АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
12066 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Mangrove by Bin Majid (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 29.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно о Мангрув: только факты и фотофакты

Итак, начнем без лишних предисловий. Как и обещала, только факты.

Номерной фонд отеля, судя по четырем увиденным комнатам - самая большая печаль постояльца; мебель, ковровое покрытие, сантехника, стены и потолок с грибковым налетом от чрезмерной влажности - вопиюще взывают к обновлению.

Наличие балкона, который имеется только в торцевых номерах, станет лишь дополнительной проблемой, выйти туда возможно только после тщательной уборки - пыль веков и грязь столетий на перегородке и на полу.

Кондиционер работает по какой-то неведомой системе - функции поддержания установленной температуры нет. При достижении заданной температуры, он начинает без воздействия извне устанавливать все более низкую температуру; на ночь оставлять нельзя - бронхит обеспечен.

Уборка в номере только после настойчивых просьб. Небрежно застелют постель и выбросят мусор. Изредка поставят полагающуюся воду и пополнят чайный набор. На большее не рассчитывайте.

Постельное белье с дырами разных калибров.

Полотенца непростиранные. Не белоснежные, с затхлым запахом.

Матрасы для детских кроватей с вылезающими пружинами, немилосердно впивающимися в бока.

Обещанных халатов и тапочек нет.

Коридоры пропитаны запахом плесени - периодически его маскируют, зажигая благовония или включая аромадиффузор, но ситуацию это не спасает.

Завтраки хороши только для вегетарианцев (мне повезло:), мясного почти нет. Голодными не останетесь, но и удовольствия от пищи не получите. Эстетики турецких и египетских отелей также не ждите - здесь подносы с невзрачными кексиками громоздятся на подставке из перевернутых стаканов, булки небрежно завернуты в несвежие салфетки, йогурты, выставляемые по несколько дней, с заветренными корками по краям посуды. В четверг и пятницу случается великое нашествие местных с женами, детьми, бабками, няньками - тогда неминуемы очереди, дефицит еды, свободных столов и приборов.

До пляжа 7-10 минут езды. Отельный автобус отвозит на пляж в 10 часов, забирает в 18. Как раз ближе к десяти утра начинается адское пекло. Оптимально в 10 уже уезжать. На такси от отеля до пляжа 10-13 дирхам по счетчику - в среднем 220 рублей при нынешнем курсе. 220 рублей х 4 поездки (ездили утром и вечером) х 7 дней = 6160 рублей только на такси.

Бассейн весьма скромных размеров для 22-этажного отеля. С многочисленным сколами плитки. И всего лишь одним зонтом.

К достоинствам отеля можно отнести лишь современный тренажерный зал, чУдный вид из окна, если повезет с этажом, превосходный пляж и море с водой +37 градусов, ласковой волной и мягким песочком. Хотя последние два пункта - достоинства отеля Бин Маджид.

Вот такая правда жизни.

Вы всё еще хотите поехать в Мангрув?!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.09.2015 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну вы просто негативщики!
Просто есть с чем сравнивать...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Были в 2014 году, такое ощущение что мы с Вами отдыхали в разных отелях. Про номера и уборку даже ничего близкого. Информация о том, что отель городской и пляж далеко не рядом - открыта, и к этому должны были быть готовыми. Замечательный отель, с Вашим отзывом ничего не нахожу общего, по крайней мере в 2014 .
Вы не путайте Эмираты с Турцией и Египтом!Наверняка путевка была недорогой, да и эмират один из бедных, если хотите сервиса, то в Дубай надо ехать и готовить соответствующие средства для этого
Вот, уж не знала, что если есть потребность проживать в отеле, где присутствует регулярная уборка, полотенца тщательно простираны и постельное белье без дыр необходимо выбирать исключительно отели премиум-сегмента.
В арабских странах именно так))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Комочкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.02.2015
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 29
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 13 126