АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2015
01.09.15 - 29.09.15
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

А вроде бы и ничего)

Доброго времени суток! Спонтанно собрались с друзьями (2 пары) отдохнуть на недельку, поэтому путевки брали за пару дней до вылета. Соответственно на просмотр и выбор отеля времени не хватило. Приехали в отель примерно около 9.30 утра, не расстроились по поводу заселения в 14.00 - переоделись и пошли купаться в бассейн. Заселили нас в 13.30 в новый, чистый, уютный номер. Номер убирали каждый день (хотя мы не просили)), меняли постельное белье, полотенца и шампуни, протирали и зеркала и душевую кабину и даже перила на балконе). Единственный минус в номере- подтекал унитаз (не трагично).Кухня-нууу.. на 4. Маленький выбор, не для 5*. Один раз на утро кроме яичницы и вареного яйца не было ничего покушать(((( Но все равно - блинчики, омлет, мясо, курица, рыба, овощи, фрукты, сладости и много-много всяких мелочевок присутствовали). По поводу купания- до обеда мы купались в бассейне, после ходили на море. Может быть поэтому нам везде хватало места)))) т.к. в бассейне до обеда не было практически ни кого, 2 горки были в нашем распоряжении и хлоркой не пахло и рядом находящейся заправкой тоже!!! По поводу недалеко стоящей мечете все глупости! Мы даже ее не слышали, хотя вид с балкона был именно на нее. До моря пешком max 5 минут. И совсем дорога к морю ведет не так, как указано в одной из фотографий выложенных на этом сайте. Пляж находится напротив отеля, правда через дорогу. Пляж всегда был чистый, шезлонгов хватало, еды тоже хватало))). Анимация- ее там практически нет. Устраивали пару раз концертики, хотя было аж 3 аниматора, но все равно не понимаю что они там делали.... По вечерам только подбегали ко всем и предлагали выезд на дискотеки за 10$ (включ. вход, проезд, 1 коктейль) на которые мы так и не решились сходить, наслышав негативные отзывы. По скольку территории в отели нет, вечерами мы выезжали на рынок, который находится в соседнем поселке. Там есть и кафе и продуктовые магазины для турков (Migros), сувенирчики и т.п. Переходите дорогу, садитесь в любую маршрутку и говорите Migros))). Кстати именно на против Migros самая выгодная лавка для покупки одежды).По поводу экскурсий- не приобретайте у гидов! Даже услуги спа не берите в отеле (ну а если заказали массаж, то попросите его делать только девушке!!! т.к. мне делал "массаж" турок - тупо меня облапал и все, да еще и за 25$(). Выходя из отеля и повернув налево, дойдите до ближайшего перекрестка, там будет не большой рыночек. В самом конце сидит веселый мужчина Борис! У него вы найдете все экскурсии и услуги, но дешевле в 2-3 раза! Да, еще и поторгуйтесь).

И все бы ничего, но за 2 дня до нашего вылета начался ураган(((. От нашего пляжа ничего не осталось. Отель весь тек, везде на полу была вода и в фае обрушился потолок (благо все живы). Плюс из этого - очень хорошо позабавились на огромных волнах).

В общем отдых наш удался! Думаю не стоит обращать внимания на каждые негативные комментарии (т.к. у всех свои заморочки)! Мы ехали отдыхать и не переживали что у нас будет грязно или либо мы останемся голодными и т.п. Поэтому и вышло все так замечательно. Персонал приветливый, вежливый, веселый! Отель конечно не на 5*, но вроде бы и ничего))) Удачного отдыха, друзья!

  • тек унитаз
Добавлено: 30.09.2015 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Крайне не согласен с оценками.
Вы пишите, что номер убирали каждый день, хотя и не просили, так там есть 2 кнопочки у двери, уборка и не беспокоить (Zzz), если у вас горела кнопка уборки нон стоп, то и убираться будут, но для галочки, мы даже деньги оставляли, а максимум что делали, это меняли полотенца (зачастую не все) и протирали пыль с пола . А вот по размещению и общему сервису, твердая двойка этим хамам (персоналу), при заселении просто вымогают деньги, мы не платили из принципа (просили 80$ за вид на море на 8 суток), некоторые, в последствии наши знакомые, платили, так потом еще и поплатились, когда в описываемый вами ураган, в номере с видом на море, все залило при закрытом наглухо балконе, ибо невооруженным глазом видно сразу, что отель хоть и новый, но строился наспех и крайне некачественно. Про еду на пляже лучше не заикаться, картошка фри, типа-спагетти и соевые котлеты - это все. Каждый день мороженное, но опять же антисанитария, поиграешь с ребятками (персонал на пляже) в волейбол, а они потом не помывшись и без перчаток накладывают тебе в вафельный рожок грязными руками мороженное. Анимации нет, от слова совсем, турецкая ночь? не, не слышали, обслуга потанцевала турецкую "лезгинку, раздали так-себе торт и все. Теперь про экскурсии, даже не советуйте Бориса!!! Простой пример - продает экскурсию на Памуккале, а по факту только билет на автобус! В автобусе гид ещ собирает деньги на вход в Памукалле, горячие источники и на обед! в сумме еще ~35$ с человека!
Не думайте что вы сумничали по поводу кнопочек! При выключенных обоих кнопках заходили и все прибирали и меняли. Оставлять деньги уборщикам даже в голову не приходило! Ни на какой персонал мы не потратили ни доллара! Возможно все дело в манере общения, как вы-так и они. Понимаю конечно, во время отдыха все ожидают сервис на высшем уровне, но такого вы увидите не в отеле за 25-30 т.р. и точно не в Турции.
Про экскурсии. Никакого автобуса и гидов у нас не было! На 4-х человек была выделена машина, которая доставляла нас из пункта А в пункт В. Может быть такой "Борис" там не один...
Ни в коем случае я не заступаюсь за Nilbahir (строить надо лучше!!!), но, повторюсь, отдых у нас прошел замечательный. А может мы просто победители.... :-)
Drozdusha, меня честно удивили ваши крайне завышенные оценки. Пятерку, пусть даже с минусом за сервис? вы это серьезно? в каком таком месте вы его там увидели? 1 карточка от двери на двоих, при заселении/выселении никто из персонала не участвовал, я уж не говорю о носильщике, как должно быть, если уж ставите 5ку, грязь в ресторане (чисто только может быть по утрам, а потом в течение дня, только для галочки), про сервис в барах у бассейна и пляжа, вообще молчу, антисанитария и постоянно чего нибудь нет, даже минимального. Персонала крайне мало, а тот что есть крайне не эффективен (причины я описал, уже в своем отзыве), иногда чтобы взять что-то попить, приходилось ждать по 10-20 минут, пока кто то из персонала подойдет и нальет, это сервис? да тройка с натягом! Ну или вспомнить про пресловутую дыру в потолке? может вы не в курсе и пишите, что "благо все живы", только вот на жену Сергея ( с которым мы ранее познакомились) эта шняга и упала, и скорая приезжала, через день мы Серегу с женой уже и не видели, видимо пересилили в другой отель и я надеюсь, что либо Анекс, либо сам нилбахир, понесли ответственность, хотя бы через мат.компенсацию! А дыру так и не заделали, причем она еще пару вечеров осыпалась дальше, сперва хоть ограждения поставили, а потом и их убрали (видимо чтобы не пугать туристов).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Drozdusha
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 572
  • Фото: 0
0 Благодарностей