за последние 30 дней
Добрый день всем. Отдыхали в отеле с 24сентября. В отель...
Добрый день всем. Отдыхали в отеле с 24сентября. В отель нас привезли около 12 дня. у нас собрали все нужные документы и предложили сходить пока на обед. мы так и сделали. затем сразу пошли к морю. наверное именно это и спасло наш отдых, так как после хорошего впечатления от моря проблемы с расселением немного сгладились. Перехожу к рассказу о самомой процедуре поселения. Сначала нам выдали ключи от номера, расположенного в виле на втором этаже, рассказав о том, что этот номер больше по размеру и дороже на 30 долларов в сутки по сравнению с забронированным нами стандартом в главном корпусе(в последствии оказалось, что этот текст работники ресепшена говорили всем въезжающим). Когда мы вошли в номер, то сразу вспомнилась молодость: студенческая общага. в номере стояла одна двухярусная кровать, одна двуспальная кравать и еще одна односпальная(приехали мы в вдвоем). унитаз в таком состоянии, что привокзальный сартир по сравнению с ним, покажется вазоном из лувра. В номере вонь и грибок по стенам. мебель вся разваливается. мы пошли менять номер. нам предложили сначала аналогичный, потом, по нашему требованию, нам показали номер, который соответствует той категории, которая у нас и была забронирована. прямо в окна номера были направлены две трубы. по всей видимости винтеляционные из ресторана. описывать номер я не буду. после просьбы вызвать менеджера, две русскоязычные девочки из ресепшена перешли на общение между собой на турецкий язык. сразу нашелся относительно приемлимый вариант номера.
Теперь про сам номер: за все премя проживание полы не мылись и не подметались ни разу. специально положили на пол нитку. так она все 5 дней и пролежала. В ванной комнате на двоих было всего 5 полотенец. из мыльных пренадлежностей в наборе было 5штук кондиционеров для волос и все. в минебаре лежали продукты, наверное предидуших гостей: бородинский хлеб и начатая упаковка чипсов. Тапочки, заявленные в концепции отеля, нам не дали, объяснив полным их отсутствием в отеле. Мини бар пополнялся только после нескольких звонков на ресепшн. Номерной фонд отеля можно отнести к трехзвездочным отелям и то с большой натяжкой. к стати грязь не только в номерах. лифт, запасные выходы и коридор так же не отличаются чистотой.
Теперь, что касается питания: в отеле имеются рестораны аля карт, но они были все закрыта, так как "отель заполнен только на половину", хотя при расселении говорилось, что номеров нет. логика отсутствует. в общем ресторане питание нормальное. пусть не отличается разнообразием, но найти, что поесть можно. почему то супы и молочная каша постоянно были подкисшими. в барах так же давольно уютно и приятно.
Анимационная программа более или менее положительная. разнообразие вечерних шоу и дневных программ позволяло не скучать.
Отдельно хочется отметить выдержку и приветливость персонала. я не могу объяснить, как досбиваються такой уравновешенности и самообладания работники ресепшена при таком обилии жалоб на состояние номеров.
В общем. если бы не безграмотное и безолаберное управление номерным фондом, отель был бы просто отличным.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?