за последние 30 дней
Самый УЖАСНЫЙ отдых в жизни!
Сегодня вернулись с "отдыха", и сразу очень хочется разместить отзыв, чтобы предупредить будущих туристов, что их ждет в случае отдыха в данном отеле.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Отдыхали парой, прилетели в Хургаду около 16 часов, около 17 часов были в Гранд Плазе (отель, в который мы купили путевки). Но оказалось, что номеров нет, т.к. "Бриско", взяв с нас деньги за путевки, не заплатил отелю, в итоге нас голодных и уставших от дороги держали несколько часов на ресепшене, не кормили, после чего гид сказал, что повезут в Монтилон, а на наши требования предоставить равнозначный отель был ответ, что или в Монтилон или на улицу. Конечно, гид сказал, что только на одну ночь, что завтра нас привезут обратно, но мы сразу поняли, что ждать хорошего нечего. Таких как мы оказалось с нашего рейса Домодедово-Хургада 18 сентября половина самолета. ЗАЕЗД: Привезли в Монтилон около 22 часов, предложили сразу поужинать, после чего пообещали дать номер. Первая реакция от увиденного - шок! Везде грязь, зайдя в столовую (главный ресторан), нашла из съедобного хлеб и чай, везде грязь, на столах мусор, скатерти облиты и испачканы едой, валяются использованные салфетки. Слезы градом. После "ужина" пошли на ресепшен за номером, нам дали карточку от номера, и парень, который доставляет чемодан, повел нас в номер, ходили мы долго по разным корпусам, но наш номер он так и не нашел, при этом первое впечатление, что нас водят по стройке, где-то вообще не было пола, везде грязь и строительный мусор, очень неприятный запах. В итоге вернулись на ресепшен, туда же возвращались и все приехавшие с нами туристы, т.к. номера, которые им давали, были ужасные, где-то не было дверей, кого-то хотели заселить с чужими людьми. Через некоторое время нас всех собрали (гиды и главные по отелю) в зале, надменно заявив, что нас привезли в очень классный отель, а мы еще чем-то недовольны? Время было уже полночь, ужасно хотелось спать, и нам пообещали, что дадут сейчас нормальные номера, в итоге пришлось соглашаться на то, что дали. В итоге нас привели в корпус, где не было даже электричества, дали номер и сказали что сейчас электрик сделает электричество. Да, через некоторое время свет появился, принесли нам полотенца. Мы решили, что нам дали номер, который на реконструкции или не достроен, везде мусор, вместо ламп в потолках дыры, стенки в шпаклевке..... Дождавшись утра, снова пришли все к гидам (их двое от "Бриско"), нас всех опять собрали в зале, на наши требования решить проблему и предоставить отель равнозначный гиды на нас орали, запрещали снимать на телефон видео... Предложили отель Ламар (который даже не в Хургаде а в Сафаге, что против правил), часть туристов согласились переехать туда, мы не поехали, т.к. там по отзывам еще хуже. Тем, кто останется в Монтилоне, обещали дать нормальные номера. Весь наш второй день "отдыха" прошел в поисках нормального номера. На ресепшене предложили с их слов самые лучшие номера-бунгало, но когда нас всех привели смотреть, то оказалось что бунгало там вообще нет, и нас всех, по 2 семьи чужих незнакомых людей хотели заселить в 1 двухкомнатный номер с одним санузлом, конечно мы не согласились.
НОМЕР. Наконец после длительных поисков мы выбрали самый лучший номер из тех что видели, фото здесь разместила. Стены зашпаклеваны, везде грязь, на полу не мыли наверное с прошлого года, мебель старая, в ванной ржавчина, но больше вариантов не было. В номере не было даже фена для волос (через 3 дня я его все-таки выпросила). Неоднократно просила убрать в номере, все бесполезно. На третий день на ресепшене я попросила дать мне швабру чтобы помыть пол в номере, пообещали что сейчас придут помоют, после этого действительно, наконец-то помыли. Затем номер убирали каждый день (меняли полотенца, протирали пол),мы оставляли чаевые. Воду в первые дни в номер не приносили, после обращения на ресепшен проблема с водой была решена, каждый день приносили по 2 бутылочки воды. Вид из окна выходил на последствия пожара и строительный мусор (фото размещаю).
ОТЕЛЬ, ПИТАНИЕ: Таких туристов, как мы, которых сюда привезли не по их желанию, наверное, половина отеля. У наших попутчиков из номера украли деньги, ресепшен предложил им в качестве возмещения ужин из морепродуктов. Очень много местных арабов. Территория небольшая. В главном ресторане во время еды арабы сажают детей на стол, с ногами, везде мухи, антисанитария, от еды болел живот, расстройство желудка, хорошо что с собой были таблетки от диареи. За едой очереди, тарелок, ложек, вилок не хватает, очереди за посудой, за чашками. Персонал ресторана конечно молодцы, бегают, собирает грязную посуду, моет, но они просто не справляются с таким количеством туристов. 26 сентября в праздник Курбан Байрам при входе в главный ресторан была давка, людей запускали по несколько человек, т.к. отель под завязку был заполнен, завезли очень много арабов. Есть еще итальянский ресторан, и пляжный ресторан. В итальянском за завтраком и за обедом спокойнее, а на ужин в нем система А-ля карт. В мой день рождения в номер положили приглашение на ужин в этот итальянский ресторан, за ужином официант принес торт и зажег свечу, спасибо, было приятно. В пляжном ресторане те же проблемы, что в главном. Еду на гриле, пиццу кладут по 2 кусочка. Некоторые арабы (не все конечно, были и воспитанные) не вставали в очередь за едой, а словно цыганский табор подбегали к раздающему, поэтому иногда приходилось и 40 минут стоять в очереди. А если прийти к концу ужина - то можно просто остаться голодным, не было ни еды, ни чистой посуды.
ПЛЯЖ, МОРЕ: не рассчитан на такое количество туристов, лежаков не хватает, приходилось вставать по будильнику в 7 часов чтобы занять лежаки. Море конечно СУПЕР! Кораллы, разнообразные красочные рыбы. ОСТОРОЖНО: под камнями морские ежи. При нас несколько человек укололись ежами. Пляж разделен на 2 части, слева кораллы/рыбы, справа песок. Море- единственный плюс отеля.
ПОЖАР, ПОТОП: да, за 2 дня до нашего приезда был пожар. А 20 сентября своими глазами наблюдали потоп в отеле.
АНИМАЦИЯ: аниматоры проводили в течение дня игры, вечером шоу, молодцы. Вот только было странно, что пережив пожар, через несколько дней на вечерней программе было Fire-шоу...
Ежедневные посещения гидов с требованием перевезти нас в наш отель не приносили результаты, они отвечали что до 26 числа там точно мест нет. Одновременно звонили в турфирму, где покупали путевки, (которые в свою очередь выставили претензию в Бриско), и 26 числа нас (видимо, самых настойчивых, не всех) перевезли в наш отель, за 3 дня до конца отпуска. Гид Хассан Абдалла очень агрессивный, ему было наплевать на все, он даже подрался с туристкой (из России). Он заставлял нас написать ему заявление, что мы в отеле Монтилон находимся по собственному желанию, а если не напишем то якобы вообще оттуда не перевезут, конечно писать такое мы не стали. Потом также он заставлял тех, кто 26 переезжает в другой отель, писать заявление, что претензий к фирме Бриско и гиду нет. Мы конечно же писать такое не стали. Некоторых туристов он запугал что переезда не будет если не напишут, и кое-то согласился такое написать.
ИТОГ: если в отеле Монтилон провести капитальный ремонт, увеличить площади ресторанов, расширить пляж, пересмотреть меню, то может еще можно там отдыхать, а пока существование в отеле - это риск для жизни, такой нервный стресс я не испытывала никогда, только через 3 суток шок от всего пережитого стал проходить, благодаря морю.... Для подтверждения своих слов размещаю фото, на одной из которых можно увидеть насекомых по дороге в номер, и другие "достопримечательности".
Уборщики, бармены и другие работники отеля стараются, работают в таких условиях, в которых находится отель сейчас, молодцы, но превратить этот ужас в хороший отель им не под силам, т.к. отелю поможет только указанные выше действия (кап.ремонт и т.д.)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
И фото приложили настоящие, то что есть в действительности!
P.S. Это я написала для тех туристов, которые собрались туда ехать, чтоб не было мыслей что плохие отзывы пишут конкуренты специально!
И фото приложили настоящие, то что есть в действительности!
P.S. Это я написала для тех туристов, которые собрались туда ехать, чтоб не было мыслей что плохие отзывы пишут конкуренты специально!
При чем здесь Бриско??? И отзыв и фото - 100% правда!Вернулись только сегодня!
Отель спасает только море! Если есть возможность - меняйте отель!
многие люди целый год в чем то себе отказывают, чтобы поехать нормально отдохнуть, а их вот так "обламывают"!
Напишите пожалуйста что у Вас получится!
При нас тоже было очень много людей, которые ехали в другие отели, а их привезли сюда....
Мне хоть не обидно - сами выбрали... Но кто ж знал то? В целом отзывы были неплохие, да и искали то, что бюджетнее...
Но у нас за 12 дней вышло 78000 на двоих - согласитесь - тоже не так уж и мало!
То, что советовал наш туроператор было или за сотню, или если цена подходила - рейтинг совсем низкий!
Напрашивается вывод - или все положительные отзывы на этот отель заказные или люди кроме ,извините за выражение Мухосранска, нигде не отдыхали!