принесёт два дополнительных одеяла. Принесённые одеяла, оказались байковыми (казёнными) без пододеяльника. Выспавшись, нам захотелось покушать. Тут мы обнаружили, что румсервиса в гостинице нет. В номерах лежит буклет доставки еды из "тануки". Сделали заказ из данного буклета, и когда собрались покушать доставленную еду, обнаружили, что одна из вилок, в номере, завёрнута красиво в салфетку ГРЯЗНАЯ!!! На следующий день был ранний подъем и до вечера в номере не появлялись. Вернувшись в номер обнаружили, что проведена уборка номера, а именно: "заправлены кровати и сложенны дополнительные одеяла". Пустая одноразовая посуда от доставленной еды, пустые бутылки, грязные столовые приборы лежали не тронуты на столе!!! На следующий день, уходя из номера, весь мусор был собран в два пакета и поставлен около входа в душевую. Так же были оставлены деньги на кровати, для мотивации хорошей уборки. Вернувшись вечером увидели, что постель заправлена, мусор вынесен(в пакетах) пустые бутылки от воды остались на столе и грязные столовые приборы. Деньги, оставленные на уборку, были переложены на тумбочку около кровати. Хочу отметить, что на третий день в душе появилась горячая вода и стала значительно теплее в номере. Персонал был очень отзывчивый, все здоровались, кроме сотрудников ресешена! Это был первый опыт проживания в данной гостинице. Ранее останавливался в новотеле, но в этот приезд найти свободный номер было очень сложно и выбор упал на эту гостиницу, так как рейтинг отзывов был неплохой. Думаю рейтинг поднимается искусственно. Все вышеуказанное исключительно субъективное мнение! Надеюсь отзыв не будет удалён, а будет хоть немного учтён.

  • ремонт в бизнес номере
  • приветственный персонал
  • много
Добавлено: 01.10.2015 00:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Походу накркутка (целенаправленное занижение рейтинга). Нормальный отель, что вы несете...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин Бодрых
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 327
  • Фото: 0
0 Благодарностей