АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
7 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в марте 2009
01.03.09 - 15.03.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхали в отеле Амар Эль Заман в конце марта...

Всем привет! Отдыхали в отеле Амар Эль Заман в конце марта этого года и хотели бы поделиться своими впечатлениями. Отель находится на второй линии и мог бы соответствовать 4*, но, к сожалению, создается такое впечатление, что менеджмент в отеле просто отсутствует, потому что существует ряд мелких проблем, на мой взгляд легко решаемых, которые тем не менее могут очень сильно испортить вам отдых. Давайте по порядку.

Во-первых, ресепшн: не понятно почему до сих пор на ключах болтаются картонки с написанными от руки номерами комнат, ведь это первое, что отель предоставляет гостю. И это первое впечатление не очень хорошее.

Во-вторых, это сам номер. Мебель в номерах недоделанная, отсутствуют ручки на дверях и ящиках, у наших друзей в номере не было даже телефона. Уборка тоже оставляет желать лучшего. Уборщики приходят иногда чуть ли не в 7.30 утра и нагло будят. Предполагается, что мы все-таки на отдыхе, простите, но я на работу встаю и того позже. Убираются долго, но зачастую, далеко не качественно. Полотенца меняют редко, преимущественно заново складывают старые полотенца. По поводу сейфа в комнате. В номерах нет интсрукций по пользованию сейфом, и приходится пользоваться страндартным базовым кодом, возможно именно из-за этого, во время отдыха, по крайней мере, пятеро человек жаловались на пропажу денег из сейфа, и в каждом случае на ресепшене намекали на то, что накануне вероятно они хорошо отдыхали и поэтому не помнят где потратили деньги, согласитесь, как минимум нетактично, особенно если учитывать, что скорее всего был факт кражи.

По поводу жалоб и предложений в отеле вообще полный коллапс. В отеле есть так называемый «гест релэйшн», чьи обязанности, по моему впечатлению, сводятся к банальной записи в рестораны а ля-кард, на все остальные жалобы она разводит руками и говорит сокральное «ну это же Египет» и «мы тут не при чем».

В продолжение темы о сотрудниках отеля хотелось бы остановиться на барменах и официантах. По порядку. Бар у бассейна: там работает бармен в очках, простите, именем не интересовались, который интересуется только бабами и вообще не пытается это скрыть. Еще там есть Саша, который нагло выражается, что русских не любит и, что с русскими девчонками хорошо только сексом заниматься. Просто выходит за все возможные рамки. Кстати достается не только русским, от него так же можно услышать «Фак Амар Эль Заман». Официанты ресторана: в ресторане действует система, по которой официанты сами разносят напитки, с одной стороны приятно, но с другой после того, как они примут заказ они будут ждать еще несколько заказов, чтобы принести все оптом, поэтому практически мы получали свои напитки к концу трапезы.

И МУХИ, МУХИ, МУХИ!!! Они везде, в комнате, у бассейна, в ресторане, баре и на ресепшене. Не верю, что в век развитых технологий ничего не возможно поделать с нашествием мух, садящихся на тело и еду.

Очень старались отдохнуть, в отеле есть свои плюсы: неплохая еда, хорошая спортивная программа и рекреационные зоны, но все же это безразличное отношение менеджмента отеля к нуждам гостей, его пасивность в преодолении очевидных недостатков, сыграли свою роль и мы вряд ли снова приедем в этот отель или посоветуем его кому-нибудь из своих знакомых.

Добавлено 14.04.2009 19:05 3 218 символов в тексте
Все отзывы по отелю (689) Следующий отзыв
Наталья
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей