АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 627
Фото: 0
627
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Oasis Naama Bay Resort, Royal Oasis Swiss Inn Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
15.09.15 - 25.09.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых, отвратительный отель

Я не отношусь к той категории людей, которые во всем ищут недостатки, отдыхаю в основном в Европе, в отелях 2-4*, но никогда в жизни у меня не возникало желание написать негативный отзыв.

В большинстве своем читая отзывы на разные отели в разных местах, я склонна считать что люди чересчур придираются и брызжут слюной почем зря.

Но данный отель - это полное разочарование и заслуживает всех красных отзывов написанных здесь.

Мы покупали тур в компании запутевкой.рф, сомнений не возникло, выбирали на месте, т.к. сейчас цены очень скачут и отдохнуть в Европе не представляется возможным из-за бюджета.

Все претензии можно обратить на компанию АнексТур, они закупают абсолютно отвратительные отели и продают их за внушительные деньги. В Шарме нам сказали, что это один из самых худших отелей. Мы и сами в этом убедились.

От аэропорта в отель ехать примерно 15-20 мин. Когда заходишь на ресепшен, мягко говоря испытываешь недоумение. Очень грязно, пыльные ковры и стекла, серьезно, выглядит как свинарник.

Номер у нас был 3008. У бассейна русским номера не дают. Ну если только закатите истерику, или за деньги. У бассейна все 10 дней, мы видели толстых британцев, большую компанию молодых людей из Бейрута, в общем одни иностранцы. У них номера хорошие, я не заходила конечно, но со стороны видно, там уборщики и стекла им драили, и в общем было чисто, и кровати нормальные. Поэтому я думаю они всем довольны, в шаге от столовой, а дальше бассейна они все равно не двигались и всей грязи и вони из второго корпуса (напротив ресепшена который) не ощущали.

Номер наш находился рядом с комнатой персонала, и оттуда постоянно воняло мусором и кислятиной на весь коридор.

Когда мы воли в номер, в темноте все показалось не таким плачевным.На самом деле грязно, пяточки пардоньте были черные. Кровати сто лет, торчат пружины, спине было некомфортно. Была уверенность в том, от прошлых постояльцев белье не менялось. Просто заправили и все.

Самый ужас, это ванна. По традиции грязнющий, по углам скопления муравьишек, ремонт просто из ж. Душевая с чей-то черной мотней в стоке, вообще душ сделан так, что вода не уходит, ибо углубление расположено не там где нужно. Мыльница отвалилась сразу, потому что держалась на одном сопливом шурупе и салфетке, для пущей надежности.

О, и мое любимое, это отпечатки трех пар рук на стекле двери, дверь была замутненная и все было очевидно.

Полотешки были, всего три. Большое, для лица и для ног. Один комплект на двоих. К концу отпуска мы выбили другие, потому что эти не менялись, и как и в случае с кроватью, просто сворачивали.

Я где-то здесь читала про эпопею с бумагой туалетной, это правда. Рулончики мелкие, на одного человека едва на день хватит, даже если вы не часто ходите в гости к белому. А бегать потом за уборщиками, мы бегали, честно, результат это принесло один раз. Короче я рекомендую покупать бумагу в Каррефуре, не столько она стоит, но зато вы будете спокойны.

Мы как-то подошли на ресепшен с просьбой о бумаге, так администратор с серьезным лицом передал информацию уборщику, и он недовольный с рулоном двинулся в сторону нашего номера. Мы ушли на ужин, а наш друг видимо забыл дорогу, и ничего не принес. Такой вот сервис.

Еще одна интересная история. Мы приехали вечером, поужинали, погуляли и вернулись в номер, дабы отдохнуть. Легли около 23.30. И вот в кромешной тьме, около часа ночи, зажигается свет, МЧ вскакивает, в дверях стоит араб, и что-то лопочет. Потом стоит с минуту, закрывает дверь и уходит. Что это было вообще? Разглядеть его не удалось естественно, но мы были немного ошарашены такой наглостью. И позже утвердились в мнении, что это кто-то из персонала (иначе как бы он открыл дверь), увидел что мы вечером приехали и вероятнее всего пошли бы тусоваться в Наама Бей, пока все чемоданы открыты, в общем вы поняли. И это я не преувеличиваю и не накручиваю. Мы спросили на репепшен, у вас так принято? Администратор "Честное лицо" стал говорить мол как он выглядел? я должен понять кто это? Я спросила, как кто, ночная уборка что ли? Он да, такое могло случиться. Типа он не знал, возможно пришел пол подмести, в час ночи. Включил дурака. Эта ситуация откровенно взбесила, потому что на нашем месте могли оказаться девушки или одна женщина к примеру, я думаю там возмущение было бы похлеще нашего.

Еще к слову об уборке, да как я писала ниже ее нет. Балкон был весь в песке, может из-за бури которая была за неделю до нашего приезда. Как-то пришла уборщица, пока мы были в номере. За руку ее отвели чтобы помялы балкон. Так она в совочек смела крошки и выбросила в щель между балконами, мы потом туда заглянули, там и тряпки и прочий шлак.

Далее, еда.

Кормили хорошо. На ужин всегда было вкусное интересное разное мясо, и на гриле, и рыбка жареная. Гарниры, овощи. Всего хватало. Это единственное к чему претензий не было.

Только с утра кофе рассыпной, чай помойный. Один вид невкусной непонятной колбасы и сыр типа нашего хохланда.

Но голодными не останетесь точно.

Пляж.

Все уже знают про лестницу. Она ужасна. Особенно когда поднимаешься по жаре с пляжа, реально пытка.

Идти на пляж близко, 10 минут. Мимо хардрок кафе и пустой стоянки автомобилей. Пляж отеля самый крайний, называется Wind. Он мерзкий. Единственный пляж не на песке, а на камнях. Лежаков нет, места тоже. Матрасы валяются на земле. Зато проверяют на входе, мама не горюй. Как будто ВИП пляж, хотя на деле, те же яйца, только боком. Нам сказали в отеле, что полотенца для бассейна, нужно брать у бассейна, а пляжные на пляже. Оказалось, что полотенца все-таки у бассейна получают. Сам закуток с морем грязный. Мутный и с плавающим мусором, тоже самое на пляжах, где отдыхают арабы.

Мы ходили на дальний чистый пляж, сначала бросали вещи на лежаки и сразу уходили, потом когда охранник пристал, стали класть вещи прям у берега. Накрывали полотешкой, внимания это не привлекало, всем все равно.

Море кстати, на том пляже где мы купались. замечательное и чистое. И очень теплое, конечно, 25 градусов.

Еще напишу немного информации, возможно кому-нибудь пригодится, кто в Шарме впервые.

Покупать воду, соки, бумагу и все остальное настоятельно рекомендую только в магазине Каррефур. Там все близко располагается, вы его легко найдете. Это единственный супермаркет с фиксированными ценами. Мы как-то зашли в чистый магазин, в полками всяких интересностей, взяли 2 банки газировки, заплатили 30 фунтов (ок.250р.). Обман кругом, в таких магазинах обязательно спрашивайте цену.

Для тех, кто коллекционирует кружки Старбакс. Их 2 вида, с Каиром и Египтом. С Шарм-Эль-Шейхом голубых кружек в продаже нет. Здесь тоже обман в плане цены. На кружке написано 125 фунтов (ок. 1000р, что уже дорого), к этой цене прибавляется налог 10%. Об этом написано маленькими буквами на стене. Кружка получается золотая. Нигде таких цен и налогов не встречала. А все из-за того, что в Египте это не контролируется. Что хочу, то ворочу.

Еще по ценам в ХардРокКафе (магазин), футболки по 180-200 фунтов, брелоки, значки и магниты от 800 до 1600р. примерно. Коллекционерам на заметку.

Фастфуд, КФС и Макдональдс показались дорогими. Один бургер в обоих заведениях ок. 350-400р. Накладно, но любители может найдут для себя разнообразие, меню немного отличается.

Компромат на фото у меня есть, но сейчас лень выкладывать. Если кому интересно, могу потом прикрепить.

Вывод : отель не советую категорически. Но если получилось, что вы едете туда, запаситесь и терпением и варением и бумажкой туалетной, без шуток. При нас парень русский пытался ругаться с туроператором (Анекс), приехал вечером с девушкой, орал что отель его не устраивает. вряд ли ситуацию удалось изменить, потом мы видели эту пару. Ругаться бесполезно, расслабьтесь и сделайте сами своий отдых максимально приближенным к комфорту, к сожалению в данном отеле о русских (подчеркну) клиентах не думают и не заботятся, зато британцев и арабов обожают. И столы им сдвигают, и еду своим (арабам) порционную без очереди накладывают, и выносит за пределы ресторана разрешают. А когда я отравилась, уж не знаю чем, и не могла весь день с постели встать, моего парня за булочку для меня, чуть не убили, говорит с таким позором. При нас многократно официанты носили еду толстым британкам жившим у бассейна, и сами они (британки) спокойно кучу еды выносили. Такое вот отношение. Наплевательское.

Я желаю этому отелю скорейшего закрытия, злых клиентов и побольше скандалов. Отдыхающие, заплатившие свои кровные и не заслуживают к себе такого поганого отношения.

Добавлено 29.09.15 13:03 (8 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lilya21 (1)