Внешне клуб-замечательный, уютные номера, вкусная кухня...
Внешне клуб-замечательный, уютные номера, вкусная кухня.Но что творится с персоналом отеля и с отношением руководства к посетителям? Мы с мужем приобрели карту на посещение фитнес центра клуба.Администратор все нам подробно рассказала, главное условие покупки карты было - наличие теплой воды в бассейне, для того, чтобы ребенок и мы могли комфортно поправлять свое здоровье. Нас в этом заверили на 100% Все. С этой минуты мы стали неинтересны никому, бассейн постоянно холодный, джакузи - тоже.Если кто-то из нас вдруг включает подсветку или "волну" в бассейне, нам делается замечание Ириной - администратором комплекса. Очень интересный сотрудник. Ведет себя девушка так, как будто мы ходим постоянно к ней домой в гости бесплатно.Не умеет человек улыбаться, все ее раздражают. И такую вот сотрудницу сделали каким-то боссом. Главное, что посетители вздохнули свободно, теперь не так часто ее увидешь на ресепшене. Остальные администраторы - очень внимательные и профессиональные, но не все зависит от них... Все наши требования исправить ситуацию с бассейном до сих пор остались в воздухе. Экономия электричества, кризис? Тогда продажа карт-это обман!Да и выльется эта экономия собственникам в проблему.Вот хотела пригласить в отель и в ресторан друзей, расписала фитнес центр, теперь отговариваю, не хочу краснеть перед друзьями. Думаю, так поступят многие, да и антиреклама распространяется быстро. Жаль, так все хорошо начиналось, у клуба были все шансы стать замечательным и востребованным местом отдыха! Успехов и мудрости руководителям данного заведения!
Вы действительно хотите удалить комментарий?