АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 29.09.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хорош для своих 4* - взгляд как сотрудника турфирмы на отдыхе

Как человек, связанный с туризмом, безусловно я обращала внимание на все мелочи. Отдыхали с мужем в сентябре 2015 года. По порядку:

1) ПРИБЫТИЕ. Приехали в отель в 8 утра. браслеты выдали сразу, предложили оставить багаж у ресепции и пойти кушать. Разместили в 12, но сначала дали номер с двумя составленными кроватями, которые разъезжались, хотя понятное дело - мы молодожены, и такие кровати нам не подойдут. Попросили поменять. Поменяли через 2 часа, правда с не очень довольным видом (без доплат). Но номер был чистый, хороший, с видом на горы.

2) НОМЕР. Убирали хорошо каждый день. Даже не оставляя чаевые, номер был убран достойно. Когда оставляли чаевые - получали лебедей)))) Шампунь, полотенце. Все менялось. Единственное, как мне показалось, за 10 дней нам 1 раз поменяли постель. А может и вообще не меняли. Единственный минус - если берете номер с видом на бассейн, готовьтесь к тому, что до 23.00 спать не ляжете. Очень сильная слышимость музыки на вечерней диско. Ну и муравьишки бегали по полу, но мы особо на них внимание не обращали.

3) ПИТАНИЕ. Наверно, для 4* нормально. До этого отдыхали только в 5* - там получше. Завтраки скудные, но выбрать есть что. Правда всегда всё чуть теплое. Обед/ужин похожи. Салатов много с майонезом, но не рискнули. 1 раз по глупости попробовали маринованный гриб - пролежали с отравлением 2 дня. Но тут сами виноваты. Фрукты (только арбуз и дыня), овощи (только огурец, помидор и куча их же миксов), сладости, гарнир (фри, рис, макароны), мясо (индейка, курица). Минус - убирают очень плохо после туристов. Если приходишь покушать через час после начала, выискиваешь стол, куда сесть, чтобы без грязной посуды.

4) РЕСЕПШН И ГИД. Здесь, на мой взгляд, отель "хромает". На ресепшн просьбы выполняли, но со второго раза и без какой либо улыбки. Иной раз не хотелось даже подходить. Отельный гид от Пегаса вообще "супер". Если вы не берете экскурсии у него, а берете на улице, то давит на совесть, что так делать некрасиво и больше в вас не заинтересован. Даже не смотрит))))

5) ПЛЯЖ. От отеля до пляжа 5 минут. Выходите, переходите дорогу, направо, обходите отель 5* и по бетонной тропе к пляжу. Сама тропа грязная, даже матрас от лежака валялся, бетон битый. Но сам пляж оборудован неплохо, лежаков всегда всем хватало, независимо от того, во сколько приходите. Бар на пляже тоже есть, музыка. В общем, хорошо. Единственное, по жаре конечно, не очень круто ходить туда-сюда... Понимаешь всю прелесть отеля на 1 линии. Но в целом, нормально.

6) АНИМАЦИЯ. Плохо. За 10 дней одна и та же музыка целый день по кругу. Днем анимации почти нет, пару раз проводят вялую аква-аэробику, вечером - под одну и ту же музыку хороводы для детей. Для взрослых - вялые конкурсы полчаса и все расходятся. Мы 1 раз сходили и больше не пошли, скукота вообще!!! Советую с этим направлением поработать! Молодежи делать нечего!

Подведем ИТОГ: посоветую ли я данный отель? да! безусловно! для 4* отель достойный! Хотя на мой взгляд дороговат (за такую же цену можно было взять отель 5* среднего уровня). Поеду ли я снова сюда? скорее нет. Все же будем ездить в 5*, лучше доплатить, но получить сервис получше.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • красивый вид на горы
  • для 4* супер
  • хорошие номера
  • большой бассейн
  • красивая подсветка
  • красивый отель
  • скудное питание
  • сильная слышимость в номерах
  • плохая анимация
  • не очень приветливые сотрудники ресепшн
Добавлено: 29.09.2015 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

На ресепшен всегда улыбаются и любую просьбу выполняют влёт! Сколько бы раз ты мимо не проходил - всегда улыбнутся!
В ресторане плохо убирают??? Когда я была - убирали отлично!
И завтраки вообще не скудные! Подходишь на раздачу, при тебе же блины, омлет и прочее выпекают, всё естественно горячее)
И ни разу не видела ни одного муравья.
А вот я соглашусь практически со всем, и про ресепшн, если от них ничего не нпдо улыбаются. А когда возникали проблемы, не очень то приятно общались. И про уборку в ресторане, даже если убирали посуду, крошки оставались всегда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 208
  • Фото: 11
0 Благодарностей