АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1054 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Общение с главным менеджером отеля все прояснило...

Размещение:Заселили спустя 9 !!! часов.Расположились на нулевом этаже,на диванах в душной зоне круглосуточного бара-входа в основной ресторан.Было очень душно,кондиционеры включили только к 11 часам,ЭКОНОМИЯ...Пока ожидали номер,видели несколько семей,покидавших отель с багажом...но номеров свободных так и не появлялось!До 10 утра все туалеты отеля грязны,запах там соответствующий!Все дело в том,что уборщицы приходят после 9,поэтому и нет чистых номеров еще пару часов...Первые убранные номера вам предложат меньших размеров и без балкона-обычная для данного отеля практика.При этом водить будут по душным,не кондиционированным коридорам.Об этом уже писалось,кажется сбросили этот отзыв в ПРЕТЕНЗИИ.Номер:посмотрев пару-тройку номеров,пришлось взять номер с видом на море...НО,МОРЕ НЕ ВИДНО ни с какого номера не будет,так как отель находится ЗА ВЫСОКИМ И КРУТЫМ ПРИГОРКОМ!!!!Никакого бриза с моря не получите...ДУШНО ВСЕГДА!!!!Теперь о самом номере.Рядом видимо располагался канализационный люк,и полагаю,что весь данный корпус вдыхал ароматы(((Убивал запах,входя в номер даже после уборок!От чего сей душок,от грязного ковролина ли или так пахнет во всех номерах,не скажу.Неоднократно просили освежители,и ничего не получили...Бар пополняли регулярно,горничная убирала плохо,последние 3!!!дня не убирали вообще!!!Сам номер темноват,грязный текстиль,пятна на кресле,мы его сразу на балкон выставили и накрыли полотенцем...Туалет тесен,дверь огромная,когда ее открываешь,чтобы из туалета выйти,приходится чуть-ли не перепрыгивать через унитаз)))Места мало...Косметика никакая,берите свою!Питание:Здесь тоже все не весело...Умудрялись даже сок разбавлять.Пару раз за 10 дней были неплохие ужины,рыбные.В основном,за питание-троечка!И ассортимент и приготовление.Десерты-их вроде и не мало,но все одно и тоже,только в разной подаче! Сам ресторан напоминает столовку,скатерти в пятнах,все уныло как-то.Официанты работали хорошо,были внимательны и приветливы!Обслуживание в барбекю ресторане,который по дороге на пляж,гораздо слабее...Бассейны:Специально обращу внимание на ЧИСТОТУ,точнее ее отсутствие на территории релакс бассейна.Пришли туда в первый день отдыха,ужаснулись,и больше не ходили туда!Поясню почему.Шезлонги не протираются в принципе,к зонту прикреплено что-то в виде пиала,как я понимаю,это пепельница...Так вот,рано утром(9-10 часов) эти чудо-пепельницы наполнены водой и бычками,простите... причем все!!!Естественно,мы туда больше не ходили,может там и стали все убирать,после нашей жалобы.Самое большое разочарование-крутой пригорок,разделяющий море и отель!Пожилые люди и мамочки с детками(коих не мало!) героически его преодолевали не единожды в день(((В 40- градусную жару и в мокрых сланцах,дело непростое...Пляж нормальный,убирают,шезлонгов много,деревянную дорожку могли бы и продлить ближе к воде,обжигали ноги...Теперь о плюсах,которые,справедливости ради,тоже были!Нам очень понравился спа-центр,работники фото-ателье и мини-клуб.Без этих плюсов отдых можно было бы назвать неудавшимся...Всем спасибо большое,спасли отдых!Подытожу,отель как будто не из семейства Глорий....Простая 5-ка,коих на анталийском побережье множество...но цена!!!!Мы за такой ЧУДНЫЙ отель отдали 4000 евро за троих за 10 дней...вот и считайте....Встреча с главным менеджером была крайне неприятной, из разряда -{удалено модератором} !!!.Да,чуть не забыла,фотография номера- стандарт на данном сайте выглядит несколько иначе)))МНЕ ЛЮБОПЫТНО НАБЛЮДАТЬ КАК МОЙ ОТЗЫВ ПЕРЕКИДЫВАЕТСЯ НЕОДНОКРАТНО ИЗ РАЗДЕЛА ОТЗЫВЫ-В ПРЕТЕНЗИИ.))Ну не нравится он ...

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • спа-центр
  • аниматоры детского клуба
  • фотографы.
  • работники ресепшн
  • отношение гл. менеджера к предъявленным претензиям
  • питание
  • сервис
  • номера
  • территория
  • уборка и политика экономии...(((
Добавлено: 29.09.2015 17:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:45 03.10.15
Добрый день,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.

Кондиционер работает 24 часа в сутки без перерывов.
В Глории Верде нет категории номеров с видом на море, все номера смотрят в сад.

Уборка номера ежедневно производится с 9.00 до 16.00. Если на вашей двери висит карта Не беспокоить, то горничная приходит позже. Для того, чтобы номер убирался в удобное для Вас время, нужно оставить заявку в бесплатном Call Center, русско язычные операторы будут рады помочь закрепить время уборки вашего номера.

В главном ресторане каждый вечер проводятся тематические кулинарные вечера. Ежедневно представлены 30 видов салата, 30 видов холодных закусок, разнообразные горячие блюда, большой выбор мяса и рыбы, приготовленные разными способами.
Еда свежая и разнообразная. В Глории Верде есть 2 а ля карт ресторана и 2 Снэк бара. По концепту Все включено гости могут бесплатно поужинать в а ля карт ресторан других сетей Глория, сделав предварительную запись. В отеле работает собственная кондитерская, где представлена свежайшие и разнообразные десерты, пироженные, торты и шоколад.

Свежевыжатый сок готовиться ежедневно, несколько раз в день. Данный сок 100 %, водой не разбавляется.

Территорию бассейна, а также другие общественного пользования тщательно убирают персонал отеля. Уборка проводится ежедневно по определенным часам.

Пригорок отеля является природной ландшафтной изюминкой. При строительстве отеля руководство не стало сносить данный пригорок, чтобы не навредить естественой красоте. Большинство отдыхающих гостей Глория Верде семьи с детьми. Мы не получали жалоб о том, что было трудно проходить данный пригорок. Наоборот многие гости выбирают данный отель из-за густо зеленой территории.

С уважением,
Yulia Kapan
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Мinora Black
Великобритания
Лондон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2011
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 541
  • Фото: 0
0 Благодарностей