за последние 30 дней
Равнодушие - Это не тот уровень обслуживания клиентов, которий подразумевает 5-звездочний отель.
Семейные номера не имеют вида на море - ни один. Большинство семейных номеров выходят окнами в сад и рядом с кухней, соответственно запах еды и отходов часто грантирован.
Кондиционер - только в детской комнате и прохладный воздух не доходит до второй комнаты. В результате дети заболели, мы не расчитали температуру потому, что не почуствовали - до нас же холод не доходил.
Абсолютнейшее равнодушие к гостям на рецепшене, Клиент-менеджера Иванны и всего персонала пост-советского проихождения. Все турки обслуживают прекрасно.
Ну и конечно же пирс - места надо занимать в 06:30, пирс грязный и почти не убирается. После многочисленных просьб тяп-ляп убрали. мНогие гости не соблюдают чистоту - кидают еду и окурки в море.
Пляж в-обшем каменистый и вход в мре трудный. Пляж слабо убирают.
Анимация слабая. Вехером гулятй негде - по пляжу не пройти , а за отелем магистраль - воняет от машин.
Одно развлечение базар Авсаллар - где цени 2хвыше чем в Алании.
Я бы не рекомендовала - цена не соответствует качеству и сервису.
А сам отель измутри прекрасен - оченьсовременный и стилйний - роскошный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}