АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Некогда отличный отель опускается ниже плинтуса (спасибо...

Некогда отличный отель опускается ниже плинтуса (спасибо новым хозяевам и менеджменту!!!). Кроме неплохой, но уже довольно "нестерильной" территории и рифа напротив соседнего "Хайата" (вдоль пляжа "Континенталя" смотреть под водой практически не на что) ждать от этого псевдопятизвездочного заведения ничего не стоит. Наше пребывание там вылилось в постоянную борьбу за желание считать отпуск не испорченным. Однако на второй неделе мы капитулировали перед осознанием того, что попали... в тот самый отель, о котором читали здесь негативные отзывы (подпишусь под каждым!).

1. Питание. При заполненном на 70-80% отеле работает только одно общедоступное «кормежное» заведение вместо двух положенных (ресторан "Лагуна" якобы на реконструкции). И это единственное заведение уровнем кое-как дотягивает до общепитовской столовки совкового уровня. Не подсуетился, и вот уже стоишь в очереди дабы пробраться внутрь. Ну попал, а дальше? А дальше беготня в поисках свободного столика, хоть на одну персону (потом сами поставим недостающие стулья и сбегаем за приборами). Заняли столик, теперь предстоит борьба за... корм. То как там умудряются испортить продукты, на которых и так вовсю экономят, могут только "асы" своего дела! Если первую неделю еще можно мириться с такой кормежкой, то на второй воспоминание о предстоящем походе в столовку вызывает устойчивый тошнотный рефлекс. Фрукты там вообще вещь дефицитная, а соки - исключительно порошковые, КАЧЕСТВЕННО разбавленные, причем вкус яблочного всегда отдавал медицинскими бинтами. Чай – пакетированный (но не на чашку, а на чайник), про кофе лучше промолчать... Закуски, в большинстве своем, оставались не тронутыми. Тарелок и чашек постоянно не хватает, а их чистоту необходимо регулярно контролировать (раза три на поверхности посуды была сажа). Кстати посуда там - это нЕчто: треснутая, со сколами. Скатерти на столах - явление редкое и встречается в основном за ужином. Раздача организована настолько бестолково (с двумя элементами в виде вогнутых подков), что три человека способны перекрыть доступ к корму остальным участникам забега. Сбор грязной посуды и объедков, вопреки всем санитарным нормам, осуществляется непосредственно в обеденном зале. Везде грязь, окна видимо не мылись с момента перепродажи отеля "мэстному" хозяину. Вообще об этой тошниловке можно написать не одну страницу, так что переходим к обслуживанию.

2. Обслуживание. С трудом добились при заселении предоставление раскладушки для киндера (DBL+EXB), потом, соответственно, дополнительных полотенец и т.д. Из посуды в номере находился одинокий и явно скучающий стакан... Пустой бар (это который бесплатный) при заселении - это в порядке вещей. Договориться обо всем с boyем удалось посредством бакса (за что я был окрещен «биг френдом»). Однако в последующем регулярное подкармливание этого чудика убедило нас, что местный персонал крайне вяло поддается дрессировке. Чтобы получить шампунь, салфетки или туалетную бумагу приходилось его приводить за ухо в номер и тыкать куда следует носом. Однако попытка привить ему привычку убираться на балконе, где в течение нескольких дней на пыльном столе красовалось наше призвание о желании чистоты, закончилось простым стиранием этой надписи и ВСЕ!!! Пол на балконе за две недели НИ РАЗУ НЕ ПРОТИРАЛСЯ!!!!! Подушки и матрацы, лежащие там, вообще не знают что такое чистка и из-за грязи имеют совершенно неопределенный цвет. И такая ситуация не только в номерах. Например, на стеклах панорамных лифтов все две недели мы наблюдали одни и те же кем-то оставленные следы крема. Ну и т.д.

3. Пляж. Не знаю, что подразумевается в некоторых местных отзывах под «постоянным наличием свободных лежаков», но я занимал места с 6:30 до 7:30. Позже были проблемы. Ну а желающие прилечь после 9:00 чего-то сердито бормоча топали мимо загорающих в поисках STAFов. С учетом закрытого главного бассейна мест на пляже явно не хватает. Вход в море - с понтона, находящегося у края пляжа. Со старым понтоном, географически более удобном для "снурков", поступили по-нашенски - повесили известную табличку "Closed" (отдыхающие нарекли это место "КЛОЗЕТом") и как бы решили проблему. Вообще вход в море много хуже соседних "Плазы" и "Хайата", а на песке - так и вовсе сэкономили - засыпали только половину пляжа.

Вот такой этот пятизвездочный континенталь!!!

Плюсы "Континенталя" - риф возле пляжа (УВЕРЯЮ – ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОВОД ПОСЕТИТЬ ОТЕЛЬ) и более-менее сносная территория.

Минусы - сервис, питание и его организация, инфраструктура (закрытые главный бассейн, ресторан "Лагуна" и ряд пищевых и развлекательных заведений верхнего яруса), грязь, ветхость мебели и оборудования.

P.S. Примечательно, что только спустя несколько месяцев доблестный «Тез-Тур» разместил примечание о «НЕУДОБСТВАХ» в виде усеченной инфраструктуры отеля…

Добавлено 14.04.09 18:43 (4 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв