АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1649 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2015
21.09.15 - 28.09.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Особенности отдыха в Египте

Мы отдыхали с 21 по 28 сентября с друзьями двумя семьями по 2 взрослых+2 ребенка. прочитав внимательно все отзывы мы решили, что ничто не испортит наш отдых и основательно подготовились ). Прежде всего, мы выделили основные жалобы, которые были бы важны нам - нехватка спальных мест, выпивка, насекомые. От первого мы взяли надувной матрас, от второго - выпивку с собой, от третьего - Фумитокс. Забегая вперед скажу, что матрас нам не пригодился )). Очень рекомендую делать так же - выделять то, что могло бы доставить негатив вам и думать, как это минимизировать.

Далее выскажу свои соображения об особенностях египетского отдыха, возможно они будут полезны тем, кто собирается в эту страну впервые или до этого ему однажды крайне повезло с отелем.

В Египте я третий раз, однако один из этих раз я была в круизе по Нилу, то есть посетила не один отель, а несколько. Круиз, кстати, очень рекомендую любителям не только посмотреть рыбок, но и удивиться необъяснимым древним постройкам.

Первое, на что я хочу обратить внимание - особенности размещения. если в отеле в Турции или даже Тунисе есть пара плохих номеров, то вероятность того, что он достанется вам низкая и ей можно пренебречь и ничего не платить при заселении, то в Египте ситуация иная. Здесь у отельера как минимум половина номеров плохих и так себе, и угадайте, кому он их предложит? Правильно, жадным людям )) Поэтому я очень рекомендую включить доплату за нормальное размещение сразу в стоимость путевки, как вы включаете расходы на визу или страховку (отличие в том, что страховка скорее всего вам не пригодится, а вот размещение может сильно испортить впечатление). Мы при заселении доплатили по 20 долларов и нам дали просторные большие номера рядом в тихом корпусе с 4-мя кроватями. Правда, у нас были в ванной муравьи и кондиционер заработал не сразу, а после прихода техника через час, но в целом для Египта номер вполне себе неплохой. Полотенец было недостаточно - обходились купальными. Из того, что отельеру легко и неплохо было бы исправить - отсутствие полочки в душе и места для сушки вещей на балконе. Я беру с собой всегда веревку, но в этот раз я впервые столкнулась с тем, что ее было даже не к чему привязать!!! Уборка действительно никакая, только застилают кровати, а когда мы вывесили табличку "Уберитесь, пожалуйста" - ее просто забрали )) Ну мне как-то не в напряг неделю прожить и с такой уборкой. Мини-шампуней и бальзамов нет, только гель и мыло в диспенсерах, но мы шампуни-бальзамы привезли с собой, потому что все равно с дочкой не моем голову чем попало в отелях.

Второе - египтяне. Многие почему-то не принимают в расчет, что они к нам не так уж хорошо относятся, а местами даже и откровенно плохо. Мы вызываем позитив только как источники денег. После круиза это становится очевидным. Если на побережье возникает иллюзия, что нас тут все любят - то это только заслуга отеля по подбору персонала. Кроме того, в этом отеле минимум арабов подходило без очереди к раздачам, и это тоже заслуга отеля, потому что во многих других местах это сплошь и рядом. Так что советую не забывать об этой "незаметной" но очень важной составляющей работы, когда складываете свое впечатление об отеле. Здесь - твердая пятерка за вышколенную доброжелательность персонала.

Мини-диско стандартное, в мини-клубе мы не были.Вечерние шоу очень так себе. Понравились фаер-шоу и угадай мелодию, в остальных, совершенно стандартных, шоу явно не хватало юмора. После шоу желающих вывозят на дискотеки, мы по понятным причинам не ездили ))

У отеля хороший коралловый риф и можно плавать к соседним отелям - Савой и Конкорд. Места для плавания с масками немало, мы каждый день с удовольствием и подолгу плавали. Правда до пляжа либо 10 минут пешком либо ждать шаттл - но нам не показалось это проблемой. В первый раз в Египте мы были в отеле на первой линии, но по неопытности пожадничали денег за заселение и нам от номера было еще дальше до моря ))))

На пляже всегда можно найти пару свободных лежаков, проводятся игры в боччу и дартс. на дартсе не была, а на бочче такой убогий инвентарь, что для пятерки Island View от которой пляжная анимация это просто позор! Нет битка (вместо него рваный теннисный шарик!!!) и всего два комплекта мячей на кучу желающих. Немедленно купите аниматорам как минимум еще один комплект для френчболла !!!! ))))

Еда. Самое сложное было найти что-то для ребенка (привереда 6 лет) но и он не сидел голодным. На завтрак всегда была рисовая каша, проходящая под названием "пудинг" - ее он с удовольствием и ел. Для взрослых все виды яиц, блины (почему-то невкусные), мюсли, иогурты, разные булки. На обед рис, макароны, картошка, овощи - были всегда, из мяса что-то жареное на гриле, печень, котлеты и рыба (не понравилась). Проблем с тем, чтобы чего-то не докладывали или не додавали не было, а компании арабов пару раз пропускали меня даже без очереди. Если же вам надо не 2 куска, а 4 - надо просто взять 2 тарелки. Наливали по 4 стакана вина тоже без проблем. Вино - обычное для таких отелей, никто им не травился, и вообще никто ничем из нас восьмерых не отравился за это время. По-моему, надо просто избегать разных подозрительных салатов и плавающих в чем-то фруктов, а есть максимально безопасную и натуральную еду. На пляже дают картошку-фри и гамбургеры, но мы не брали и ничего сказать не могу. В ресторанах а-ля Карте были, арабский очень понравился, итальянский - нет.

В первый день мы купили в номер 7-литровую бутылку воды за 3 доллара и ее нам хватило на неделю и еще осталось. Так что не понимаю возникающих у людей проблем с водой и советую включить эти 3 доллара в ожидаемые расходы заранее )). Еще покупали соки - очень вкусные манго и гуава и сами фрукты. Манго очень вкусный, спелый, на наш вкус лучше всех тот, что средний и желтоватый.

Сувениры и экскурсии не покупали.

Горки в бассейне работали все 3, дети с удовольствием катались. Просто они работают по расписанию с 10 до 12 и с 15 до 17, расписание висит у выдачи полотенец.

Отдельное спасибо Наталье и Татьяне из службы гостевого сервиса (у респешен) за быстрое решение всех вопросов и внимательное отношение.

Если у вас нет масок и ласт - можете не покупать их в России, а купить сразу на месте в Египте, тут они дешевле, чем в Спортмастере. Мы купили один комплект маска + трубка за 7 долларов, три у нас уже было. Друг за 10 долларов купил нормальные ласты.

Будут вопросы - задавайте )).

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • цена-качество
  • хороший риф.
  • уборка
  • вечерние шоу
Добавлено 30.09.2015 12:03 6 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Евгения, подскажите пожалуйста где вы покупали соки манго и гуавы? Был в этом отеле полгода назад и ничего подобного не наблюдал)
Соки пакетированные продаются во всех маленьких продуктовых магазинчиках и в самом отеле, и на улице.
Понятно) я думал что вы говорите про фреши.
Фреш в Египте - прямая дорога к дизентерии ))))
15:35 11.10.15
Уважаемая Евгения!
Благодарим Вас за такой подробный и конструктивный комментарий. Очень рады узнать, что отдых прошел успешно и Вами отмечены доброе отношение персонала, расположения отеля и его сервисы, красоты кораллового рифа.
Надеемся, что Вы выберете наш отель во время следующей поездки.
Пожалуйста, дайте нам знать заранее и мы с радостью подготовимся к новой встрече.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest relations Island Garden Resort,
Наталья и Татьяна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 276) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Евгения Сергеева
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2012
  • Страны, города: 15 / 23
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 22
0 Благодарностей