АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Oasis Naama Bay Resort, Royal Oasis Swiss Inn Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
15.09.15 - 25.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, отвратительный отель

Я не отношусь к той категории людей, которые во всем ищут недостатки, отдыхаю в основном в Европе, в отелях 2-4*, но никогда в жизни у меня не возникало желание написать негативный отзыв.

В большинстве своем читая отзывы на разные отели в разных местах, я склонна считать что люди чересчур придираются и брызжут слюной почем зря.

Но данный отель - это полное разочарование и заслуживает всех красных отзывов написанных здесь.

Мы покупали тур в компании запутевкой.рф, сомнений не возникло, выбирали на месте, т.к. сейчас цены очень скачут и отдохнуть в Европе не представляется возможным из-за бюджета.

Все претензии можно обратить на компанию АнексТур, они закупают абсолютно отвратительные отели и продают их за внушительные деньги. В Шарме нам сказали, что это один из самых худших отелей. Мы и сами в этом убедились.

От аэропорта в отель ехать примерно 15-20 мин. Когда заходишь на ресепшен, мягко говоря испытываешь недоумение. Очень грязно, пыльные ковры и стекла, серьезно, выглядит как свинарник.

Номер у нас был 3008. У бассейна русским номера не дают. Ну если только закатите истерику, или за деньги. У бассейна все 10 дней, мы видели толстых британцев, большую компанию молодых людей из Бейрута, в общем одни иностранцы. У них номера хорошие, я не заходила конечно, но со стороны видно, там уборщики и стекла им драили, и в общем было чисто, и кровати нормальные. Поэтому я думаю они всем довольны, в шаге от столовой, а дальше бассейна они все равно не двигались и всей грязи и вони из второго корпуса (напротив ресепшена который) не ощущали.

Номер наш находился рядом с комнатой персонала, и оттуда постоянно воняло мусором и кислятиной на весь коридор.

Когда мы воли в номер, в темноте все показалось не таким плачевным.На самом деле грязно, пяточки пардоньте были черные. Кровати сто лет, торчат пружины, спине было некомфортно. Была уверенность в том, от прошлых постояльцев белье не менялось. Просто заправили и все.

Самый ужас, это ванна. По традиции грязнющий, по углам скопления муравьишек, ремонт просто из ж. Душевая с чей-то черной мотней в стоке, вообще душ сделан так, что вода не уходит, ибо углубление расположено не там где нужно. Мыльница отвалилась сразу, потому что держалась на одном сопливом шурупе и салфетке, для пущей надежности.

О, и мое любимое, это отпечатки трех пар рук на стекле двери, дверь была замутненная и все было очевидно.

Полотешки были, всего три. Большое, для лица и для ног. Один комплект на двоих. К концу отпуска мы выбили другие, потому что эти не менялись, и как и в случае с кроватью, просто сворачивали.

Я где-то здесь читала про эпопею с бумагой туалетной, это правда. Рулончики мелкие, на одного человека едва на день хватит, даже если вы не часто ходите в гости к белому. А бегать потом за уборщиками, мы бегали, честно, результат это принесло один раз. Короче я рекомендую покупать бумагу в Каррефуре, не столько она стоит, но зато вы будете спокойны.

Мы как-то подошли на ресепшен с просьбой о бумаге, так администратор с серьезным лицом передал информацию уборщику, и он недовольный с рулоном двинулся в сторону нашего номера. Мы ушли на ужин, а наш друг видимо забыл дорогу, и ничего не принес. Такой вот сервис.

Еще одна интересная история. Мы приехали вечером, поужинали, погуляли и вернулись в номер, дабы отдохнуть. Легли около 23.30. И вот в кромешной тьме, около часа ночи, зажигается свет, МЧ вскакивает, в дверях стоит араб, и что-то лопочет. Потом стоит с минуту, закрывает дверь и уходит. Что это было вообще? Разглядеть его не удалось естественно, но мы были немного ошарашены такой наглостью. И позже утвердились в мнении, что это кто-то из персонала (иначе как бы он открыл дверь), увидел что мы вечером приехали и вероятнее всего пошли бы тусоваться в Наама Бей, пока все чемоданы открыты, в общем вы поняли. И это я не преувеличиваю и не накручиваю. Мы спросили на репепшен, у вас так принято? Администратор "Честное лицо" стал говорить мол как он выглядел? я должен понять кто это? Я спросила, как кто, ночная уборка что ли? Он да, такое могло случиться. Типа он не знал, возможно пришел пол подмести, в час ночи. Включил дурака. Эта ситуация откровенно взбесила, потому что на нашем месте могли оказаться девушки или одна женщина к примеру, я думаю там возмущение было бы похлеще нашего.

Еще к слову об уборке, да как я писала ниже ее нет. Балкон был весь в песке, может из-за бури которая была за неделю до нашего приезда. Как-то пришла уборщица, пока мы были в номере. За руку ее отвели чтобы помялы балкон. Так она в совочек смела крошки и выбросила в щель между балконами, мы потом туда заглянули, там и тряпки и прочий шлак.

Далее, еда.

Кормили хорошо. На ужин всегда было вкусное интересное разное мясо, и на гриле, и рыбка жареная. Гарниры, овощи. Всего хватало. Это единственное к чему претензий не было.

Только с утра кофе рассыпной, чай помойный. Один вид невкусной непонятной колбасы и сыр типа нашего хохланда.

Но голодными не останетесь точно.

Пляж.

Все уже знают про лестницу. Она ужасна. Особенно когда поднимаешься по жаре с пляжа, реально пытка.

Идти на пляж близко, 10 минут. Мимо хардрок кафе и пустой стоянки автомобилей. Пляж отеля самый крайний, называется Wind. Он мерзкий. Единственный пляж не на песке, а на камнях. Лежаков нет, места тоже. Матрасы валяются на земле. Зато проверяют на входе, мама не горюй. Как будто ВИП пляж, хотя на деле, те же яйца, только боком. Нам сказали в отеле, что полотенца для бассейна, нужно брать у бассейна, а пляжные на пляже. Оказалось, что полотенца все-таки у бассейна получают. Сам закуток с морем грязный. Мутный и с плавающим мусором, тоже самое на пляжах, где отдыхают арабы.

Мы ходили на дальний чистый пляж, сначала бросали вещи на лежаки и сразу уходили, потом когда охранник пристал, стали класть вещи прям у берега. Накрывали полотешкой, внимания это не привлекало, всем все равно.

Море кстати, на том пляже где мы купались. замечательное и чистое. И очень теплое, конечно, 25 градусов.

Еще напишу немного информации, возможно кому-нибудь пригодится, кто в Шарме впервые.

Покупать воду, соки, бумагу и все остальное настоятельно рекомендую только в магазине Каррефур. Там все близко располагается, вы его легко найдете. Это единственный супермаркет с фиксированными ценами. Мы как-то зашли в чистый магазин, в полками всяких интересностей, взяли 2 банки газировки, заплатили 30 фунтов (ок.250р.). Обман кругом, в таких магазинах обязательно спрашивайте цену.

Для тех, кто коллекционирует кружки Старбакс. Их 2 вида, с Каиром и Египтом. С Шарм-Эль-Шейхом голубых кружек в продаже нет. Здесь тоже обман в плане цены. На кружке написано 125 фунтов (ок. 1000р, что уже дорого), к этой цене прибавляется налог 10%. Об этом написано маленькими буквами на стене. Кружка получается золотая. Нигде таких цен и налогов не встречала. А все из-за того, что в Египте это не контролируется. Что хочу, то ворочу.

Еще по ценам в ХардРокКафе (магазин), футболки по 180-200 фунтов, брелоки, значки и магниты от 800 до 1600р. примерно. Коллекционерам на заметку.

Фастфуд, КФС и Макдональдс показались дорогими. Один бургер в обоих заведениях ок. 350-400р. Накладно, но любители может найдут для себя разнообразие, меню немного отличается.

Компромат на фото у меня есть, но сейчас лень выкладывать. Если кому интересно, могу потом прикрепить.

Вывод : отель не советую категорически. Но если получилось, что вы едете туда, запаситесь и терпением и варением и бумажкой туалетной, без шуток. При нас парень русский пытался ругаться с туроператором (Анекс), приехал вечером с девушкой, орал что отель его не устраивает. вряд ли ситуацию удалось изменить, потом мы видели эту пару. Ругаться бесполезно, расслабьтесь и сделайте сами своий отдых максимально приближенным к комфорту, к сожалению в данном отеле о русских (подчеркну) клиентах не думают и не заботятся, зато британцев и арабов обожают. И столы им сдвигают, и еду своим (арабам) порционную без очереди накладывают, и выносит за пределы ресторана разрешают. А когда я отравилась, уж не знаю чем, и не могла весь день с постели встать, моего парня за булочку для меня, чуть не убили, говорит с таким позором. При нас многократно официанты носили еду толстым британкам жившим у бассейна, и сами они (британки) спокойно кучу еды выносили. Такое вот отношение. Наплевательское.

Я желаю этому отелю скорейшего закрытия, злых клиентов и побольше скандалов. Отдыхающие, заплатившие свои кровные и не заслуживают к себе такого поганого отношения.

Добавлено: 29.09.2015 13:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
lilya21
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 627
  • Фото: 0
0 Благодарностей