за последние 30 дней
Отель не понравился!
Отдыхали в отеле семьей: я, муж и сын 5 лет. Когда приехали в отель (15.00) ждали заселения примерно 30 мин. Оказавшись в номере были в шоке. Читали отзывы перед поездкой, но не ожидали что все будет на столько ужасно. Мебель очень старая, обшарпанная, двери отваливаются, либо наоборот открыть не возможно, торшер в номере оказался сломан. Везде пыль толстым слоем и прежде чем положить вещи в комод протерла ящики (из 4-х выдвигались 2), там была не только пыль и песок, но и целая куча мертвых муравьев. Просили поменять номер и нам предложили с доплатой 10 долларов в сутки, но те номера которые показали оказались такими же, поэтому решили не менять. При заселении в номере не оказалось минибара, его принесли в коробке уже после того как мы попросили. За все время отдыха (9 дней) в номере убрались 3 раза, при условии что мы просили об этом нам отвечали что все решат, но от этого ничего не менялось. Так же пробовали платить за уборку, деньги забирали, а уборку не делали. Про питание могу сказать, что голодными не ходили, но все однообразное, картошка недочищенная (выпечка вкусная). Шоу поющих фонтанов не работает и уже видимо давно. Про навязчивых продавцов писать не буду, потому что это их характерная черта и когда ехали были к этому готовы. В целом отелем недовольны, но ехали за солнышком и морем, этого получили в достатке. Надеюсь руководство отеля все таки прислушается к жалобам и примет меры, за все время нахождения там никаких изменений к лучшему не видели.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Действительно, в отеле не было обновления мебели, однако все предметы мебелин аходятся в раьочем состоянии, сама мебель очень добротная. Приносим извинения за то, что в день Вашего заезда номер не был подготовлен должным образом, а также за нерегулярную и некачественную уборку номера, о чём мы уже сообщили менеджеру по уборке для проведения тренинга персоналу. Сообщаем всем нашим гостям, что по любым вопросам Вы всегда можете обратиться к Guest Relation, и наши девушки с радостью окажут Вам посильную помощь, сделав отдых более комофртным. Позвольте заметить, что мини-бар в день заезда доставлялется в номер с 16:00 до 18:00 согласно внутренним правилам отеля. Напоминаем, что шоу Поющие фонтаны работает ежедневно с 21:00 до 21:30. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы никогда не будете испытывать негативные эмоции на отдыхе в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?