АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2015
01.09.15 - 29.09.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"А он мне нравится, нравится, нравится! И для меня его на свете лучше нет!" (А. Жигарев)

Думала, что отзыв писать не буду. Зачем? Третий раз? Но написали с сайта с просьбой поделиться впечатлениями. И вот, начитавшись последних отзывов о «неприхотливых пенсионЭрах», решилась-таки.

Ирина (Irinav5-7), Нижний Новгород! Дай Господь Вам и Вашей семье заработать столько, чтобы повидать столько континентов, стран, отелей, сколько повидали некоторые из «неприхотливых пенсионЭров»… Пример: легендарная Надежда Васильевна. В свой приезд я вновь с удовольствием с ней встретилась. В этом году она приехала в Квинс уже во второй раз. Разъезжает по 8 раз в году по всему миру. Бизнес и т.д. Любимой страной считает Монако. Но отдыхать предпочитает в Квинс Парк Текирова (теперь уже) энд СПА!!! Как Вы думаете, почему? - Скромное обаяние буржуазии.

Галия Аминова (Galija03), Самара! Научитесь излагать любые впечатления СВОИМИ словами. Елена Вас классно припечатала. Стыдновато как-то.

А теперь по существу.

Мой отдых в Квинсе. Мне он показался лучшим из всех. Поэтому (нравится кому-то или нет) все - в превосходной степени! Погода – великолепная все 15 дней. Размещение – сразу. Номер 2238 с видом на сад и море. Идрису и веселушке Эльмире огромное спасибо!!! Комплимент стандартный – сумка, вино, фрукты, халаты, тапочки. Комплименты нестандартные и неожиданные: ресторан а-ля карт и в предпоследний день проживания - ладья с ананасом и восточные сладости в подарок от отеля. Море – потрясающе теплое - 29˚, ЧИСТОЕ.

Что нового в сравнении с прошлым годом?

1. СПА – центр!!! Это нечто! Восточная роскошь, словно из-под пера Лиона Фейхтвангера («Испанская баллада»). Все выдержано в изящном восточном стиле: диваны, кафель, краны, медные шайки (прошу прощения, не знаю, как они по-турецки называются), ниши с подсветкой, умопомрачительные светильники… Раздевалки с туалетами и душевыми, шкафы с кодовыми замками. Сауна с двумя душевыми (теплый и шоковый холодный). Анфилады массажных комнат. Залы для релаксации, тепидариумы, соляная комната, римская терма, лед. ВИП зона, где есть все вышеперечисленное и еще джакузи. Слов не хватает даже у меня… Родные лица Натальи и Ирины. Хоран – приятный, вечно в новых одеждах чистоплотный парень. Всем спасибо!!!

2. Детская площадка на пляже.

3. Дорожка к снек бару теперь представляет собой арку, увитую розами.

4. Газон в саду между корпусом 21 и 22 украшен шикарнейшими клумбами в виде цветков.

5. Новый удобный понтон в море далее пирса.

6. Мощные вентиляторы в туалетах амфитеатра.

7. Бар на пляже.

8. Сладкие лепешки в гезлеме.

Что-то, может быть, упустила. Добавьте, кто знает.

Рестораны. Были во всех. А-ля карт. Все вкусно, но ОЧЕНЬ много!!! Лена! 18-ое сентября выпало на пятницу. А-ля карт не работали. Пили за вас сначала в главном ресторане, затем в лобби… Счастья вам и долгих лет!!! Да простят меня снобы с апломбом, повторюсь: ни в одной стране мира не обслуживают нас так, как здесь, что бы вы ни пели. Знаем. Любимый нами Осджан, молоденький улыбчивый Керим (выучил слово «освежить»), Бедретдин, Доган! Спасибо вам за позитив, улыбки (как вас на всех хватает?), внимание, заботу. Меню. Практически не поменялось. Все есть и в неограниченном количестве. Единственного, чего не увидела из прежних яств, – языков. Шеф повару отдельное спасибо! Супчик наливаешь, а он тебе ложечку кладет на подтарельник. Мелочь, но так приятно!

Да! В открытой зоне главного ресторана сделали некурящую зону. Два ряда столиков ближе к закрытому ресторану с пепельницами – для курящих, два ряда столиков ближе к фонтанам – для некурящих. На каждом столике стоит табличка – сигарета в кружочке, зачеркнутая красной чертой. Думаю, это многих порадует. Даже этот факт говорит о том, насколько внимателен хозяин отеля к пожеланиям туристов.

Уборка. Все хорошо. Крутили лебедей. Украшали кровати цветами. Заполнение мини-бара по графику.

Анимация. Мистер Мали, Лена маленькая... (хотя почему маленькая? Я бы сказала - Лена единственная) и все-все-все! Молодцы!

Встретили старых друзей. Надежду Васильевну с мужем (уже писала), супружескую пару – Наталью и Виталия, даже дочь моей московской подруги Аню с Тиграном (вот уж удивление!). Познакомились с новыми – Натальей из Калуги, Людмилой (2009), целыми семьями из Украины. Разговоры, пересуды, анекдоты, смех… В общем, ОТДЫХ!!! Всем привет и наилучшие пожелания!

На самом деле, каждому свое. Я встретила пару из чиновников, которые сказали, что им важен сам отдых без увеселений и суеты. Номер их вполне устраивал - тихий. Природа Текирова – также. Их не устраивало огромное количество народа, суета. Они хотели быть вдвоем. И все равно я видела, что они нашли свою нишу. Загорали в верхнем углу некурящей зоны пляжа, где детей минимальное количество. Забронировали крайний столик в главном ресторане за 100 $. Приходили в любое время на завтрак, обед, ужин с гарантией, что им не надо искать места, что к ним никто не подсядет и не помешает. Мужчине не очень понравилась еда. Он сказал, что привык кушать понемногу, но изыскано. Уважаю их мнение. Но твердо уверена, что надо ЧИТАТЬ. Все ведь прописано: и площадь, и вместимость, и то, что отель всегда заполнен под завязку, всегда уходит в стоп. Даже в этом нелегком году. А за изысканной едой - пожалуйте в отели класса лакшери. А это совсем другие денежки.

Муравьев не видели никогда. Мухи - да. В этом году летают. Хотя работники отеля постоянно обрабатывают кусты. Видела неоднократно. Видимо, в этом году их погода или они уже адаптировались.

Писать о Квинсе могу бесконечно. Но количество знаков строго ограничено.

За неделю до поездки уже настроение отличное в предвкушении, и после поездки воспоминания заставляют улыбаться, созваниваться, списываться. Вот это и называется полноценным отдыхом.

ХОРОШИЕ ЛЮДИ! Нас осталось так мало! ПРИЕЗЖАЙТЕ В КВИНС ПАРК & СПА!!!

Добавлено: 30.09.2015 00:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Ждал Ваш отзыв! Какой же Вы замечательный человек! Вас читаешь и улыбка не сходит с лица! Как будто на 15 минут вернулся в наш любимый Квинс! )))) Перечитал - еще 15 минут счастья! ))) По мотивам Вашего отзыва вспомнил прошлогоднюю встречу выпускников школы... И вот один из старых школьных друзей, сделавший хорошую карьеру и объездивший пол Мира, рассказывал много интересного и про Францию и про Испанию... А потом сказал, что на самом деле его любимое место отдыха не такое уж изысканное и дорогое, но там такая волшебная аура! И добавил: Квинс Парк Текирова... Мне было так приятно! Пили до утра! ))))))
Полезный отзыв
Олег! Спасибо! На самом деле есть отели и больше, и краше, и респектабельней. НО... Они не на первом берегу. Пляж городской, грязный, даже крысы встречаются. Платить надо за шезлонг, постоянно носить с собой или нал или карту. Фу!!! Через все это прошли . Нам этого не надь!!! Мы ценим КОМПЛЕКС предоставляемых услуг. А здесь он - высший пилотаж!
Полезный отзыв
Реакция, во время чтения - такая же как и у Олега...
Спасибо за кусочек тепла, так хочется всё бросить и в Квинс Парк Текирова))
Евгений! Ей Богу! Все время думала о Вас с Вашей прекрасной семьей! Времена не лучшие, но так хочется увидеться!
Да какие проблемы))
Между городам всего то 500-600 километров))
Евгений, и Вам большое спасибо! Я в своем отзыве уже писал, что все изменения в Квинсе за последние годы узнавал именно с помощью Ваших чудесных отзывов и подробных комментариев! )))
Друзья, было бы здорово встретится на будущий год в Квинсе! Надо собирать деньги!)))
Сын пошел в первый класс, после 3-х недель занятий заявил, что очень устал и ему просто необходимо отдохнуть недельку в Квинс Парке! )))
Младший сын (3 класс) постоянно говорит об отеле))
Даже глядя на макароны: "Как в Квинс Парке...", у отеля прекрасная аура - тот кто едет отдохнуть, именно отдохнуть! - получает расслабление на 1000%. Любителям считать пылинки на квадратный километр отеля)) явно не сюда. Обвинять отель в наличии на его территории детей??... это отличный отель для семейных пар с детьми и пар с толерантным отношением к детям! Если нет этого понимания - есть много других прекрасных отелей по всему побережью Турции.
Вопрос чисто финансовый! Номер за миллион в день, всегда можно найти и будет счастье у недовольных, видимость комфорта гарантирована! У каждого из нас разные "жизненные" установки. Кто то рад солнцу, морю, приятному обслуживанию, а другой любит загорать в тонированном Maybach, припаркованном на пляже))

Конечно ещё встретимся. Отель замечательный: своим расположением, домашним уютом, дружелюбным отношением персонала и конечно нами)) отдыхающими...
Приятного всем отдыха - в любое время года, где бы Вы не находились на земном шарике!
Шарик круглый, угол наклона к отелю Queen's Park Tekirova))
Абсолютно Согласна с отзывом !!!! И с комментариями !!! Спасибо ! Опять окунулась в Фантастическую Атмосферу !!!!!!! Ах Квинс ,Квинс !!! До встречи через 10 месяцев в Квинсе !!!
Полезный отзыв
Навеял сын Евгения. Вспоминая Квинс, тоже всегда говорю:"А тюрьме уужиин... Ма-ка-рооо-ны..."
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я про финансовый вопрос. Отдыхаю в пяти странах по очереди и на звездах не зацикливаюсь, но когда питание в отеле ниже , чем в 2-х звездочном отеле, это очень обижает. Нас держат за лохов?
Екатерина, Вы-настоящая красавица! Но зачем уж так-то? На звездах Вы "не зацикливаетесь", а вот на питании... Сравнить питание в Квинсе и в 2 *? Как-то некорректно. Даже мне стало обидно. Что же чувствуют работники (а хозяин?) отеля? В домах турков, да и в наших тоже, о таком выборе и мечтать не могут... Я, правда, в турецких 2* не была. Но однажды меня занесло в 3*. Где-то в своих комментариях я об этом писала. Там не кормят тебя практически круглые сутки. Нет ни напитков в единственном ресторане, ни обслуживания официантами, ни снек-, ни лобби-баров, ни шатра с лепешками и пельменями... Самообслуживание, очереди, столы без скатертей. Выбор из двух видов фруктов (груши-сливы, апельсины-яблоки и т.д.), одно блюдо из курицы, одно из сои, одно из рыбы. Один супчик, пара видов гарнира, и овощи с зеленью. ВСЕ!!! Европейские двушки и трешки, как правило, вообще с одним так называемым континентальным завтраком, который и близко не дотягивает до завтрака в Квинсе. Ни по качеству, ни, тем более, - по разнообразию еды. Из 15 дней, четыре ужина провели во всех а-ля карт ресторанах, две среды - раки, два четверга - тунец. Еще шесть дней (в 15-ый был ранний вылет) ужинали в главном ресторане. Никакого однообразия не наблюдали. Про апельсины... Вот такие неприглядные снаружи они в Турции. Но очень вкусные. И внутри не гнилые. Я не любитель цитрусов, но мои няня и дочь обожают именно эти турецкие апельсины. Когда мы снимаем виллы, обязательно покупаем их на рынке.
Полезный отзыв
Спасибо за аргументированный ответ))
Вопрос был изначально сформулирован не корректно.

Конечно есть изменения, вся наша жизнь в движении, постоянно что-то меняется и не всегда в лучшую сторону.
Надеюсь, для вопрошающих, не секрет что изменения в туристическом бизнесе происходят не только в данном отеле)), но и по всему миру.
Сейчас наблюдается тренд на удешевление услуг и себестоимости обслуживания. Лукаво не замечать такую тенденцию - не честно, как минимум не корректно. Для начала сходите в магазин своего города - оцените ценники на продукты и их динамику один - два года назад))
Вы удивитесь - в других странах такая же картина....))

З.Ы.
Больше вопросов возникает к спрашивающему.
С какими конкретно отелями и какие временные периоды отдыха сравниваются апельсины??))
"Скатерть самобранка" чувствительно меняется в течении сезона - это общая тенденция всех отелей!
Для человека: "отдыхала во многих странах и в отелях 2,3,4 и 5-ти звездочных..." и не знать этого? Странно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Репка
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.12.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 274
  • Читательский охват: 8 660
  • Фото: 0
0 Благодарностей