АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в августе 2015
04.08.15 - 13.08.15
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует заявленной звёздности

Отдыхала в отеле с 4 по 13 августа 2015 г.

Выбор остановила на нем, почитав отзывы и посмотрев фотографии. Я не искала изысков, шумных тусовок, а ждала спокойного отдыха на живописной территории, с чистым морем и близлежащими достопримечательностями Анталии.

Все это я получила. Были и свои минусы, конечно, но это если углубляться в то, каким должен быть отель пяти звезд с системой UAI...

Итак, по порядку:

1. Размещение. Из аэропорта в отель я попала в 14:30. Поэтому разместили сразу. Поскольку я должна была проживать в номере одна, думала, что поселят в какой-нибудь "шалаш", но нет. Мне предоставили вполне приличный номер на 12 этаже с балконом и видом на море и горы. Меня все устроило. Мебель, конечно, не совсем новая, но и не убитая временем и туристами. Воду в мини-баре пополняли каждый день.

Убирались плохо, но я и не наводила беспорядки. Главное, что полотенца меняли часто.

Но и тогда, если бы их не меняли, было бы не проблемой самой взять полотенца на тележке уборщицы.

Иногда я даже вешала табличку "не беспокоить", чтобы лишний раз ко мне не заходили в номер. Я там редко бывала, поскольку предпочитала пляжный отдых и прогулки по городу. И в такие вот дни мне оставляли водичку возле номера.

2. Питание. Это как раз тот минус, о котором я писала выше.

Ну, никак это не соответствует пяти звездам! Может быть, твердая тройка или "мягкая" четверка. Голодной я, конечно, никогда не была, но от еды хотелось бы получить большего удовлетворения.

Не понравился скудный выбор овощей, иногда даже огурцов не было (например, за ужином или за обедом), но не каждый день.

Из фруктов также пресловутые невкусные арбузы, дыни и яблоки. За завтраком только радовали отличные грейпфруты и сладкие апельсины.

По особым дням нас баловали пиццей, которая тоже была очень даже неплохой.

Давали рыбу, шаурму (тоже по праздникам).

Также понравился чечевичный суп, который по моим ощущениям подавался круглосуточно.

Перекусов в виде печенья, пирожных и гёзлеме нет в течение дня. Только соевые сосиски, котлеты, макароны.

Мороженое зато дают. В общем, неплохое. Я пару раз брала всего.

Не советую ездить в этот отель с детьми! Я своего точно бы не взяла. Выбор еды для детей ограничивается рисом, макаронами, картофелем, иногда цветной капустой и наггетсами, которые относятся именно к детскому столу!!! Я своему ребенку полуфабрикаты не даю...

Хотя в отеле было очень много отдыхающих с детишками и вроде бы некоторые мамы были довольны.

3. Напитки. Круглосуточно работает только платный (!) бар в лобби. Собственно, только там вы и можете найти качественный алкоголь. В систему ультра входят напитки сомнительного производства и качества. Даже коктейли никто не может сделать. Точнее, они и не предусмотрены в меню. Ни мохито, ни пинаколады бесплатно вы в этом отеле не найдете.

В баре у бассейна и в shadow (на втором этаже от лобби) наливают бейлиз, но он имеет свойство заканчиваться.

Чай и кофе после 23:00 тоже только в лобби баре или в shadow (часов до 2х ночи)

4. Пляж. Не разделяю недовольства тех людей, которые говорят о том, что далеко ходить до пляжа. Вообще-то, в заявке отеля об этом говорится. Собственно, предупрежден - значит вооружен.

Что касается меня, дорога до пляжа меня совершенно не напрягала. Мне даже нравилось прогуливаться. Кошки из питомника тоже неудобств не доставляли. Его за пять секунд обходишь и уже нет никакого намека на кошек...

Минут за 7 можно добраться до пляжа, преодолевая некоторое количество ступеней. Я в этом находила плюс: фитнес для ног и попы ;)

В жару, конечно, тяжеловато подниматься, но на этот случай вас может отвезти до отеля мини-автобус, который ходит по расписанию.

Шезлонгов ВСЕГДА и в любое время хватало. Если заканчиваются места на нашем пляже, можно занять место на соседнем городском пляже, к которому относится платный бар. Там люди приветливые, если вы с ними общаетесь соответственно. Для меня всегда было свободное место, зонт и даже чай в виде комплимента.

Море чистое, что меня радовало безгранично!

Галька при заходе в море не была помехой. Кто-то покупал спец.обувь.

5. Анимация. Анимация? Не, не слышала... :))

Т.е. Слышала, конечно, она там была, но уж очень ненавязчивая и крайне непрофессиональная!!!

Так что те, кто ищет шума и веселья, вам не сюда! Лично меня это радовало, поэтому претензий нет. Хотя иной раз хотелось бы посмотреть на что-то интересное. Вечер караоке один раз удался. А вот второй раз совсем было вяло.

Аниматоры никак вас не задействуют. Многие сошлись на мнении, что этот отель стоит под эгидой "развлеки себя сам".

Иной раз хотелось и самих антматоров приободрить, а то уж слишком грустные они там ходили.

6. Обслуживание. Я в этом вопросе была непритязательна, потому что меня все устраивало и никаких неудобств во время отдыха я не испытывала. Кондиционер, фен, телефон, телевизор - все было исправно.

Иногда только напрягало отсутствие столовых приборов и салфеток в ресторане. Поэтому приходилось самой их брать или ловить официанта.

Мух, ос на еде не наблюдала, как пишут некоторые в отзывах. Кошки тоже на стол не прыгали и даже рядом не ходили. Видела несколько на улице, но они совсем не напрягали.

7. Турецкая баня/хамам. Приезжая в Турцию, по обычаю всегда беру комплекс стандартных процедур в хамаме. Мало сказать, что я осталась недовольна приотельной баней. Массажиста и массажистом то нельзя назвать... Толку никакого от того, что он показал мне сертификат, удостоверяющий его якобы проф.уровень.

Сама атмосфера тоже угнетающая. Чай после процедуры никто не предложил, маску на лицо ждала до тех пор пока сама уже не нашла главного этого заведения. Короче, 35$ подарила отелю за просто так.

Это было самым большим и единственным разочарованием за весь отдых, пожалуй.

8. Прочее.

Wi-fi раздается бесплатно в лобби, у входа в отель. В номере тоже иногда был, на балконе ловит неплохо.

Территория красивая, вмеру большая и ухоженная.

Из туристов в основном русские, украинцы. Также отдыхают и местные жители, иранцы, казахи. Какого-то особого отношения к определенной расе не заметила.

Как вы обходитесь с людьми, так и они с вами: это правило никто не отменял.

Все достопримечательности в шаговой доступности. До старого города ходят автобусы или трамвай, проезд 2 лиры.

Недалеко от отеля, в сторону супермаркета Мигрос есть красивый и большой парк с водоемом и утками, милыми беседками и ухоженными шикарными деревьями.

Недалеко от него находится парк аттракционов с каруселями.

В Анталии в основном все продается за лиры, поэтому целесообразно обменять на них доллары или евро. Желательно это делать в банке, а не на ресепшн, поскольку выгода существенная.

Поехала бы я в этот отель еще раз? Возможно, да. Цена-качество соответствует, плюс центр Города, а также нечастое "зависание" в самом отеле и хорошая компания сформировали отличный отдых.

Но повторюсь, с ребенком (2,5 года) туда не вернусь.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • чистое море
  • питание
  • анимация
Добавлено: 30.09.2015 16:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (754) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александра Ружицкая
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 487
  • Фото: 43
0 Благодарностей