АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 71
Читательский охват:
Фото: 18
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
12.09.15 - 23.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все честно и трезво… Без купюр…

У меня сразу только один вопрос ко всем, кто пишет прекрасные отзывы о Порто Азуро: вы что все слаще редьки в своей жизни ничего не ели?

Вот и я наконец-то добралась до отзыва об этом «чудесном» во всех смыслах отеле! Были в отеле большой семьей: 5 человек – 3-е взрослых и двое детей (6 лет и 2,5 года). Период пребывания с 12-го по 23-е сентября.

Начну по порядку:

1. Трансфер. Здесь поставлю твердую пятерку. Увезли-привезли, все объяснили. Тут проблем нет. Все отлично. Девушкам, Мария и Ольга из Бриско, осуществляющим трансфер туда-обратно спасибо. Все четко!

2. Размещения. О! А вот тут начались наши приключения с отелем. По дороге вперед нам гид Мария сказала, что в ПАД нас встретят наши гиды Наталья или очень милая ее помощница Евгения («МИЛАЯ» - одно название!!!), помогут нам с размещением и все объяснят. Так как в отель мы приехали в 10 часов утра, то прекрасно понимали, что раньше 14 часов нас не заселят. Ведь размещение именно с 14.00. Заходим мы в отель нашей большой семьей, в холле жуткая духотища, кондиционеров будто и нет вовсе (правда, потом муж обнаружил там напольные кондеры – точно 5*????), и как вы думаете кто-то нас встречает???? НЕТ! «Милая» наша Женя прошла мимо нашей группы из автобуса и даже не поздоровалась!!! Потом уже появилась Наталья, но она тоже нас не заметила. Ну, подумаешь, очередная группа отдыхающих!!! Мы все понимаем, работа-работой, но можно хоть поздороваться и представиться. Именно так и делают гиды в нормальных отелях. Но это не наш случай. Ладно, Бог с ними, мы же отдыхать приехали. Оставили наши документы и вещи на ресепшене, , и пошли на поздний завтрак, что с 10 до 11 утра. Пришли туда где-то около 11, но все уже убирали. На нас посмотрели так – будто нам одолжили 100 баксов и мы их никак отдать не можем. Уже убирали все. Мы успели схватить сыр и хлеб, детям сосиски брали уже с увозимых тележек. Нам указали место куда сесть и ОРАЛИ на нас, когда мы заняли не то место (опять вопрос: точно 5*?). Потом после «завтрака», когда настроение уже было не очень, мы отправились на море (про него отдельно). И около 14 часов вернулись на ресепшн. Ровно в 14.00 подошли на ресепшн и спросили, когда же мы сможем заселиться. Ответ был через 15 минут. Я напомню, мы с 2-мя маленькими детьми!!!! Через 15 минут подходим снова, ничего не готово, еще ждите. Но тут мои нервы не выдержали и я наехала на «товарищей» с просьбой уже наконец-то дать нам номер. И вот тут появилась Наталья, которая стала ругаться со мной и еще одним мужчиной (который тоже был с семьей и двумя ГРУДНЫМИ детьми). Она пыталась нам доказать, что нужно ждать, а мы тут такие нетерпеливые. Потом выбежал менеджер и закричал на нас, чтобы мы ждали еще 2 часа и что заселение с 14.00 и с этого времени мы должны терпеливо ждать наши номера и что это мировые стандарты. Позволю напомнить, что по мировым стандартам номер должен быть готов именно к 14.00, а это значит, что в это время вы можете зайти в свой уже прибранный и готовый для вас номер. Но только не в ПАД. Нам пришлось ждать наши ключи еще 40 минут! А когда мы зашли в номер, то он не был прибран после предыдущих постояльцев! Не сменено белье, санузел в чужих волосах, грязный пол. Тут персонал забегал и начал при нас все прибирать. На это ушло еще 40 минут! Ох, ну хоть так заселили!

3. Сам номер и Уборка номеров. Отдельная тема. Прибираются как-то через раз. Белье меняют тоже как-то непонятно. Тут кто-то писал: вы что меняете белье дома каждый день? Нет, не меняем. Но в Турцию мы приехали на отдых и знаем как должно быть. Даже в самых позорных русских трешках в провинциях меняют каждый день белье, это, к слову, тоже мировые стандарты, на которые так любит ссылаться персонал ПАД! Полотенца поменяют только тогда, когда вы их выпросите с трудом. Не пылесосят, только если не встретят вас в номере. Ванная: у нас не работал стопор на кране в раковине, ездила сидушка унитаза, вся ванная в плесени, дверца ванной постоянно отваливалась, приходилось ставить ее на место. Сам номер: у нас был фэмили. Никакой это не фэмили!!!! Это студия, разделенная перегородкой!!! Были мы уже в нормальной «пятерке», знаем о чем говорить. Мебель в номере нормальная, телевизоры в обеих «комнатах». Балкон с видом на дорогу, от чего было очень шумно, когда открываешь балконную дверь.

Еще про уборку добавлю: мой сынишка (2,5 года) описался дважды за поездку, в первый раз его белье никто и не подумал сменить, второй раз сняли его простынь, убрали матрас на балкон, но новое белье вместе с чистыми полотенцами так и не принесли. Мы ждали целый день. К вечеру я 4-е раза!!!! обращалась на ресепшен с просьбой принести простынь и чистые полотенца, потому как детям пора спать!!! Мы ждали белье ЧАС!!!! Принесли только после того, как я сказала, что сейчас принесу наши грязные, несмененные полотенца на ресепшн и вывалю им на стойку. Прибежали через 3 минуты. Еще такой же случай был с моей свекровью, ей не застелили простынью кровать. Рекорд: мы ждали 40 минут!!! Единственное, что делают с уборкой ежедневно, это выносят мусор и берут чаевые.

4. Кондиционер. Работает он по часам. В нашем случае с 14.30 до 00.00. Когда работает, то в одну из «комнат» прохлада не доходит. А когда открываешь балкон из другой «комнаты», то в темную часть, где кондиционер, не доходит свежий воздух с улицы, если это ночь. А уж если с 9 утра до 14.30, то в номере невозможно находиться. Кто-то скажет: вы же не в номере приехали сидеть. Да, но когда у вас есть маленькие дети, у них обычно бывает тихий час, который начинается в час-полвторого. И засыпать в такой духоте малышне тоже не совсем приятно! Когда начались штормы, кондиционеры совсем отключали. Вообще в Порто Азуро на электричестве экономят активно.

5. Питание. Голодными вы точно не останетесь. Из мяса: курица, индейка, рыба. Как-то в турецкую ночь давали баранину. Но все знают в Турции огромная проблема с мясом, килограмм говядины стоит 30-40 долларов. Поэтому мясоеды: забудьте про нормальное мясо. Хотя турки с удовольствием ели и соевые котлетки, и соевые сосиски. Множество всевозможных сыров. Из фруктов: арбузы, персики, яблоки, груши, апельсины. Много сладкого. Но мой совет, берите их национальные блюда типа пахлавы, чак-чак (о, вот это было очень вкусно), пирожных, приготовленных на меду, остальное сладкое типа тортов и желе они готовить не умеют, пресно. Из овощей: помидоры, огурцы, капуста. Много тушеных овощей. Гарниры: картошка, макароны, рис. По утрам на завтрак дают яичницу и блины. Нормально. Не хватило нормальных напитков. Турецкий чай в отеле не понравился (потом нас угостили в одном из магазинчиков на базаре хорошим турецким чаем, а не отельной ерундой!!!), кофе из автомата тоже ужас (я кофеман), кофе в Лобби баре, который делает бармен был получше, но такое ощущение, что из дешевого сорта кофе. Привезла домой нормальный турецкий кофе, вот он оказался очень вкусный! И еще не хватило нормальных соков. Юпи из автомата – это не сок! Но как сказали, это тоже проблема в Турции. Поставлю за питание твердую 4-ку. Объясню почему: за отсутствие чистых столовых приборов!!! Приходилось перебирать горы тарелок, протирать вилки и ложки. Уж не знаю, что бы было, если бы я этого не делала. {удалено модератором} Нам, слава Богу, повезло. Спиртное: вино – белое можно пить с трудом, красное – это ужас, уксус. Пиво было хорошее. Ресторан Аля-Карт Рыбный хороший. Было вкусно! Действительно вкусно! Лучше, чем столовая внизу. Но хотелось бы побольше рыбных деликатесов типа креветок, мидий и пр.

6. Пляж и море. Пляж грязный. Грязную посуду не убирают ни персонал отеля, ни отдыхающие за собой сами. Море хорошее. Временами было холодное течение, но оно по такой жаре не мешало, а только освежало.

7. Бассейны и горки. Тут все отлично. Минусов особо не заметила. Но может еще и потому, что предпочитала море бассейнам.

8. Анимация. Вот еще одна тема. Тут так многие ее хвалят. Ну, уж не знаю. Взрослая дневная еще ничего: акваэробика, гимнастика на пирсе под палящим солнцем, водное поло, волейбол. Вечерняя ужас! Кто-то писал уже тут, что это развлечения «ниже пояса». Так есть.

Вечерние шоу в турецкие ночи были интересными только тогда, когда приглашали национальных танцоров. Но когда начинался «кружок самодеятельности» с кручением обручей и шонглированием, то становилось скучно. Мы такое все детство видели.

Детская анимация. Мини-клуб))) Пришла я как-то туда с двумя детьми, сидел аниматор, попросил меня посидеть, пока он бегает за кофе, потом пришел, пил кофе и смотрел на нас)))) Когда я возмутилась, он сказал, что недетский аниматор и не умеет ладить с детьми. На мой вопрос: где детский аниматор, он сказал, что она заболела. Я понимаю болеют все, но поставьте тогда аниматора, который хоть что-то сможет сделать с детьми, а не сидеть и не смотреть на меня с наглым видом. Итог: аниматором я была для своих детей сама: нашла кегли, мячи, играла с ними в съедобное-несъедобное. Потом моя дочка нашла карандаши и бумагу и рисовала. Вот тут-то аниматор к ней и присоединился. Тоже решил порисовать.))) Детская дискотека хорошая, но каждый день одно и то же. Девочка-аниматор для детей не умеет работать с самими детьми, не чувствует их. Вот кто действительно понравился из аниматоров так это Ренато. И к детям подход имел, и улыбался, и разговаривал. Ему спасибо.

9. Контингент. Оставляет желать лучшего. За большинство было просто стыдно. Я все понимаю, приехали люди отдыхать. Чувствуйте себя как дома, но все же не забывайте, что вы в гостях!!!! Да еще и в мусульманской стране. Хождение в купальниках и плавках по Лобби и ресторану, это непросто неприлично, это неуважение и к себе, и к окружающим. Хотя о каком уважении я говорю таким людям!!! Но, элементарно, почему нельзя убирать за собой с пляжа стаканчики, тарелки, трубочки, окурки от сигарет? А уж когда вы имеете соитие на пляже, то будьте добры, убирайте за собой использованные средства личной гигиены с лежаков. Там все-таки отдыхают дети. Да и просто взрослым неприятно! Еще мы с мужем как-то застали драку в баре. Парень, судя по всему, изрядно приняв на грудь, искал приключений на всем известное место! Противно! Рядом с такими не то, что отдыхать, даже просто рядом стоять не хочется.

10. Спа-центр. Вот где мне понравилось. Отлично и массаж сделали, и пилинг, и пенный массаж. Все классно! Очень понравилось. Причем, если будут предлагать экскурсию в турецкую баню, мой совет, не переплачивайте, в отеле баня не хуже, тем более она бесплатная, а вот услуги спа лучше отельные, чем в бане. Проверено на себе!

11. Экскурсии. Брала три: в баню (см. описание выше), в Демре Мира Кекова и обзорная по Алании. Очень понравилось в Демре Мира. Хороший экскурсовод, много объяснял и рассказывал. Все очень красиво. Обед на этой экскурсии оставляет желать лучшего, но в остальном все хорошо. Обзорная по Алании: сначала вы всех соберете по отелям, потом вас вдруг везут в магазины кожи, текстиля и только после этого через два часа начнется ваша экскурсия. Гид на этой экскурсии отвратительный и наглый, с людьми не считается. Но сама Алания очень красивая, пещера Дамлаташ, пляж Клеопатры (жаль, не было времени искупнуться), крепость в Алании очень красиво! Чудесно! НО чем-то напоминает все наш Крым))))

12. Магазины от отельных гидов. Хотите потратить кучу денег за тот же товар, что можно приобрести дешевле – вам в эти магазины. Лучше дождитесь бесплатного автобуса до Гранд Алара Базар в 3-х километрах от отеля, если лень ждать, каждые три минуты ходит платный автобус за 1 доллар с человека, или пройдите пешком с 500 м. по мосту через речку до ближайшего Базара и купите все там. Не берите сладости в магазине на пути обратно! Все тоже самое, что и на базарах, но в разы дороже. Например, я взяла полкило кофе за 8$, там отдают за 24!

За день до нашего отбытия домой начались грозы. Дожди были очень сильные. На время шторма отключали лифты и кондеры. Самое неприятное – отель затопило! Текло прямо с потолка!!! Этаж «М» был тоже в воде. Все лежаки унесло, тент сняли. Когда распогодилось, тент не стали натягивать. Это опять же огромный минус отелю. Нам, например, нельзя было находиться под открытым солнцем. Поэтому ровно в 11 последние два дня мы уходили.

Отелю поставлю тройку с натягом, причем большим. Никому этот отель не порекомендую!

P.S. Всем защитникам ПАД просьба мой отзыв обходить стороной! Тем, кто не поверил отзыву тоже самое пожелание. Никого и ни в чем переубеждать не буду! Это мое мнение и по данному отелю оно не изменится точно!

Фото туриста отеля

Пляж

Снятые тенты

Фото туриста отеля

Территория отеля

Снятые тенты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столики у крытого бассейна после шторма

Фото туриста отеля

Отель

Оторванные перила - точно 5*?

Фото туриста отеля

Отель

Так затопило отель после шторма

Фото туриста отеля

Территория отеля

После шторма

Дарья оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
дешево спа-центр питание с натягом
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 29.09.15 21:45 (12 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 30.09.15

Дарья,вы прям все описали! Подписываюсь под каждым словом! Я осталась в этот раз с огромным осадком и ужасом от отеля. У меня только фотографии не грузятся((((

21:26 30.09.15

Спасибо за поддержку. Я, к сожалению, тоже не все фотки нашла((( Мы сфоткали и постели без простыней и еще много всего. Нашла бы больше, обязательно бы скинула! А так фотки сделаны на несколько телефонов и фотоаппарат, так бы тут еще больше подтверждений было бы!

12:51 01.10.15

Простите,уважаемая,а вы приехали отдыхать,или искать и фоткать ИМЕННО ВСЕ НЕДОСТАТКИ? Странно,но за две недели нашего с мужем отдыха мы ни разу не видели чтобы кто-либо из отдыхающих ВЫТИРАЛ САМ ПОСУДУ. Мы ни разу не видели на столах грязные скатерти и ГОРЫ ГРЯЗНОЙ ПОСУДЫ. Милые вы мои, если с таким вот позитивом ехать на отдых...ЗАЧЕМ ЗРЯ ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ВАШИ НАИДРАГОЦЕННЕЙШИЕ НЕРВИШКИ?!!!!!!!)))

21:36 01.10.15

Я просила всех защитников ПАД обходить стороной мой отзыв! Вы считаете я в первый раз куда-то езжу? Я и по России путешествовала. Такой грязи в отелях не видела нигде! Вы когда отдыхали, в мае, судя по отзыву? Какой туроператор продавал Вам тур? А так нет, отвечая на Ваши вопросы, я не искала недостатков, но когда все под ногами, то уж, простите, сложно не заметить! Да, мы приехали отдыхать, и хотелось бы кушать из чистой посуды. Вы сами будете есть из грязной тарелки, пить из грязной чашки? Или грязной вилкой или ложкой? А дома Вы посуду моете? Если для Вас норма пользоваться грязными столовыми приборами, то нам не о чем разговаривать. Или что нам нужно было спать без постельного белья, Вы дома спите без постельного белья, или в таких отелях привыкли отдыхать? Или закрыть глаза, когда вода по щиколотку на этаже и в Лобби, и льется на Вас с потолка? Или мыться в ванной, где гора плесени? Вы дома не моете ванную? Я лично каждый день, мне это важно! Или использованные презервативы на лежаках, для Вас это тоже норма? Для меня и моей семьи - это АНТИСАНИТАРИЯ! Или что мне нужно было сидеть с ожиданием номера до позднего вечера с двумя-то маленькими детьми, которые после ночного перелета просто хотели спать? Или может нам надо было спать на постельном белье, которое не было сменено после предыдущих постояльцев? Ну, мы же отдыхать, как Вы говорите, приехали. Почитайте у меня отзыв о НОРМАЛЬНОЙ 5 в Египте. Я говорю как есть. Не нравится- "не ешьте"! И нервы лечите себе!

12:04 02.10.15

Сидели бы в своей Москве и не портили бы нервы ни себе и не людям.Да хотелось бы воочию посмотреть на вашу чистоту в вашем доме.Что-то я ОЧЕНЬ ГЛУБОКО СОМНЕВАЮСЬ О НЕЙ!!! Отвечать мне не нужно.Глупый отзыв и коммментарий еще хуже.

12:31 02.10.15

Такой же глупый как и Ваш! Причем тут Москва и нервы других людей тоже никак не пойму. Если Ваши портятся, когда Вы читаете мой отзыв, так не читайте!!!! Я предупредила об этом еще в отзыве!!! И не надо смотреть на чистоту в моем доме. Я никому ничего доказывать не собираюсь. Вы, к слову, ни на один мой вопрос не ответили - вывод один - значит нечего отвечать!!! Считаете мой отзыв и комментарий глупым - скатертью Вам дорога... Я тут почитала, Вы всех, кто оставляет неположительные отзывы о данном отеле грязью поливаете! Идите лесом и счастья Вам... Позволю Вам напомнить - это Вы комментируете под моим отзывом, а не я под Вашим! Вот с таким, похоже, контингентом как Вы мы и отдыхали! Все понятно...

12:37 02.10.15

Отдыхали мы с 21.04. по 2.05.2015. Туроператор АНИКС ТУР. Грязи в отеле я не видела.Презиков на лежаках также.Вы такая внимательная!!!! Такая прям правильная вся. Не отвечайте мне РАДИ БОГА!!! От вас так и несет ядом и желчью.

12:42 02.10.15

Ваши речи, да на ваши же плечи.Все что вы желаете мне,пусть Бог вам пошлет это вдвойне. А отдыхали мы с нормальными людьми.И нормально также общались с обслуживающим персоналом в отеле. Вам,действительно мне не то что нечего отвечать...ПРОСТО НЕ ХОЧЕТЬСЯ.Все равно не поймете.Зачем на вас время тратить? Я отвечу нормальному человеку...)))

12:53 02.10.15

Спасибо за урок.

13:00 02.10.15

Да не за что.

16:40 05.10.15

А я верю этому отзыву. Вы судя по всему отдыхали только в Турции и то единственный раз.Вам просто не с чем сравнивать. И совсем лишнее, оскорблять не знакомого Вам человека. Это её мнение.

20:16 05.10.15

Спасибо за поддержку)))

20:18 05.10.15

Прочитав отзыв поняла, что туристы достаточно экономичны, сделала вывод по выбору туроператора и по описанию, где что дешевле. Выбирали отель явно исходя из цены. А цена на отель достаточно не велика. Милые мои, так что Вы хотели от отеля за такую демократичным цену? Золотом обшитые стены? Сказок не бывает! Цена полностью оправдывает себя! А при чем тут Бриско вообще? Они продают большое количество отелей и что, все теперь испортились? Персонал видимо тоже лично Бриско набирал....не говорите глупостей! Вам так сказал менеджер? Тогда вопрос, зачем же он продавал этот отель и предлагал данного ТО, раз он такой плохой? Ну это я также могу об'яснить легко и просто: в какую цену хотели уложиться, то и подобрали...а потом менеджер просто утешал Вас, чтобы не так обидно было.

20:28 05.10.15

И про смену белья: русским языком написано, что смена белья 2 раза в неделю. И в России также не встречала, чтобы бельё каждый день меняли....отзыв очень преувеличен...

20:32 05.10.15

За такие деньги, уж простите, не знаю как Вам, но хочется, чтобы было элементарно чисто! Да, согласна, отдых получился недорогим, но и не за 3* с натягом заплатили, а все же за 4*! На 4* и надеялись, начитавшись отзывов положительных и понадеявшись на высокий рейтинг!!! Я где-то сказала, что ожидала сказку, стен, обшитых золотом????? Не найдете Вы такого в моем отзыве!!! Я оставила здесь СВОЕ мнение о отеле, которому больше 3 с огромным "-" не поставлю! Когда нам продавали тур, то менеджер основывалась на отзывах людей, которые летали туда, когда отель обслуживал АНЕКС тур!!! И еще вопрос: а по Вашему кто обслуживает отель, если по словам тех же менджеров, арендатор полностью за него и отвечает ? И хватит меня уже называть МИЛОЙ ВАШЕЙ. Общайтесь, пожалуйста, без такого рода обращений. Некультурно и фальшиво!

20:36 05.10.15

И я отдыхала в России, и белье нам меняли каждый день!!! Представляете!!! И где написано, что смена белья 2 раза в неделю? И еще там случаем не написано, что надо еще белье менять после предыдущих постояльцев. Или два раза в неделю - это что для прошлых постояльцев, что для вновь прибывших? Все должны спать на одном, ведь смена два раза в неделю? Что за бред!!!

20:40 05.10.15

И еще: я попросила защитников ПАД ОБХОДИТЬ МОЙ ОТЗЫВ СТОРОНОЙ!!! Я оставила свое мнение, Вы можете не верить, я не прошу Вас об этом. Я оставила этот отзыв тем людям, которые только-только собираются туда и будут оценивать реальную картину! И еще, даже за те деньги, что мы заплатили, хочется, чтобы место, в которым ты отдыхаешь, было безопасным и не текла вода с потолка тебе на головы!!!!

20:41 05.10.15

И еще: я попросила защитников ПАД ОБХОДИТЬ МОЙ ОТЗЫВ СТОРОНОЙ!!! Я оставила свое мнение, Вы можете не верить, я не прошу Вас об этом. Я оставила этот отзыв тем людям, которые только-только собираются туда и будут оценивать реальную картину! И еще, даже за те деньги, что мы заплатили, хочется, чтобы место, в которым ты отдыхаешь, было безопасным и не текла вода с потолка тебе на головы!!!!

21:22 05.10.15

А кто Вам сказал, что Бриско - арендатор - это первое. Второе - с чего это ТО несёт ответственность за грязь и как он может участвовать в подборе персонала? Про бельё написано на сайтах ТО. Не нравится Бриско - загляните в Тез тур, например. И вообще, как-то Вы все передергиваете и реагирует очень остро и неадекватно. При чем тут предыдущие постояльцы? Да, может не успели своевременно убрать номер, это недостаток, но Вы же торопили персонал, вот они Вам наглядно показали, что готовят Вам номер, чтобы Вы не наезжали - как Вы выразились в отзыве. И вообще, Вы отзыв начали с вопроса, видимо по этой причине идут комментарии. И тут же простите не комментировать...логика весьма странная.

22:07 05.10.15

Вы не слышали о риторических вопросах? Вначале риторический вопрос! Торопили персонал? Серьезно? Т.е. просить заселить нас в положенное время (напоминаю Вам, что с 14.00) после ночного перелета с двумя маленькими детьми - это торопить персонал? Т.е. это нормально для 5* отеля так заселять и при этом орать на отдыхающих, что они нетерпеливые? Я там, знаете, такая не одна была. Если Вам не нравится то, как я реагирую, все просто - не отвечайте мне! Здесь зато проявится Ваша адекватность! А с чего Вы взяли, что отвечает не арендатор? А кто тогда отвечает? Отвечая на Ваши вопросы: об этом мне рассказали в турагентстве и другие отдыхающие (которые тоже были недовольны отелем), которые много где бывали!

22:10 05.10.15

И еще, если Вы много где отдыхаете, то должны знать, что с 14.00 Ваш номер должен быть готов полностью, т.е. убран, перестелено белье и т.д. А персонал не должен делать уборку "на показуху".

22:39 05.10.15

Да мало ли кто что говорит! Ну раз арендатор отеля отвечает за уборку в отеле, то Вы как арендатор номера должны отвечать за уборку своего номера)
Спасибо, что Вы мне пояснили, что вопрос был риторическими. Собственно говоря как и мое мнение о Вашем отзыве, он написан без адресата. Я знаю, что по международным меркам в 14.00, но всякое бывает. Также как и потоп в отеле. Просто были погодные условия, не характерные для этого региона. Затопило не только Ваш отель. А вспомнить, что в начале лета было в Сочи, ух что там творилось... И что Вы постоянно говорите о том, кто где и сколько раз был? Абсолютно не нужная информация. Сейчас кризис прокатился по многим странам и Турция с Египтом не исключение! Да и ситуация с долларом сами знаете какая у нас...теперь идеальный отдых стоит очень дорого! Люди к этому пока что не привыкли. Козыряя своими прошлыми опытами. Поэтому ни чего трагичного не произошло. Повторюсь, отель стоит своих денег . И если Вы считаете, что переплатили за этот отель, то посмотрите, что Вам предложат за эти деньги в следующем году!

23:22 05.10.15

Я не была арендатором номера. Я была постояльцем. Разные несколько статусы, не находите! А Вы были в ПАД? И вы не ответили на вопросы. Если Вы знаете, кто за что отвечает - так ответьте. Я думаю, что турагентствах обладают достаточной информацией о том, кто и за что отвечает. Или по Вашему это не так? И еще раз: я знала, что отдых, как Вы выражаетесь не будет "идеальным", точно не на 5! Но я наделась хотя бы на четверку, ну или хорошую трешку! И я не говорила, что произошла какая-то трагедия. Кто из нас тут еще передергивает остается вопрос! И я понимаю, что всякое там бывает. И затопило, и заселили кое-как(ну с кем не бывает, но с ПАД - это всегда, у них ругались все, кто бронировал фэмили), и у не убирались (это, видимо, тоже 2 раза неделю), и посуда грязная, и кондеры по часам, и немытые общественные туалеты на пляже и на -1 этаже (ну, тоже с кем не бывает, не помыть разок-другой), и грязный пляж и еще много разных и... Я свое мнение оставила по данному отелю. Оно не изменится. И, к слову, в плюсах отеля я поставила именно дешевизну! Обратите внимание! Но есть вещи, которые делают даже в дешевых отелях - например, моют посуду.

23:50 05.10.15

Неееее, я не передергивала ещё))) А вот сейчас постебусь: если я забронировала отель сама, то в моих бедах будет виноват Бриско? Или может быть потоп миновал бы меня, если скажем я купила отель на сайте сама??? Или если бы обслуживал отель Анекс, потопа не было? Ну да, Анекс бы явно починил крыши. Какой коварный Бриско: и потоп устроил и презик под шезлонгом кинул и плохо крутил на велике, подключенного к генератору выработки энергии, педали, чтобы раскочегарить кондей....да и кондеи видимо Бриско сам притащил....Отвечает сам отель и его персонал, который к Бриско может не иметь ни какого отношения! Откуда же люди и менеджеры так осведомлены, что Бриско является арендатором - не понятно! Отель и Бриско - вообще не зависимые друг от друга вещи! Дайте мне хоть одну ссылку на сделку между отелем и Бриско! Вот я лично не нашла... И ВСЕ не могли ругаться! Я не верю! Опять передергиваете! Вы этого знать не можете или Вы все время отпуска провели на ресепшн и наблюдали, кто на что жалуется? Ругались бы ВСЕ, не было бы у отеля такого рейтинга, как минимум. Мнение Вы можете не менять, ни кто не заставляет, это Ваше право, а написала я потому что не хочу, чтобы люди накручивали себя вот таким негативном перед поездкой.

00:17 06.10.15

Я, знаете, тоже не накручивала себя перед поездкой! Только на лучшее и надеялась! Не верила плохим отзывам. Вот просто не хотела. Судя по Вашим словам, туроператор нигде и ни за что не отвечает. И за заселение тоже не отвечает. Не знаю. Видимо, туроператор так в "стронке" стоит. Как бы он здесь, а как бы его и нет. Если, что, то "мы типа в домике"! Ну-ну, их дело только по дорогущим магазинам возить, от которых они получают нехилый процент и предупредить всех о "злых" турках на базарах, где очень "опасно"!!! И отель я бронировала, если что так к сведению, не сама, а через турагентство, о чем, кстати, писала! Именно туроператор организовывает персонал отеля, насколько я это поняла. Дает разного рода указания, куда как и что. Но может я и ошибаюсь. Или ошибаются в турагентстве, или ошибаются отдыхающие, знающие что-то о туризме. Но точно не Вы ошибаетесь! Вы ведь 100% знаете? Или может обладаете такой важной информацией? И, я так думаю, Вы не найдете ссылку на договоры туроператоров с отелем. Не думаю, что это открытая информация. Но если найдете, то честь Вам и хвала!

00:26 06.10.15

О, ну да, с тем, что ВСЕ ругались действительно передернула. Но те, кто ругались - такие точно были и их было не мало. Все равно общаешься с людьми на отдыхе. НО, Вы сейчас скажите, что это все такие как я, с плохим настроем и нервные, передергивающие все вокруг и ищущие недостатки и т.п. Да-да, слышали уже такую песню. Самое смешное, что весь мой отдых я не моги круче нет ничего!у назвать плохим, он был хорошим! Но хорошим он был, именно, потому что я и моя семья сами создавали эту атмосферу. И, к слову, то хорошее, что я написала об отеле никто и не заметил. Так, кто еще сосредоточен на негативе. Я оставила реальный отзыв, как есть. Не собираюсь промзносить хвалебную речь ПАД, пишу то, что думаю и то, что увидела. Вы не верите, Бог с ним - не надо! Думате, что это рай на Земле

00:28 06.10.15

О, ну да, с тем, что ВСЕ ругались действительно передернула. Но те, кто ругались - такие точно были и их было не мало. Все равно общаешься с людьми на отдыхе. НО, Вы сейчас скажите, что это все такие как я, с плохим настроем и нервные, передергивающие все вокруг и ищущие недостатки и т.п. Да-да, слышали уже такую песню. Самое смешное, что весь мой отдых я не могу назвать плохим, он был хорошим! Но хорошим он был, именно, потому что я и моя семья сами создавали эту атмосферу. И, к слову, то хорошее, что я написала об отеле никто и не заметил. Так, кто еще сосредоточен на негативе. Я оставила реальный отзыв, как есть. Не собираюсь произносить хвалебную речь ПАД, пишу то, что думаю и то, что увидела. Вы не верите, Бог с ним - не надо! Думайте, что это рай на Земле.

12:37 06.10.15

Вот прежде чем писать про ТО и кто кому что должен, Вы почитайте ФЗ об основах тур.деятельности, ГК РФ, ФЗ о защите права потребителя. И ещё, данный отель продаёт также Тез тур, Анекс, Туи. Так почему виноват Бриско? И раз Вы считаете, что виноват Бриско, что же Вы не направили претензию в его адрес? На словах все крутые: и менеджеры, и туристы, а на деле - просто набор слов. Туроператор можно привлечь к ответственности, если хотя бы на его сайте была не достоверная информация, а на деле что? С Вами не поздоровались, не так посмотрели, бельё меняли не каждый день (но этого ни что и не обещал) ну и т.д. можно до бесконечности...Вы вписали даже самые мелкие нюансы, оперируя тем, что Вы знаете, как должно быть...ну смешно.

13:03 06.10.15

Глупо рассуждать тут о претензиях, договорных отношениях и законодательстве. Я оставила мнение об отеле! Почитайте выше. Я не собираюсь никому составлять претензий, а уж тем более, подавать исковое в суд (доказать что-либо в суде по туристическим делам крайне сложно). Потому что по факту все выполнено. Я и не говорила, что были нарушены условия договора между мной и ТО. Я где-то об этом писала? Я написала о качестве услуг, оказываемых отелем!!! Читайте внимательно! При этом не скрывала очень и очень многих моментов. И я не заявляла о своей, как Вы выражаетесь, "крутости"! А что в ГК РФ написано кем и как обслуживаются отели, или это написано в ФЗ "О тур. деятельности", или может это описано в ФЗ "о защите прав потребителей"? И почему я не могу оставить свое мнение об отеле? Почему Вас-то это так гнетет? Я уже Вам ответила, Вам не нравится мой отзыв - не читайте, не смотрите, не стоит. Я еще раз повторюсь: ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. И таким оно и останется.

13:11 06.10.15

И еще вопрос: чего Вы добиваетесь, оставляя комментарии под отзывом, который Вам не нравится? Чтобы я его удалила? Я не буду этого делать. Чтобы согласилась с Вами? Уж извините, не соглашусь. Чтобы поменяла мнение об отеле или ТО? Также не буду этого делать.

15:58 06.10.15

"У меня сразу только один вопрос ко всем, кто пишет прекрасные отзывы о Порто Азуро: вы что все слаще редьки в своей жизни ничего не ели?". Отвечаю: ели. А у Вас, похоже, познания только той самой редькой и ограничиваются.

16:19 06.10.15

Ну, Вы, видимо, со мной лично знакомы, чтобы так рассуждать! Удачи Вам!

19:35 06.10.15

1. На законодательство я сослалась по той причине, чтобы Вы понимали кто такой ТО. 2. Про информацию на сайте - это пример, за что ТО несет ответсвенность (это к тому, что Вы считаете, что по моему мнению ответственность ТО не несет ни за что), еще он несет ответственность за овербукинги - к примеру так и для расширения кругозора)))) 3. С ТО можно решить проблемы, как в судебном, так и в досудебном порядке и гораздоооооо раньше, элементарно, позвонив! Ну видимо лучше вылить все подрят здесь, в сети, и про батоны и про г...ны 4. Какие вообще могли быть нарушены условия договора между Вами, как туристом и ТО? Вы себя слышите? Был заключен договор между ТА и Туристом (заказчиком). И про нарушения условия договора я вообще не писала! Вы диалог-то точно со мной ведете???? 5. О Вашей крутости я промолчу))))) - это было не в Ваш адрес конкретно)))) 6. Если в ФЗ и ГК РФ не пишут как и кем обслуживается отели, то о чем вообще можно говорить и обвинять Бриско? При чем тут Бриско, который Вы обвинили во всех "грехах"? Попахивает клеветой на ТО! 7. Вы отзыв и мнение можете оставлять - я еще раз повторюсь, Ваше право. А вот почему я должна не читать Ваши комментарии и отзыв и оставлять свое мнение - мне не понятно?

19:36 06.10.15

8. На Ваш вопрос об удалении поста отвечаю: Не нужно его удалять, ни в коем случае! Он прекрасен! О многом говорит))) А наш диалог, думаю, объективно оценят люди, которые собираются поехать в отель. 9. О ТО отзыв считаю ошибочным и неаргументирован (сколько раз просила подтверждений, что Бриско виноват? - не получила!) Чем ТО Вам не угодил - так и не поняла. А ошибочное мнение Вам навязал менеджер, который продал путевку в этот отель...Видимо он (менеджер) был сам в шоке от такого привезенного "позитива" и от того, что отель не понравился. Ну а что он мог сказать? Что это Вы такие? Что Вы не правы? Или что он не учел Ваши потребности? Уж конечно все свалить на ТО и просто посочувстовать Вам))))

20:39 06.10.15

Да, и где же я, как Вы тут говорите, ТО "обвинили во всех "грехах"? Очень интересно? Я выразила мнение отдыхающих и менеджера из турагентства. Причем, заметьте, этого и не скрывала!!! В своем отзыве объективно написала о работе и отельных гидов, и гидов трансфера. Кстати, гидов трансфера похвалила за все! Но кто-то сосредоточен только на том, чтобы заметить негатив! А что Вы так болезненно относитесь к Бриско? Имеете к ним непосредственное что ли отношение? Я считаю, что Бриско хорошо сработали в трансфере, причем и аэропорт-отель-аэропорт, и на экскурсиях. А что касается отельных гидов, то мнение неоднозначное, причем не у меня одной было. Так почему я должна это скрывать, не выражать свое мнение? А уж говорить о какой-то клевете просто смешно! Читайте то, что я писала внимательно!Вы были в ПАД сами? Какой отзыв можете оставить об отеле? Я могу еще предположить, что мне посочувствовал менеджер турагентства, но зачем тоже самое делать таким же отдыхающим как я, не скажете? И еще, если мой отзыв вызывает в Вас такую "бурю" эмоций, значит, я могу сделать вывод, что цепляет Вас. Мне только интересно почему?

21:29 06.10.15

Да я не про отельных гидов, а про то что отель испортился, когда якобы его арендовал Бриско. Как ведут себя порой отдельные гиды - представители ТО я прекрасно знаю, поэтому здесь я молчу и верю, что имело место быть. Сама с этим борюсь! Хотя к Бриско претензий у меня нет и отношения к нему я ни какое не имею. Бурю эмоций Ваш отзыв у меня не вызывает, на самом деле. Проблема в том, что Вы абсолютно не правильно понимаете мои слова и мне приходится все разжовывать и получать на свой комментарий ещё, ещё и ещё комментарии с неправильным пониманием. И, ещё, я ни разу не видела на отдыхе, чтобы все туристы были довольны! Это особенно касается наших соотечественников, которые кстати и наводят в первую очередь грязь в отеле. Всегда найдутся недовольные и наоборот. А тут уж как Вам больше нравится, можете присоединиться и к тем и к тем. И в дольнейшем опять же можно этим козырять. Расскажу Вам случай как раз из ПАД. Там была баранина, подошла девушка и начала раздражённо орать: фууууу, тухлая курица! Так вот, если обращать внимание на все во круг, можно такого по написать...и себя накрутить. Тут кто то писал про окурки в гальке, вопрос: а кто их туда запихнул? Неужели сам персонал. И вопрос, когда это было? Может и лежит он там пять минут...ведь персонал отеля не может ходить за каждым туристом. Вы также писали про безопасность, что она Вам важна, не так ли?

21:33 06.10.15

И тут же писали про навес, который сняли. А как было бы лучше: не снимать? Что бы он на голову кому-нит пришел? Скажите закончился шторм? Да, может и закончился, но персоналу виднее, возможно им поступила информация о повторном надвигающемся цеклоне. И такое бывает.

22:11 06.10.15

Да, я писала про навес, который не натянули за два дня! Не было больше циклона! Просто персонал не сделал этого и все. А это не забота о туристах, которым противопоказаны прямые солнечные лучи? Это не их безопасность? Про грязь на пляже я тоже написала, что тут виноват не только персонал отеля, но и сами отдыхающие, которые ведут себя совершенно порой непонятно. Почитайте внимательно мой отзыв! Про питание я тоже написала, что оно неплохое и поставила ему твердую 4, причем объяснила почему!!! Про грязную посуду Вы тоже не верите? Это, по Вашему, тоже надумано? Или и такое бывает? Понимаете, что в наш отдых, как Вы там выражаетесь, "и такое бывает" - было ну очень много!!! Мне не понравился отель, там много НО, которые я описала в отзыве!!! И еще мне не надо ничего разжевывать, просто Вы начинаете "за здравие, а заканчиваете за упокой"! И я лично никого не накручивала, ни Вас, ни себя уж тем более. Я написала то, что увидела и услышала. И еще Вы не ответили на вопрос: каков Ваш отзыв о ПАД?

22:22 06.10.15

И еще Вы обращали внимание, что плохих отзывов, отнесенных к разделу претензий здесь тоже не мало. По Вашему что, все эти люди всем все и везде накручивают? Или все ехали с плохим настроем, нервные и специально с тем, чтобы фоткать все недостатки на фотоаппарат? Или все такие как вот та девушка, которую Вы описываете в своем комментарии? Явно ведь это не так! Это не значит, что все, кто написал хорошие отзывы адекватные, а все кто плохие- наоборот. Это значит лишь одно, каждый имеет право на свое мнение. Вам не нравится мое? Вы ему не верите? Вы считаете его накрученным и "преувеличенным"? Пожалуйста, я никому ничего доказывать не хочу! Нет и нет!

23:07 06.10.15

Да что Вы все на свой счёт воспринимаете? Я говорила про другой отзыв по поводу пляжа. Ну а людям, которым противопоказаны прямые солнечные лучи вообще не понимаю, что делать на юге? Вы же в море и бассейне купаетесь? Там тоже прямые лучи! Про штормовое предупреждение, Вы точно прочитали в моем комменте? Да, шторма могло и не быть, но штормовой предупреждение могло сохранятся и вполне реально, что персонал руководствовался инструкцией по безопасности. И мне не понятно, откуда такая самокритика? С чего Вы взяли в предыдущих и последнем отзыве, что я считаю Вас нервной, людей неадекватными и т.д этого я не писала. Говорите об этом Вы. Может Вы сами себя так охарактеризовываете? Ну говоря о моём мнении, то по-моему Вы оооочень требовательны к отелю за столь небольшую сумму, о чем я и сказала в самом первом отзыве. Сказок не бывает. Можно и за 30 т.р. на семью отель найти и осознавать, что за такие деньги там будет и чего не будет. И лично я к отелю отношусь очень даже хорошо.

00:01 07.10.15

Как Вы все лихо переворачиваете! У меня нет привычки "все принимать на свой счет"! Ну, здесь, судя по всему, у Вас произошла проекция с себя! Далее, это личное дело - отдыхать на юге или нет людям, которым противопоказаны прямые солнечные лучи. Меня не интересует здесь Ваше понимание или недопонимание. А вы в море и бассейне часами сидите, или иногда все же выходите? Про штормовое предупреждение я прочитала. Но это тоже мне непонятно, почему тогда тент изначально сняли в первый день не до шторма, а только тогда, когда стихия уже изрядно бушевала и часть тента снесло! Ведь как Вы выражаетесь у администрации отеля должно было быть штормовое предупреждение. Кстати, шторм начался не сразу. Тучи гуляли около 30 минут! Но ведь "так бывает"! Подумаешь... И внимательно прочитайте прошлый комментарий, я не утверждала, Вы считаете меня "нервной, людей неадекватными и т.д ". Я задала Вам вопросы. Но Вы предпочли уйти от них, опять-таки переведя тему в свое "русло"! И про дешевизну отеля я Вам уже отвечала, читайте комментарии выше! Судя по Вашим комментариям, нам надо было есть из грязной посуды, спать на белье предыдущих постояльцев, или спать вовсе без него (когда снимали и не застилали чистое), моим детям нужно был провести дневной сон после ночного перелета на диванах у ресепшна, ну и т.д.

08:38 07.10.15

У Вас вопросы просто глупые: я ж откуда знаю, ВСе ли недовольные отдыхающие себя ВСЕГДА накручивали? Я их отзывов тут не вижу. Приехали они нервные или не нервные - я тоже знать не могу. Из грязной посуды можно и не есть или там одна терелка на весь отель? Или прям ВСЯ посуда грязная? Не поверю!

09:00 07.10.15

У меня нормальные вопросы. Просто Вам нечего на них ответить. Просто не могли люди, оставшиеся недовольные данным отелем, ехать на отдых с плохим настроем и желанием фотографировать все недостатки, как многие тут периодически полагают. Если Вы не видите плохих отзывов - то зайдите в раздел "Претензии", увидите! Да, посуда была грязная НЕ ВСЯ, но около половины! Тарелки: часть жирные, часть в пятнах, ну про сколы я молчу (просто дома я лично сколотую посуду сразу отправляю в мусорное ведро), а то Вы тогда вообще не успокоитесь! А про кружки: процентов 80 были в налете от чая и кофе. Или по Вашему этот налет не надо мыть? Только стаканы были более и менее чистые. Ложки и ножи тоже были грязные, но тут всего процентов на 50, были в жирном налете! Но ведь такое бывает... Это ведь нормально на отдыхе перебирать гору тарелок, чтобы выбрать чистую и без скола посуду! Не надо утверждать, что я "ооочень требовательна к отелю", просто есть вещи, которые делаются персоналом, не смотря на звездность этого самого отеля!

12:33 07.10.15

Ну как нечего? Я ответила! Я также могу говорить: все только хвалили отель, даже по отзывам в топ хотелс рейтинг большой. Или по Вашему хорошие отзывы пишут, кто слаще редьки ни чего не ел? Люди, которые привыкли есть из грязной посуды и спать на грязном белье?

12:43 07.10.15

Я представляю Вас на отдыхе в этом отеле и умиляюсь: заходит девушка в столовую и начинает считать количество чистых и грязных чашек, тарелок, вилок, ложек, достаёт калькулятор и начинает в процентном соотношении высчитывать количество грязной посуды. Потом начинает опрос людей, недовольных отелем, также высчитывается это в процентном соотношение, потом берёт фотик и идёт фоткать все недостатки, потом отодвигает шезлонгом и там находит....заходит в раздел претензии и ищет единомышленников. Пробует кофе, не нравится, бежит на базар, проверяет, какое же кофе предлагают там и т.д. Забавно)))

13:47 07.10.15

И потом, если Вы ранее оставляли отзывы на ТОП ХОТЕЛС, то должны знать, что один отзыв на рейтинг отеля не влияет. Более того, при проверки модератором отзыва, именно модератор определяет к какой категории его отнести! Из чего складывается рейтинг отеля, я так и не поняла. Но мое мнение, что здесь он явно завышен. И потом очень многие люди свои отзывы просто не оставляют! И еще: Вам так не нравится мой отзыв, мои комментарии, мое мнение, не пишите мне уже. Я ни к чему никого не призываю. Вам нравится этот отель? Отдыхайте в нем хоть каждый год.

14:06 07.10.15

Ну, я же говорю, что у Вас явно "адекватное" отношение к негативным отзывам о ПАД! Мой отзыв не дает Вам ну никакого покоя! Если Вы считаете, что на отдыхе мне нечем заняться, кроме как считать вилки и ложки, то уж простите,что-то тут явно не так. Ну, или я могу и предположить, что у Вас настолько богатая фантазия, что Вы только и можете, что представлять как и что там делают другие на отдыхе, особенно те, кто остался недоволен отелем. Вас ведь так зацепила девушка с бараниной, которая назвала ее тухлой курицей, если Вы ее даже в пример привели!!!! Так вот, объясню Вам, процентное соотношение я взяла из того, что УВИДЕЛА ПРИМЕРНО! Вот и все! И еще раз: прочитайте мои комментарии и отзыв ВНИМАТЕЛЬНО!!! Я написала, что мой отдых был хорошим, но в этом заслуги отеля точно нет!!! Знаете, по поводу хороших отзывов отвечу - видимо, тут вопрос, во-первых кто и когда был, во-вторых, кому и как повезло. С нами отдыхали люди, которым, например, уборку делали каждый день и качественную, потом кого-то устраивает такой отдых. Я уже тоже об этом писала, кому и как он подойдет. Я была с детьми - и мне ВАЖЕН был комфорт и ЧИСТОТА!

22:33 07.10.15

Ого! Кому-то уборку делали? Да как же так? Ведь было МНОГО недовольных!.. А кто сказал, что мне не нравится Ваш отзыв? Очень даже нравится! Он прекрасен! И почему я не могу его комментировать? Вы же в чужие отзывы вставляет свои пять копеек, вот думаю, что и я имею право. Вы если следующий раз поедете в Турцию, не забудьте с собой взять сервиз, постельное бельё, а также спальник и палатку - мало ли, пригодится! А то там много отелей с недостатками! Идеального по Вашим меркам ещё ни разу не встречала в своей практике! Хотя нет, встречала, но он на сегодняшний день стоит 180 000 руб. и то, говорят подпортился. За 300 000 ещё хвалят отель, вот он ещё в порядке!

09:11 08.10.15

Недовольных, действительно было много. То, что были люди, которым делали уборку, еще не значит, что ВСЕМ ее делали, еще не значит, что ВСЕ были довольны отелем! И в Турцию я больше не поеду, только если судьба не закинет. Просто мне лично не понравился климат, не хватило египетской сухости воздуха и Средиземное море с Красным все же не сравнишь. НО!!! С отелем это никак не связано (а то у Вас есть манера все переворачивать, сейчас еще скажете, что я тут утверждаю, будто отель в этом тоже виноват). Ну, Вы-то, судя по всему так и делаете: берете "с собой ... сервиз, постельное бельё, а также спальник и палатку", по себе, видимо судите. Я стараюсь доверять отелю и хорошим отзывам. Просто не всегда везет. А что Вы тут считать начали сколько стоят отели? Что дело только в цене? Я еще раз Вам повторюсь: есть вещи, которые от цены не зависят. Заметьте, я не написала, что ожидала от отеля апельсинового фреша на завтрак или четыре ресторана на территории с круглосуточным фудкортом ну и т.д. Я реально написала, что мне не понравилось и что никак не зависит от цены!!!! Если Вы считаете, что я преувеличиваю, что "ооооочень требовательна к отелю", то пожалуйста, думайте так. Я Вас ни к чему не призываю. Судя по Вашим комментариям, от цены зависит и чистота в номерах,и нормальное размещение, и кондиционирование в отеле не по часам ну и т.д., что я описала в своем отзыве.

10:10 08.10.15

Именно от цены и зависит...и не только уборка и кондиционирование...

10:23 08.10.15

А ещё невкусный кофе и чай, ездящая сидушка на унитазе, свежий воздух не доходит до второй комнаты, ну и другие "важные" на отдыхе вещи...если Вы "приезжает в Турцию на отдых" - это совершенно не говорит о том, что знаете как должно быть!

10:27 08.10.15

И.... У меня то все нормально, все устраивает, зачем мне тащить кухонную утварь и целый вагон принадлежностей? Это я Вам порекомендовала способ, как устранить недостатки.

10:29 08.10.15

Вот именно, что уборка и кондиционирование, насколько, я понимаю,от цены не зависит. Т.е. по Вашему, от цены отеля зависит то, что можно не убирать туалеты на пляжах, например, где не то, что к унитазу подойти невозможно, на полу стоять неприятно, где в одной из кабинок перегорела лампочка, которую так и не переставили за все время нашего отдыха? Неужели после этого отель можно назвать "хорошим"? Или и "такое бывает"...? И неужели такой отель заслуживает 5*? Или по Вашему это тоже очень преувеличено? Или это нормально везти 6-летнюю девочку в ТАКОЙ туалет, где ребенка даже страшно на пол ставить!!!! Или я опять "ооочень требовательна" к отелю? Но Вы можете мне не верить в очередной раз и считать, что я замечала разные там мелочи и недостатки, и только этим и занималась весь свой отдых. Это я в отзыве не оставляла, и не фоткала, представляете, и не считала количество бумаги и жидкого мыла в процентом соотношении!!!! Просто решила, что и той информации, которую я оставила в своем отзыве хватит!

10:46 08.10.15

Я не собираюсь устранять недостатки. Я Вам уже писала (но Вы как обычно, видимо, внимательно читаете), что склонна доверять хорошим, положительным отзывам, ведь я собиралась на отдых!!! В негатив я верить не хотела, так что мне тогда нужно было устранять, не подскажите? Что у Вас за манеры все время все "с ног на голову"? Или у Вас по-другому не получается?

10:48 08.10.15

Действительно, Средиземное море с Красным не сравнишь. Особенно если видел его только в Турции. Вы позиционируете себя как заядлого путешественника. Простите за нескромный вопрос: а где Вы еще были, если сравниваете только эти два моря, причем Средиземного только малюсенькую часть? Вы громко заявляете об ОБЪЕКТИВНОСТИ Вашего отзыва, а какие громкие слова "Без купюр..". При этом рассуждения совершенно однобоки. Вот из-за таких отзывов туристы и нервничают перед поездкой. Думайте, прежде, чем писать и делать громкие заявления. Не портите людям настроение. Может тогда к Вашим отзывам не будет столько комментариев.

10:52 08.10.15

А почему я не могу написать про невкусный кофе и чай? Если, и правда, мне не понравилось!!! О, а ездящая сидушка унитаза и неработающий стопор на кране, когда даже умыться нормально нельзя - это тоже "и такое бывает" и говорит о "хорошем отеле"? А духота в комнатах, особенно, где маленькие дети - это по Вашему тоже нормально? Или так и должно быть? Или, может, Вы точно знаете как должно быть? Вы же считаете этот отель "хорошим"!

11:01 08.10.15

А как Вы вообще можете сравнивать этот отель с трешкой? Вы были в турецких трешках? " Т.е. по Вашему, от цены отеля зависит то, что можно не убирать туалеты на пляжах, например, где не то, что к унитазу подойти невозможно, на полу стоять неприятно, где в одной из кабинок перегорела лампочка, которую так и не переставили за все время нашего отдыха" - очередная мелочь! " Или это нормально везти 6-летнюю девочку в ТАКОЙ туалет, где ребенка даже страшно на пол ставить!!!!" - ну да, более страшнее туалетов Вы не видели)))) Просто ужас! Мне вот в Москве биотуалеты на Красной площади страшнее показались.....

11:02 08.10.15

Про заселение после 14. Ткните-как меня, где написано, что заселение должно проходить ровно в 14.00??? И не минутой позже???

11:03 08.10.15

Я не собираюсь Вам отвечать где и как я отдыхала. Ведь Вы же не хотите "знаться такими как я". Так зачем мне писать больше? Не вижу смыла и не считаю нужным, тем более речь идет о данном конкретном отеле. Вы можете думать что хотите!!! Оправдываться тоже не собираюсь!!! Если Вы считаете мои рассуждения о данном отеле однобокими, хорошо - считайте! Я никого не заставляю нервничать, а уж тем более портить себе настроение, я оставила СВОЕ МНЕНИЕ, на что имею полное право! Если занервничали Вы или у Вас испортилось настроение, глядя на мой отзыв - то это Ваши сугубо личные проблемы!

11:04 08.10.15

Вот училась на туризм и ни где не слышала, что заселение должно быть ровно в 14.00! Прочитала сейчас 2 сайта - тоже не написано...один из них, кстати, про Египет, который Вы так расхваливаете...

11:08 08.10.15

вот теперь мне интересно стало: и действительно, где Вы отдыхали, помимо Турции и Египта?

11:14 08.10.15

Как интересно, что Вы сравниваете туалет на пляже в ПАД с биотуалетом на Красной площади в Москве!))))) Видимо, только с этим и можно сравнить!)))))) Да, биотуалеты на Красной площади, действительно, хуже,но и то не всегда. Я Вам больше скажу, на Красной площади есть бесплатный общественный туалет, который реально чистый!))))))) И "тыкать" я Вас никуда не собираюсь. Я написала как я считаю. Если по Вашему все должно быть по-другому (ждать мы должны были, видимо, до позднего вечера, ведь "и такое бывает"), то объясните как? Ведь вы, похоже, сами эксперт в таких делах? Я объясню Вам проще откуда я взяла, что заселение с 14, просто когда мы путешествовали, наши номера в отелях были готовы именно к 14.00, а то и на пятнадцать, двадцать минут раньше. А по Вашему должно быть по-другому?

11:18 08.10.15

Много отдыхала по России, если Вам интересно, Золотое Кольцо, ну наш юг, Крым. Из Европы была в Венгрии, Германии, Франции и Голландии, если Вам так интресно. Я ответила на Ваш вопрос?

11:24 08.10.15

по-моему, МОЖЕТ быть по-другому! Но именно Вы утверждаете, что знаете как должно быть, а откуда Вы это знаете - не понятно абсолютно! Потому что до этого Вас заселяли раньше? Ну так это совсем не показатель...Меня заселяли и в 10 утра, но это не значит, что я буду писать про отель гадости, где меня заселили в 14.15.

11:29 08.10.15

Интересно, а какие отели лучше этого турецкого отеля на нашем юге? А Венгрия, Германия, Голландия - я так полагаю был не отдых на море. Вы одновременно посетили эти страны? Был экскурсионный автобусный тур?

11:38 08.10.15

Если бы нас заселили в 14.15, я бы и слова не написала, но нас заселили в 15.00 плюсом еще при нас 40 минут делали уборку и меняли белье!!!! Я повторюсь: я была с двумя маленькими детьми после ночного перелета. И не надо говорить, что персонал отеля и отельные гиды (которые, как нам сказали в автобусе, помогут нам с заселением!!!!) не знали, что у нас был ночной перелет! Мы сдавали ваучеры при заселении, в которых написано черным по белому во сколько мы вылетели и во сколько прилетели. При этом нам же еще и нахамили, что мы нетерпеливые и не умеем ждать!!! И я снова хочу заметить, что вместе с нами также ждала семья с малышами, и они тоже ругались!!! Если для Вас, такое норма и это говорит о приличном отеле, то для меня, уж извините, но нет!

11:52 08.10.15

В Венгрии отдыхала на озере Балатон, был как раз пляжный отдых, отель лучше турецкого, это точно! По поводу отелей: мне, может Вы будете очень удивлены, понравились именно по Золотому Кольцу. Хорошо и чисто! А про наш юг я уже отвечала здесь кому-то: когда едешь на наш юг, ты знаешь чего ожидать от него!!! А здесь так или иначе отзывы читаешь, на лучшее надеешься, настраиваешься на отдых. У меня к Вам вопрос : чем Вас так зацепил мой отзыв? И еще: как много путешествовали Вы, что исходите из того, что Порто Азуро - хороший отель? Чем это обусловлено?

12:07 08.10.15

И еще я могу сделать вывод, что если мой отзыв набрал такое немаленькое количество комментариев, значит, действительно, истина в моих словах есть! Потому что тот, кто не сомневается в том, что отель хороший, что это настоящая 5*-ка,тот и не будет ничего писать и никого ни в чем переубеждать.

12:15 08.10.15

Зацепило большое количество необоснованного негатива. Ведь Вы отдыхали на нашем юге. Неужели в городах Золотого Кольца отели (гостиницы, если их так можно назвать) лучше? Вы думаю слышали такое понятие как соотношение цены и качества? Так, вот на нашем юге есть достаточно дорогие гостиницы (пансионаты), гораздо дороже Порто Азуро и сервис и все остальное там горааааздо плачевнее.. Поэтому я искренне не понимаю: чем Вас так сильно обидел этот отель. А про путешествия: путешествовала я очень много и наш юг посещала также. Предпочитаю больше пляжный отдых (Кипр, Болгария, Турция, ОАЭ, Доминикана ну и т.д.).

12:43 08.10.15

Это по-Вашему негатив, я же говорю, что Вы заметили только плохое, что я написала об отеле!!! На хорошее даже внимание, судя по всему, не обратили!!! У меня нет никакой обиды на отель, я всего лишь оставила здесь свое мнение о сервисе в нем: подробности см. выше!!! Про дешевизну отеля я Вам уже много раз писала!!! Прочитайте еще раз! Про Золотое Кольцо: Вы, может, очень удивитесь. НО! Да, там и гостиницы, и отели лучше, чем ПАД, по крайней мере, в тех, что была я, не буду утверждать, что ВСЕ (а то Вы опять прицепитесь к ненужному)!!! Про наш юг я Вам тоже ответила: когда Вы едете туда- Вы знаете чего ожидать!!! Я, например, очень люблю Крым и хотела туда поехать (муж не захотел), я знаю, что там нулевой сервис, что все оставляет желать лучшего, но я это знаю!!! Если Вы не согласны с моим мнением, пожалуйста - не соглашайтесь, я много раз об этом писала.

17:10 14.10.15

Бред, а не отзыв! Тем более про аниматоров. Много с чем несогласна! Понятно, что Москва это совсем другое государство, люди там оооочень привиредливые. Им все и всюду обязаны. Бред и Ещё раз бред написан!

08:33 15.10.15

Аниматоры все очень открытые и приветливые. Ни у кого нет какого-то особого отношения к нациями. Будьте проще и люди потянутся!!!

09:02 15.10.15

Я оставила здесь всего лишь свое мнение. Мне так показалось, причем этого не скрываю! Извините уж, конечно, но я когда я действительно пришла в мини-клуб, к детским аниматорам, чтобы они пообщались моими детьми, то на что я наткнулась, я была, мягко говоря, удивлена. Или это нормально, по-Вашему? Или тоже надо быть проще? Понимаете, мне отель не понравился. Это мое мнение.

12:07 15.10.15

Не понравится и ладно. Удачи вам в будущем отдыхе.

13:22 15.10.15

И Вам удачи!

15:05 15.10.15

Татьяна,простите,а где вы выдели оскорбление в адрес Дарьи и всех остальных?!!!

16:20 15.10.15

!!! От вас так и несет ядом и желчью.
Это Вы ведь написали совершенно незнакомому человеку, только за то что она высказала своё мнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)