за последние 30 дней
Греческая нимфа Calypso
Калипсо — «та, что скрывает» — в древнегреческой мифологии прелестная нимфа острова Огигия. В нашем случае рассказ пойдёт о Отеле Калипсо в деревушке Ханиоти. Прошу учитывать, что отель имеет 3 звезды, это не 5 звёзд системы AL.
Свои двери отель открыл для меня в конце сентября 2015 года. Приехала я рано, задолго до возможного заселения в номер, но меня не заставили ждать 4 часа на ресепшен, а постарались как можно быстрее подготовить мой номер. В это время мне предложили выпить кофе (это при том что в день приезда обычно завтрак не предоставляется) и дали пароль от Wi-fi. И не прошло и часа как мне уже отдали ключи от моего номера.
Я отдыхала одна и мой номер SGL имел всё необходимое для комфортного отдыха. Номер меблирован простой, но удобной мебелью без излишек. Так же в номере был холодильник, сейф (им я не пользовалась, вероятно он платный), кондиционер (пульт был в номере и можно было им воспользоваться) и телевизор (кому это важно показывает первый канал). В шкафу я обнаружила достаточное количество вешалок, что для меня, как для девушки, очень важно. В ванной душ представляет собой "сложную систему" из душевой насадки на стене и дырки в полу. После нескольких путешествий в Италию, это меня нисколько не удивило. Так как я отдыхала одна меня это совершенно не беспокоило. Единственный и несущественный минус для меня, это расположение розеток. Их было всего 3 ( 2 из них были заняты телевизором и холодильником) и располагались они не очень удачно.
Если у вас проблемы со сном и вы чутко спите, тогда запаситесь берушами. Слышимость в номере отличная, иногда мне казалось что соседи принимают душ у меня в комнате. Но совесть меня не мучает и сплю я крепко, поэтому это не было для меня минусом.
Убирали нормально, не больше и не меньше чем положено. Через день уже поменяли бельё и полотенца. Я отдыхала всего 4 дня поэтому не заметила каких бы то минусов в сервисе.
Интернет в номере не ловил, но зато на ресепшене соединение было отличное. Никаких проблем в этом аспекте не было.
Так же в отеле имеется бассейн, для любителей хлориться. Я приехала на море, поэтому не могу сказать про него ничего. Но часто видела, что люди загорают на лежачках около него.
У меня была система BB. Завтраки были хорошими. Начиная придираться к еде в отеле прошу вспомнить, что это 3 звезды и ответить на вопрос есть ли у вас дома такое разнообразие на завтрак. Выбор был и голодными Вы не останетесь.
Море от отеля буквально в 7 минутах. Рядом множество кафе. Сувенирные лавочки на каждом шагу.
Конечно же место делают люди. В отеле работают приятные люди, которые не откажут вам в помощи. Главное помните, относитесь к людям так, как хотите что бы относились к Вам.
Управляющий Григорий прекрасно говорит по-русски, т.е. если иностранные языки не ваш конёк тут вас тут поймут. Всегда ответит на ваши вопросы и поможет в пределах своей компетенции.
Море в этих краях прекрасное, очень чистое и спокойное.
Будете в Ханиоти загляните в кафе Omega3. Очень атмосферное место, приятная обстановка и вкусная еда. Там работает Рафаэль и он немного понимает по-русски, так же есть меню на русском.
В заключении хотелось бы напомнить, что мы сами делаем своё настроение. Будьте на позитиве, наслаждайтесь прекрасным морем, вкусной едой и доброжелательными людьми. Греция настолько колоритна, что не нужно портить себе настроение мелочами. Улыбайтесь и мир откроется Вам :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?