за последние 30 дней
все меняется в худшую сторону
Отдыхала в этом отеле много раз,начиная с 2007, 6 лет подряд с семьей,одна ,с внучкой-очень привязалась к этому отелю.Всем рекомендовала .В какой то год не было путевок на то время,когда я хотела-я переключилась на отель в Макади-Оазис-мне он тоже очень понравился -ездила 3 года в Оазис
В марте 2015 года решила еще раз поехать Royal Azur-полное разочарование
Сами сотрудники говорят,что сменилось все руководство-они считают ,что так отдыхать хорошо.
Неприятно была поражена,что русским туристам выдают старые потрепанные полотеннца у бассейна,в то время ,когда иностранцы загорают на новых-это очень бросается в глаза
Почему то руководство отеля решило бороться за трезвость и буквально по 30 капель наливает как у баров на территории отеля так и в ресторане -все спиртные напитки,это настолько унизительно-нигде такого больше нет.Я вечером заказывала себе 3 бокала вина-сливала в один и было меньше половины бокала.Это нормально? во время обеда-фрукты разбирались моментально и больше уже не докладывались.Я приглашала шеф повара-буквально за ручку приводила и показывала пустые вазы из под фруктов -он мне говорил-ок-и выносились фрукты.
У меня была книжечка,где каждый год отмечали ,что я была в этом отеле-каждый последующий год были какие то привилегии,например,какие то фрукты или деликатесы в номер,в какой то год разрешили остаться в номере до отъезда до вечера,и т.д
В это приезд-все это отменили и выдали новую карточку.За 10 дней пребывания ни разу не позвонили с рецепшена и не поинтересовались -как я отдыхаю.Раньше - звонили практически каждый день.первые 3-4 дня -я очень жалела,что сюда вновь приехала,но потом как то смирилась-главное-море,атмосфера отдыха.
сейчас бы я уже ,наверное,не посоветовала бы кому то сюда ехать,если только по горящей путевке.
Еда-тоже стала хуже-придешь в ресторан,особенно вечером-десять раз все столы обойдешь,пока что то захочется взять.
В прошлые годы практически ежедневно вечерами проходили в ресторане тематические вечеринки,у входа в ресторан стояли какие то красивые коктейли-сейчас всего этого нет.Очень плохая вечерами анимация.Люди вечером собираются у сцены и сами себя развлекают-то караоке сами поют ,своих жен на руках таскают-это такие развлечения
Мебель старая.Все старое и неинтересное.Только руководство отеля новое,от этого все плохо
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Royal Azur Resort- 77т руб
Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 93 т р ( вторая линия)
Iberotel Makadi Beach 135т р
Sunrise Select Royal Makadi Resort 105 т р
Sunrise Select Garden Beach Resort 99 тр
Это отели 100% хорошего качества если есть желание переплачивать 20+ тысяч советую их)))
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов. Насчет новой системы для постоянных гостей, она существовала и раньше, когда были старые азуровские пасспорта. Гость считался постоянным, если посещас отель постоянно, около раза в год. Просим прощения за доставленные неудобства. Данная карта, которую Вы получили будет действовать во всех отелях сери Азур.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер