АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 29.09.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует категории "люкс" и заявленной цене

Мы провели две недели в отеле "Atrium Palace" в сентябре. В целом, отель нам понравился и отдых удался. Но я бы хотела поделиться своими впечатлениями об отеле, которые,возможно, помогут туристам сделать правильный выбор.

Общее впечатление: спокойный отель для размеренного отдыха парой или с детьми, с качественными номерами и умеренной анимацией, вдали от цивилизации. Доброжелательное отношение всего персонала сделали отдых комфортным и приятным, но по некоторым пунктам отель далек от категории "люкс" и поэтому своей цене не соответствует.

1.Размещение. Мы заказывали еще в турагентстве номер с частичным видом на море на верхних этажах, при заселении это учли, но, к сожалению, номер дали в главном здании с видом на главную улицу, довольно оживленную в дневное и ночное время. После просьбы поменять номер нам дали ключи от двухместного номера с видом на сад, где все было тихо, если бы не буйная собака, которая лаяла всю ночь без передышки ( это не вина отеля, естесственно).

2.Питание. У нас был полупансион, но есть и возможность питаться по системе "все включено". На мой взгляд, самый большой недостаток отеля - это ресторан и питание, которое тянуло максимум на 4*, но никак на шикарные 5*. Во-первых, для стоек предусмотрен крохотный закуток, на котором вынуждены толпиться люди, что во время завтрака, что во время ужина. Там же, где стоит суп, стоят и тарелки и возле этого стола постоянная неразбериха. Проходы между стойками настолько крошечные, что туристы вынуждены толкаться, чтобы пробраться к еде. Вообще, стоит отметить безобразное поведение некоторых гостей, которые,видимо, думают, что еды на всех не хватит и поэтому нужно оттолкнуть остальных, чтобы урвать себе кусок побольше. Народ просто несется к контейнерам, которые, кстати, стоят на подогревамых поверхностях без крышек, так что невыветриваемый запах столовой на Вашей одежде обеспечен. Во-вторых, работники отеля вынуждены довольно часто пополнять блюда при помощи тележки, и это в без того тесном пространстве. Невозможно спокойно выбрать и положить еду на тарелки, т.к. люди сметают все на своем пути. В самом ресторане - хаотичная атмосфера турецкой столовой, которая ну никак не способствует отдыху. Официанты перекрикиваются с менеджером, столики стоят так близко, что люди постоянно мелькают или позади, или сбоку, или перед Вами.

Ну а главное - это питание. Очень много фаст-фуда и очень маленький выбор блюд. На завтрак - блины, яичница, сосиски, выбор колбасы, сыра и булочек мал, а качество продуктов низкое. Плюс блюда из заморозки типа колец кальмара в панировке, шариков моцареллы во фритюре, консервированные бобы. Выпечка из слоеного теста, которую невозможно есть. Есть фрукты и сильно разбавленный апельсиновый сок. На ужин - та же картина. Из холодных закусок - холодные отварные овощи безо всяких специй и греческий салат, никаких мясных закусок. На горячее в основном свинина и курица, но была и рыба, и морепродукты. Проблема также в том, что повар ресторана не заморачивался и практически все блюда заливал неудобоваримым соусом типа "бешамель" - и мусаку, и лазанью, и блины, и рыбу, и мясо. Найти что-то в меру приправленное и без белого соуса было проблемой. Небольшой выбор дополняли милые сердцу туриста макароны с томатным соусом и картошка фри. В дополнении к шведскому столу предлагались блюда по меню, выставленные тут же в закутке. Пережаренные рыбные палочки или куриные наггетсы с картошкой фри, поданные на тарелке в духе приличного ресторана - это просто надувательство, недостойное отеля такого уровня.

3. Пляж. От отеля до пляжа нужно пройти 5-10 минут, лежаки и зонтики бесплатно. Пляж - мелкая галька, дно резко уходит, поэтому для детей не особо подходящее. Вода в море очень чистая, потрясающего бирюзового цвета. Море и пляж, располагающий отдыху и расслаблению, стали, пожалуй, главными плюсами в этом отеле. Как уже отмечалось, туристы с раннего утра резервируют лежаки на пляже и уходят, поэтому уже к 11 утра свободных лежаков нет. Отель никак с этим не борется, а зря.

4.Сервис. Несмотря на дружелюбие греков, которые работали в отеле, есть некоторые недочеты в сервисе. Во-первых, это уборка. В силу того, что уборка каждый день нам была не нужна, мы вешали табличку "не беспокоить", после чего нам стали звонить днем и ночью работники ресепшена. Мы договорились, что будем запускать уборщицу каждые два дня, хотя я до сих пор не понимаю, почему нужно было это делать, когда нам хотелось отдохнуть.Тем не менее уборщица все равно заходила в номер, когда нас не было, даже при наличии таблички, трогая и перекладывая личные вещи и предметы гигиены, но упорно игнорировав грязные полотенца. Только после третьей жалобы это прекратилось.

Далее, сервис в ресторане оставляет желать лучшего. Официанты стараются, конечно, но им не хватает эффективной системы уборки столов и вышколенности. На завтраке они элементарно не успевают убрать грязную посуду и накрыть столы по-новой. Вся еда и посуда, сваливается на тележку, которую катит официант перед Вашим носом во время еды. Это большой и жирный минус и уж никак не уровень 5* отеля. Даже если стол освободился, придется ждать того момента, когда его накроют. Скатерти в большинстве грязные и сероватые, приборы не всегда чистые, а кружки пахнут хлоркой так, что невозможно налить туда чай. Во время ужина столик искать не надо, что было плюсом, и обслуживали нас одни и те же официанты, но еду утилизировали опять же на пресловутые тележки прямо перед Вами.

5. Развлечение и анимация. Анимация в отеле ненавязчивая, в основном это музыкальные вечера возле главного бара, программа повторяется каждую неделю, что весьма утомительно. В отеле есть аква-аэробика по утрам, на этом все заканчивается. Можно поиграть в настольный теннис (бесплатно), а вот за бильярд придется доплатить, что, я считаю, для подобного уровня просто наглостью. Вершина этой наглости - платная сауна, 12 евро в день за пользование внутренним бассейном и сауной. Сам комплекс расположен отдельно от основного здания, да и подобные услуги уже должны быть включены в стоимость отеля.

Итого - отель вполне приличный, но ему стоит или убрать отовсюду приставку "люкс" или всерьез подтянуть питание и сервис до нужного уровня. Если бы отель не претендовал на роскошь и пять звезд и не заявлял заоблачную цену, то отдыхом мы были бы полностью довольны, а так осталось некоторое разочарование, ощущение того, что за нехилые деньги из туристов пытаются выкачать еще денег - за бильярд, за напитки с немыслимыми накрутками и за сауну с бассейном.

На Родосе мы были в первый раз, остров просто потрясающий, рекомендую брать машину напрокат и съездить в монастыри и церкви, долину бабочек, деревню Линдос и столицу Родос. Но будьте осторожны с прокатом машин в самом отеле - они часто обманывают клиентов, отдавая машину с неполным баком, утверждая, что он полный. Когда Вы на заправке скажете заправиться до конца, получится, что Вы зальете гораздо больше, чем потребили и переплатите.

  • пляж
  • питание
  • сервис
  • дополнительные платные услуги
Добавлено: 29.09.2015 23:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (157) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
katerina
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2012
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 11 529
  • Фото: 0
0 Благодарностей