за последние 30 дней
Решили отдохнуть с мужем в Египте ,выбирали отель,но особо...
Решили отдохнуть с мужем в Египте ,выбирали отель,но особо выбирать было нечего,так как все нормальные отели были в стопе,поэтому остановились на "гранд шарм эл шейх" Отдыхали с 04.09 по 10.09. Вылетали из Внуково в 10-45,а/к Трансаеро,нареканий не было. По прилету в Египте нас встречали представители Библио Глобус,которые довольно таки быстро разместили всех туристов в автобусе, и доставили нас в отель. Там нас встречала Ольга и в течение 15 минут нам дали ключи от номера.Нас поселили в 36 корпус,номер 548. Пока нас провожали до нашего номера, мы шли и восхищались большой,зеленой,красивой территорией.Очень много различных цветущих растений,деревьев,все очень чисто и красиво.Поскольку сам отель расположен на скалах,то на территории очень много различных лестниц,что для нас было не очень удобно,поскольку мы отдыхали с ребенком 10месяцев,которого возили на прогулочной коляске,возили мало,в основном носили на руках и ребенка и коляску.Хочу сразу отметить,что данный отель вообще не предназначен для детей. В ресторане отсутствовали даже самые элементарные детские стульчики.И вот наконец мы вошли в номер. Это оказалась комната,метров 8-9,посередине стояла двухспальняя кровать,по бокам от нее две тумбочки,а на против кровати,на столе,стоял маленький телевизор. По телевизору можно было посмотреть только три канала на русском. Мебель была старенькой. Кровать была застрелена очень сильно изношенным постельным бельем,серенького цвета,видимо,когда-то оно было беленькое.На постельным белье были небольшие дырки и скатышки. Конечно спать было на нем не очень приятно.В течение всего отпуска постель не менялась,хотя убирались каждый день,менялись только полотенца(тоже серенького цвета),убирали пепельницу и своевременно доставляли туалетную бумагу,пожалуй это все по уборке.Но нам безумно повезло,так как люди жаловались на то,что у них не работали душ,кондиционер и входная дверь не открывалась с ключа.А самое главное,войдя в номер,мы сразу просмотрели все подушки,одела,углы,плинтуса,тумбочки на предмет клопов,о которых писали многие туристы,отдыхавшие перед нами,но к счастью,их у нас в номере не оказалось. На нашу просьбу принести детскую кровать для малыша, принесли очень рваную,грязную(не преувеличиваю)манеж-кровать,от одного её вида становилось жутко.Врезультате ребенок проспал все это врем с нами.В целом,от увиденной комнаты настроение сразу упало.Пляжа так такового нет,чтобы искупаться,надо было спуститься по лестнице к пантону.Сам пантон маленький,длиной метров5,потом по лестнице спускаешься и в море.Глубина сразу метров 15. Море очень красивое,много рыб разных,которых можно было рассмотреть с пантона. Бассейны на территории не подозревались,поэтому в них и никто и не плавал. Анимации в отеле не было ни днем ни вечером.После ужина делать вообще было нечего,приходилось прогуливаться по территории и идти в номер смотреть телевизор.В основном в отеле отдыхали иностранцы,русских было мало.Было два небольших ресторана.Еда в них абсолютно одинаковая.Утром всегда яичница,омлет,блинчики,вареные яйца.На обед постоянно курица,либо в виде котлет,либо легкий гриль,всегда жареная говядина, овощи,супы местного производства,на гарнир рис,макароны,картофель вареный,фри был не всегда, рыбу дали всего один раз и то вареную,вообщем,однообразие,ничего особенного,быстро все надоедает есть одно и тоже всю неделю.Я никогда еще не видела,чтобы фрукты подавались нарезанными мелкими кусочками,яблоко резали на 5-7частей,бананы резали кружочками и немного выкладывали целиком,резали зеленую дыню маленькими брусочками,вообщем то и все с фруктами.Большой минус в ресторанах,так это их не промытая грязная посуда,отколотые чашки и тарелки.На ужин и обед всегда не хватало посуды.Напитки (вино и пиво)в обед и на ужин заказывали у официантов, приносили правда быстро после чаевых,персонал всегда приветливый,всегда здоровался,улыбался. Вцелом,персонал в отеле без чаевых не может,поэтому приходилось поддерживать эту традицию.Учитывая,что ресторан состоял из небольших залов,свободных мест всегда не хватало,приходилось либо идти под открытие,либо стоять в очереди за дверями ресторана и ждать когда освободиться столик.Овощи заключались в трех видах капустах,помидорах,огурцах,перцах.Из-за однообразной и если честно, невкусной еды,питались в единственном баре у бассейна(единственный,который готовит легкий гриль),а в других в основном напитки ,чай,кофе,было еще мороженое и блины с 13-00 по 17-00.Вообщем,отдых состоялся,конечно остались и минусы и плюсы,но вывод один, больше туда ни ногой,и всем своим друзьям я не посоветовала бы его.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?