за последние 30 дней
Хороший отель, но без проблем не обошлось.
Отдыхали в отеле с 13 по 25 сентября (мама+папа+дочка 1,7). Туроператор Пегас. Из аэропорта брали индивидуальный трансфер (что б с ребенком не объезжать кучу отелей).
Размещение. Приехали в отель где-то в 13 часов. Заселили без проблем. Номер квадро в главном корпусе, на 1 этаже. Сразу принесли кроватку-манеж. Правда халаты несли два дня (при неоднократном напоминании). Номер понравился. Убирался ежедневно на 4. Полотенца менялись ежедневно. Бар пополнялся. Вобщем - без претензий (и не без доллара)))
Питание. Тоже все устроило. Детское меню выше всяких похвал. (ну если не брать грибной суп в детском меню раз или два за отдых). Кстати, заметила такую особенность в ресторане. Если стол обслуживает молодой человек - то вода и другие напитки приносят очень быстро. А вот если девушка - то все, можно не ждать. Занимаются чем угодно, только не обслуживанием. Раз - воду принесли только к десерту, а пиво-когда доели арбуз))))
Еще один недочет отелю - часто ломающиеся лифты. Как пример, лифт в главный ресторан был сломан во время ужина 13 сентября и завтрака 14 сентября. Сомнительное удовольствие - таскать коляску с ребенком по лестнице.
И где-то в 20-х числах был сломан один из лифтов в главном корпусе.
Интернет в номерах днем практически не работает. Нужно было сделать несколько оплат - получилось только в 2 ночи.
Очень понравилась инфраструктура для детей: суперский миниклуб, хорошие детские бассейны. Это было бы все прекрасно, если бы не одно но. После двух вечеров в миниклубе (батут, сухой бассейн, качели), вечером в среду 16 сентября, дочку стало рвать, поднялась температура. Сразу дала энтерофурил. По скорой отвезли в больницу. Врач диагностировал кишечный вирус.(горло тоже было красное). Дали свечку от рвоты, выписали лечение и отправили обратно в отель. На утро обсыпало(руки, ноги, щеки) - классический Коксаки. Четверг, пятницу, субботу просидели в номере (выходили поздно вечером в коляске - подышать воздухом за территорию отеля). Благо дочь еще на ГВ. В воскресенье сыпь прошла - пошли на море. И уже наметанным глазом, видела нескольких детей с сыпью в самом разгаре. Ну и неоднократно слышала разговоры у представителей туроператоров "что-то наш ребенок вялый, вырвало, понос" Ответ у всех один "Это акклиматизация"))))
Так что после выздоровления все детские развлечения обходили стороной(((( Хотя опять-же винить отель смысла нет - слишком много детей.((( Так что в следующий раз будем думать-а нужен ли такой детский отель.
Кстати, чуть не забыла, пожалела что не взяла спец. тапочки для пляжа и купания. Вход в море не очень понравился. Особенно когда заходишь с ребенком на руках.
Ну и отличительная особенность пляжа с русскими (русскоговорящими) - наличие голопопых детей, особенно больших - года по четыре.
При выезде брали инд. трансфер отеля. Успели как раз к началу регистрации и без заезда в сувенирный магазин.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](/i/no_avatar48.png)
От лица Администрации отеля хотим поблагодарить Вас , что нашли время и оставили свой отзыв,а также за то , что выбрали наш отель для проведения своего отдыха . Мы внимательно ознакомились с Вашим комментарием и поверьте , что для нас важно , когда наши гости делятся с нами своим мнением, ведь с помощью Вашего мнения, мы можем оценить достоинства и выявить недостатки отеля. Сожалеем о том, что отдых в полной мере не оправдал Ваших ожиданий за что приносим свои извинения.Все Ваши рекомендации относительно неудобного входа в море , обслуживания в ресторане переданы в соответствующие департаменты и незамедлительно будут приняты в работу. Но также мы рады что вам понравилась инфраструктура отеля и питание в отеле . Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)