АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2466
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование! Не для нас ты Амара Дольче Вита хороша!

Итак,доброго времени суток всем читающим мой отзыв! Жаль,что первый мой отзыв по горячим следам не опубликовали,но можно прочесть в разделе неопубликованные. Время отдыха 8-22 сентября,состав 2 взрослых и ребенок 4 года. Перелет Трансаэро,по времени все четко,но бизнес класс сдулся,спиртное не наливают,еда ниже низшего. Трансфер всегда берем индивидуальный у одной и той же компании,поэтому все всегда четко,без накладок. В Турции 6 раз,отели все пять звезд. Но это все отступление,а теперь о Амаре,которая теперь не дольче Вита и тем более не Лакшери! Начну с МИНУСОВ: самый большой это УБОРКА-она УЖАСНА,ковролин весь в грязной пыли,та же история с кафелем,под кровать и углы комнаты лучше не заглядывать,может случится шок,особенно у семей с маленькими детьми,я не была исключением,поэтому честно взяла в руки тряпку и промыла всю эту ГРЯЗЬ(язык не поворачивается назвать это пылью), и это в номере Де люкс с видом на море, который должны были подготовить к заселению, в течении всего нашего отдыха ситуация не менялась, не чаевые,не жалобы в гест сервис не давали ни каких результатов,правда однажды к нам пришли сразу две уборщицы и в этот день один раз за две недели у нас пропылесосили ковролин и протерли пол,балкон ни мыли ни разу! Номер комнаты 8522, это для тех у кого возникнут сомнения! Номера большие,но видали и больше,ремонт убитый с пятнами на стенах,мебели о напольном покрытии промолчу,самое красивое это вид! Косметику пополняли исправно,но мы отельной не пользуемся,поэтому не могу сказать какого она качества. Про ПИТАНИЕ:обычное для пятерок с претензией ,но не душевное,еды много,голодать не придется,но какое то все спецефическое и однобразное. Многие писали про раков, увидев их,посмеялась от души, это наверное детеныши,но не как не зрелые особи. Гала ужин,печальное зрелище, из праздничного только стульчики с бантиками и приветственные коктейли,я вспоминаю какие Гала ужины в других нами посещенных отелях,это нечто! ДЕТСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ: из них в отеле две детские площадки,одна у миниклуба на самом солнцепеке,огневая,вот посадить бы тем местом через которое её проектировали ,того чьим детищем она является,а вечером не освещается. Вторая рядом с пляжем Калипсо, старая,расшатанная, утром вся сырая от газонных полевалок,которые никто не протирает, а делают это детки своей одеждой! Но это все цветочки, впервые за всю историю наших путешествий,а было их не мало, ЗАБОЛЕЛИ я и моя доченька , и знаете я даже этому не удивлена , если никто не заморачивается по поводу уборки, то, что можно говорить о системе кондиционирования,которую никто не чистит! Про бассейны не знаю, с виду чистые, но химией не пахнут,не знаю хорошо это или плохо. В детский клуб не ходили,не произвел он на нас впечатления, опять же потому,что видели лучше и душевней. А случаи заболеваний не редкость,везде кашляюшие дети и взрослые,по рассказам симптомы одинаковы. Был еще очень не приятный случай,но его я к сожалению не могу написать, потому что именно по этой причине не опубликовали мой первый отзыв!

Теперь о ПЛЮСАХ: они разумеется есть,это бесспорно территория и расположение отеля,он окружен прекрасной природой это горы,скалы,чистое бирюзовое море и пушистые хвойные деревья. Протяжённый пляж,поделенный на зоны,классный Пирс с баром и зоной для отдыха, в дневное время самое тусовочное место. Не плохие а ля карт рестораны, рыбный Пискаторе,стоит выбрать только из за романтики,вид потрясающий,еда банальна. Мне гораздо больше понравился Греческий,там более вкусные основные блюда и если есть возможность вино лучше взять из винной картой, да оно не дешовое,но зато качественное, очень хорошо играет музыкант на гитаре. Интерьеры всех ресторанов интересно оформленны,да и вообще сам отель красиво обставлен и возможно,когда за ним ухаживали и любили он действительно был Лакшери. Нас не покидало ощущение заката отеля, что времена славы и блистательности далеко позади,не хватка хозяйской руки делает свое дело. Ведь можно на многое закрыть глаза,но пардон, не за такие деньги и не тогда,когда всё так явно. Возьмите по возможности денек на пляже Калипсо,там отличные матрасы и индивидуальное обслуживание,фрукты и напитки,в том числе и спиртные входят в стоимость. Отдельное спасибо,девушке Татьяне,очень приятная с нее всем нужно брать пример,всегда поможет. Девушки с Гест сервис тоже готовы помочь,но не со всеми одинаково приятно общатся. Ну,что еще добавить,мы конечно в данный отель не вернемся и не будем рекомендовать , но спасибо природе Турции, море было чудесным,теплым и ласковым,не смотря на трудный заход,спасибо солнышку,загорели и отдохнули. Спасибо тем,кто старался сделать наш отдых лучше, к сожалению их было не много, но все же! А плохое пусть останется на совести тех кто оставил неприятный осадок!

Плюсы отеля
расположение территория
Минусы отеля
ужасная уборка сервис
Добавлено 30.09.15 20:38 (4 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 01.10.15

Да забыла написать, уважаемая администрация отеля,обратите внимание на то,что из соседнего отеля по пляжу постоянно приходят люди в ваш отель и этот момент никто не контролирует,охраны нет,мало того,что придти может кто угодно, так это еще портит Релакс людям заплатившим за приоритетную зону Калипсо, не очень приятно,когда перед твоими глазами кто то постоянно фотографируется и это даже не проживающие в отеле люди!

14:53 07.10.15

Уважаемая Нина,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отеле Amara Dolce Vita Luxury.
Хотелось бы Вас заверить, что все Ваши комментарии были переданы руководству отеля и главам соответствующих департаментов.
Наш отель, как и вся сеть Амара, работает по Международным Стандартам Качества ИСО 9001. Сталкиваясь с той или иной ситуацией сотрудники отеля действуют согласно чётко указанным в Стандарте процедурам. В описанном Вами случае, Вы, к сожалению , отказались от предпринятия необходимых мер со стороны руководства отеля.

Отдельно бы хотелось Вас поблагодарить за все те позитивные детали, которые Вы указали в своём отзыве.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация