АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в марте 2009
01.03.09 - 15.03.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись с Кубы! Все очень понравилось. Отель...

Только что вернулись с Кубы! Все очень понравилось. Отель - по-моему мнению и по мнению работающих с нами гидов - лучший из четырехзвездочных в Варадеро. Номер на троих огромный с тремя огромными кроватями. Убирают хорошо, делают всякие экспозиции из полотенец и покрывал. Сейф, холодильник, минибар - все включено. Питание отличное. Утром, в обед и вечером большое разнообразие и местной, и европейской, и вегетарианской кухни. Всегда много фруктов (бананы, арбузы, дыни, апельсины, грейпфруты, манго, экзотические названия), разное мороженое, напитки. Чистые рестораны. Очень вежливые официанты и бармены.Надо им, конечно, периодически давать чаевые, но 1 кук нас не разорит, а для них это большие деньги (как они говорят, их зарплата - 30-40 куков-долларов). Причем чаевые они складывают в общуюю кучу и делают отчисления в какие-то фонды. Остаток делят на весь персонал. Пляж рядом, бассейн красивый и удобный, лежаков хватает и там, и там. Бары круглосуточные. Каждый вечер концерт - танцы, песни, шоу...

Ни с заселением, ни с отъездом, ни с трансфером проблем не было. Все делалось четко и быстро. На Кубе нас встречала и сопровождала фирма ICS. Гид Карлос - очень вежливый и приятный человек. Организует экскурсии и все объясняет.

На экскурсии ездили в Гавану, в Гуаму и морской круиз на катамаранах с купанием с дельфинами. Все понравилось. Конечно, видно, что до европейских городов Гаване далеко, но центр отреставрирован хорошо и красиво. Жаль, что сувениров приличных маловато. В основном все самоделки.

В общем Блау полностью соответствует заявленному описанию. Придраться не к чему. Единственный недостаток - персонал не говорит по-русски вообще. Но с минимальным знанием английского можно объясниться и решить все проблемы. Проблемы надо решать через ресепшн (например, нам нужно было поменять перегоревшую лампу и принести еще один плед), горничные сами ничего не сделают и говорят в основном по-испански. После обращения на ресепшн все решается в течение 10 минут.

Добавлено: 15.04.2009 10:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 985 символов в тексте
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олег
Неподтвержденный аккаунт
Турист