за последние 30 дней
Отель разочаровал.
Всем Доброго времени суток! Пишу отзыв с целью уберечь тех кто собирается посетить данный отель, от неоправданных ожиданий.
Отдыхали с мужем, в Турции не первый раз.
Отель выбирала (как мне казалось) тщательно. Прочитала много положительных отзывов, поэтому приехав в отель оооочень удивилась.
Сразу хочу сказать, что отель неплохой и отдых наш удался, но насколько он соответствует 4 звездам, судите сами:
1) Заселение
Приехали мы около 20.00 заселили нас естественно сразу. Дали номер 217 на 2 этаже, самый последний. Т.е он выходил на 2 стороны (на бассейн и на отель Чамьюва Бич) Номер просторный, телевизор/кондиционер/холодильник в наличии. Кондиционер старый и уставший, поэтому периодически глючил, но мы его снова настраивали. Кровать "двуспальная" состоящая из двух отдельных кроватей сдвинутых вместе, поэтому кто-то из нас обязательно спал в дырке между матрасами (это притом что я 10 раз позвонила в пегас и попросила везде где возможно прописать что нам нужна двуспальная) ну да ладно. Номер в целом чистый и уютный, не считая пятен на ковролине и небольших сколов на мебели. Сантехника хорошая, нигде ничего не текло. Балкон.....одно название, никогда не видела таких маленьких балконов, он в ширину см 40 наверное)))) и на балконе почему-то один стул, хотя нас было двое. Уборка номера в целом нормальная, мыли пол в ванной и застилали кровать, мы особо и не пачкали ничего)))))
Но! вот уборка самого отеля сильно хромает! Все поверхности всех столов в отеле всегда липкие или в пятнах или в крошках. На каждом этаже есть что-то типа столика где отдыхающие оставляли тарелки от еды которую брали в номер, пустые бутылки и различные фруктовые шкурки. Так вот, такой столик на нашем этаже не убирали !4 дня! При этом уборщицы каждый день ходили мимо......это очень странно на мой взгляд.
2) Питание.
Вот это самое разочарование. Может быть если бы с этим пунктом все было нормально, на остальное я бы закрыла глаза.
Итак, из мяса в отеле только курица, индейка(3 раза за 10 дней), очень костлявая рыба. И за всем этим выстраивается приличная очередь. При этом одновременно всегда только 2 вида "мясного". Я смотрела на эту очередь и думала: что же тут творится в сезон тогда....) На самом деле я могу и без мяса жить, а вот муж и другие мужчины выглядели потерянно)) Холодные закуски очень однообразные и некоторые из них странные (например холодный картофель фри залитый сметаной и посыпанный зеленью) Что-то вкусное конечно можно было найти, но далеко не каждый день.
завтраки нормальные, десерты не очень (в основном на основе манной крупы). Фруктов всегда 2 вида (яблоки, груши, арбузы виноград) каждый день миксовали по разному.
3) Территория
территории у отеля просто нет. внутри не погуляешь. мы гуляли до пляжа и по поселку.
4) Пляж
Пляж находится в 5-и минутах ходьбы от отеля. Весь занят лежаками, они стоят друг к другу настолько впритык, что ощущение как-будто все загорают одной большой русско-украинской семьей. Честно говоря, такое тоже видела впервые в Турции. Мы приходили на пляж в 8.30 и занимали лежаки на предпоследней линии, после 9 свободных уже не было вообще. Я не верю тому что тут пишут, что в сезон всем хватает лежаков, это физически невозможно) только если по два человека на лежак. Кстати по пляжу бегают бродячие собаки которых выгоняют с пляжа Локеаники)
Собачки бегают...чешутся....прыгают на лежаки иногда.....романтика)
Пляж галечный, вход в море крупная галька, лучше иметь тапочки) Зато море чистое и теплое, это ведь самое главное)
5) Анимация и персонал
Отель очень скучный в плане анимации, три турецких аниматора очень средне говорят по русски и в основном зазывают в Кемер на дискотеку. На вечерние программы мы ходили только когда приезжали какие-нибудь шоу программы (т.е очень редко) Как выяснилось на 5 день нашего пребывания,в отеле есть дартс, гимнастика и боча, но нас туда никогда никто не приглашал, я уж не знаю где они людей собирали (точно не на пляже и не у бассейна, там мы были регулярно) Один раз за 10 дней главный аниматор провел аквааэробику в море. С чего вдруг и почему именно в тот день так и остается загадкой.
На пляже работает очень приятный мужчина (к сожалению не запомнила имени) он убирал пляж, носил лежаки, играл со всеми в волейбол и в общем неплохо справлялся с функциями аниматора на пляже.
В целом персонал в отеле приветливый.
6) Другое
В отеле есть менеджер по работе с клиентами (турчанка с очень хорошим русским) и отельный информатор (пухлый молодой человек постоянно тусящий в Лобби)
Предполагается что у них можно что-то спросить.
Мы спросили: как доехать самостоятельно до старого города в Анталии.
Отельный информатор просто не знал, а менеджер по работе с клиентами сказала что мы обязательно заблудимся и поэтому нарисовала карту по которой мы везде должны ехать до конечных (даже по карте было понятно что это в 6 раз дольше и длиннее) Номеров транспорта она тоже к сожалению не припомнила)
В итоге доехали до Анталии, а там разобрались по месту (спросили у местных)
Так вот, если вам тоже захочется самим съездить, а люди живущие в Турции не смогут вам объяснить как доехать:
На остановке рядом с отелем садитесть в маршрутку на которой написано Antalya, доезжаете до большого магазина Migros 5М (рядом с ним еще океанариум) Переходите дорогу, доходите до остановки (она напротив входа в Парк Ататюрка) садитесь на автобус с номером KL-08 (стоит 2 лиры), доезжаете до старого города. Обратно садитесь на маршрутку 34 или 35 (идет с улицы которая параллельна той на которую вы приехали) и доезжаете обратно до Мигроса 5М, оттуда в свой поселок)
В целом отдыхом я довольна, но это совсем не благодаря отелю Novia White Lilyum 4*, для меня это скорее твердая 3+
А Турция прекрасна всегда, в каком бы отеле ты не жил)
Если есть какие-то вопросы по отелю или экскурсиям, с удовольствием на них отвечу!
И спасибо если дочитали мой отзыв до конца)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отдыхали почти весь сентябрь, кстати жили рядом с Вами.
"Улыбнуло" высказывание про один стул (вас же двое), попросили бы горничную и Вам бы 4 стула на балкон поставили.
Для умеющих читать везде вывешено расписание ежедневных мероприятий: на стендах в столовой, фойе, в лифте, на рецепшене. Крики аниматоров не услышать можно лишь только специально.
По поводу "как проехать", так как карты в нашем поселке не продавались, я ее скачал с интернета, "карта транспортных маршрутов Анталии" вот по ней и без проблем ездил, самостоятельно ездил на футбол и т.д., пару раз катались.
По поводу очередей за грилем, так она существует исключительно первые 20 минут, и организуется исключительно нашими соотечественниками, а количество положенного в одну тарелку вообще вызывает стыд перед другими посетителями.....
Все это не поедается, выбрасывается. Могу выложить фотки, как люди складывают себе в тарелку по пол арбуза. Наблюдал как одна дама просто переложила с тарелки груши к себе в сумку, пофиг что кому-то не достанется.
По поводу мест на пляже. Мы приходили вообще к 10 часам, лежак находили всегда,один раз нам помог служащий на пляже,причем совершенно без нашей просьбы...
Ваш отзыв- это ваше восприятие действительности,он достаточно субъективен. Комментарий Татьяны больше отражает действительность,уж извините.