АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1339
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 29.09.15
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все зависит от настроя!

Начну с того, что в Голден 5 были в 2006 г. в Алмасе. Приезжали с мужем после свадьбы, на мелочи и недочеты особо внимания не обращали, главное было море, поэтому отдых очень понравился. В сентябре этого года приехали с детьми 1 г. и 3 г.и родителями. Выбрали Сапфир из-за того, что при минимальной цене был семейный двухкомнатный номер и наличие чайника для приготовления детских смесей и каш.

Прилетели в 7 утра, несмотря на то, что здесь я списывалась с представителями отеля, о возможности более раннего заселения хотя бы в один из двух номеров, чтоб покормить и отдохнуть детям, на ресепшене сказали, что ничего об этом не знают. Дождались старшего менеджера, который дал указание одеть нам браслеты и отправить на завтрак. Как раз с этого дня питание было в ресторане Топаза. После завтрака нас заселили, мы так поняли, что просто протянули время для подготовки номеров уборщиками.

Я заранее начитавшись тут отзывов и сама была готова и подготовила своих, что в основном все изношено и не стоит ждать белоснежных полотенец-постельных принадлежностей с бирками из магазина. Все действительно соответствует написанному. Но для нас это было не принципиально. У родителей в номере (239) не работал кондиционер и вечером они поменяли номер. Но и там была проблема с ним. Капал конденсат на диван. Со второй заявки вроде все исправили.

Мама провела мастер-класс по уборке в обоих этих номерах и в нашем))

Из неприятного: укладывала ребенка, принесли фрукты в номер (комплимент за второй приезд), тихонько зашел и долго копошился. В момент когда встала и вышла -увидела и схватила за руку, когда наш уборщик клал мой кошелек на стол. Он утверждает, что зашел и увидел кошелек на полу, но я точно знаю, что он лежал в сумке, которая осталась в комнате с диванами. Видимо думал, что я сплю и не успел...Хотя клялся, что не тронул бы деньги, ради 2 моих детей... Аллах ему судья...неприятно очень..осадок остался..

Двухкомнатный номер для нас оказался очень удобен, т.к. включали в промежуточной комнате кондиционер и этого хватало, чтоб спать в комфортной обстановке в другой комнате. Кровати сдвигали.

Питание. Дети ничего почти там не ели. Старший продержался на булочках, фруктах и сладостях. Младшая кушала супы. Мясо, курица, рыба - были на обед и ужин всегда. На улице тоже жарили курицу, кальмаров, рыбу и один раз попали на крабов. Фруктов тоже было достаточно. Голодным остаться трудно. По поводу посуды тоже правда, побита основательно. Особенно чаши под супы и чашки, которых не всегда хватало и приходилось ждать, когда принесут мытые. Явно нужно обновление.

На море ездили и на автобусе, и на Таф-таф, и ходили пешком. Первые пару дней казалось далековато, потом подобрали маршрут и как то не замечали уже расстояние, пока любовались пальмами.

Территория очень большая, мы все так и не обошли. Но уже видно разрушение покрытий, стройка тоже вносит свой хаос. Как то печально на душе стало... изменения не в лучшую сторону...

Море супер!!! Есть и чисто песчанный пляж и микрогалечный. Лежаки всегда находили без проблем. Вход в море очень удобный. Ребенок без страха заходил и плескался часами у берега. Брали детям булочки и если они их не доедали, кормили рыб с рук.

Ходили в рестораны Египетский, Средиземноморский и немецкий. В Средиземноморском не понравилось вообще. Лучше бы в своем Топазе покушали, то же самое,но в меньшем ассортименте и чая нет... В Египетский мы пошли в день, когда было отключение света. Что нам принесли и как все выглядело мы не увидели в темноте. Что то было в огромной на весь стол тарелке. Покормила только детей чем разобрала - это люля-кебаб и ушли мы к себе. Из всех, в сравнении, понравился только немецкий. Записывалась до или после завтрака, вроде всегда была запись без проблем.

Вечером были на Танар-шоу и Факир-шоу. Очень понравилось. Мальчишки молодцы!

На экскурсии не ездили, т.к. дети маленькие и приоритетно было море.

По сравнению с 2006 г. очень много изменений в худшую сторону. Очень хочется верить, что все это временно и просто влияние кризиса. Комплекс все же очень большой и понятно, что тяжело его поддерживать на должном уровне. Однако, это необходимо для привлечения новых и сохранения постоянных отдыхающих.

Мы были готовы к отключениям света, побитой посуде, серым полотенцам, старым простыням, плохой уборке, старой мебели и т.д. и воспринимали это, как временное, ведь мы приехали на отдых на море. Все эти мелочи забывается и остаются лишь положительные воспоминания о солнце, море, пальмах. Скорей всего, на следующий год, мы снова вернемся в Голден5.

Плюсы отеля
хороший пляж удобный заход в море неплохое питание
Минусы отеля
изношенность мебели
Добавлено 29.09.15 23:01 (4 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 01.10.15

Добрый день, Регина!
Большое спасибо за хороший позитивный отзыв о нашем отеле. Рады, что несмотря на некоторые негативные моменты, в целом Вы остались довольны отдыхом. Время, безусловно, накладывает свой отпечаток на комплекс Голден 5, и тем не менее наши сотрудники стараются поддерживать комплекс в надлежащем состоянии, ремонтные работы проводятся в рабочем порядке. Что касается Вашего заселения, то напоминаем всем нашим читателям, что возможность раннего заселения зависит от текущей заполняемости отеля и готовности свободных номеров. Менеджмент отеля всегда идёт навстречу гостям и старается заселить пораньше по мере возможности. Что касается ситуации с уборщиком, то менеджер отдела уборки проинформирован о случившемся. Также хотим заметить, что все сотрудники, которые покидают территорию отеля, тщательно проверяются сотрудниками службы охраны, поэтому исключена ситуация, когда они могут унести с собой личные вещи гостей. Полагаем всё же, что это было простое недоразумение. Хорошо, что Вы оценили наши комофртные номера, большую территорию комплекса Голден 5, отличный пляж и вечернюю развлекательную программу. Мы с нетерпением будем ждать Вас снова в гости! Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее перед поездкой посредством опции Задать вопрос представителю отеля, чтобы мы смогли подготовить для Вас все бонусы повторного посещения.
С пожеланиями мира и добра,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ReginaK (1)