АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 623
Фото: 0
621
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2015
27.08.15 - 12.09.15
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули отлично, чего и всем желаем!

Несколько раз останавливались в отеле "Калифорния", но со временем недостатков становится больше, к сожалению. Обо всем по порядку ...

Персонал, работающий на ресепшн, часто что-то путает и плохо владеет информацией, может позволить себе на вопрос гостя фразы типа: "Без понятия". Здороваются крайне редко, а при выезде вообще мы их не видели на рабочем месте. В заявке на бронирование был указан конкретный номер, однако при заезде нам сообщили, что таких пожеланий мы не изъявили и поселили в другой номер, но хотя бы той же категории.

Номера "люкс" очень просторные, с хорошим видом на бухту (конечно пансионат "Приветливый берег" вносит свои коррективы), с приятным интерьером. Немного надо поработать с освещением, т.к. вечером темновато, а уж в ванной комнате совсем мрачно. Уборка в номере производилась ежедневно, а смена белья один раз в три дня. Девушка, которая убирала номер, очень приветливая и доброжелательная, и всегда прекрасно выполняла свою работу. Почему-то вместо небольшого холодильника, который был еще в прошлом году, теперь в номерах установили незаполненные мини-бары? В идеале хотелось бы в номерах видеть чайник или хотя бы кулер на этаже с горячей водой, ведь в бар на 6-й этаж не набегаешься, да и работает он не круглосуточно. Тент, который закрывает бар, во время сильного ветра, срывается и сильно грохочет, поэтому в люксе шумновато. Чехол на гладильной доске, которую можно взять в коридоре, сожгли еще в прошлом году, но, к сожалению, за год не представилось возможности для его замены. В номере всегда бутилированная вода, а при заезде бутылка шампанского, но охладить все это в номере не представляется возможным, т.к. в мини-бар не помещается. Хорошо, что сотрудники бара 6-го этажа всегда приходят на помощь гостям!!!

Вообще в баре очень мило, персонал очень приятный и отзывчивый. В баре можно совместить прием пищи, плавание в бассейне и любование прекрасными видами. Единственное пожелание - подумайте над разнообразием меню!

Особенное разочарование - столовая в подвал, где проводятся завтраки по системе "Шведский стол". Мало того, что замкнутое пространство без окон, зато с ярким светом, как в поликлинике, вызывает клаустрофобию с утра, да еще и тетки из совдеповского пансионата не добавляют хорошего настроения. Когда в одно прекрасное утро мы прибыли за полчаса до окончания завтрака, а на раздаче уже не было ничего, нам сообщили, что "на всех еды не хватило", хотя к концу сезона можно было бы научиться рассчитывать объем еды, и не допускать ситуаций, когда все закончилось, в т.ч. напитки! Мухи, летающие по залу, вызывали разочарование, т.к. отель в целом симпатичный, а вот данное заведение как-то с ним не "вяжется". Раньше во время завтрака можно было любоваться приятным видом в баре 6-го этажа, выпить чашечку натурального кофе, а не растворяшки, а сейчас хочется быстрее убежать. Такое неприемлемо для отеля «Европейского уровня с высококачественным сервисным обслуживанием»!

К сожалению, в номерах, кроме объявления о запрете курения, нет информации. Пожалуйста, распечатайте журнал для гостей, в котором будут правила проживания, список телефонов, перечень услуг, меню бара и пр. – займет немного времени и средств, а гостям будет намного удобнее.

На сайте отеля указано: «Для Вашего автомобиля бесплатная парковка при отеле». Однако, припарковаться на ней сложновато, т.к. паркуются на ней не только гости отеля, но и приезжающие на ближайшие пляжи или набережную. Если парковка при отеле, то парковочными местами должны обеспечиваться гости в первую очередь. При этом шлагбаум никогда не закрывается, что производит впечатление обычной неохраняемой стоянки для всех желающих, но не при отеле.

Хотелось бы отметить, что во всех номерах есть полотенца для пляжа, что очень удобно. Раньше эти полотенца выдавались на ресепшн по карте гостя и принимались обратно после возвращения с пляжа или в баре для тех, кто купался в бассейне. Сейчас бери полотенце в номере и иди с ним хоть на пляж, хоть в бассейн, а как сушить его или обменять на чистое неизвестно! До набережной 100 м по хорошей дорожке, вечером можно прогуливаться даже на каблуках.

Господа! Если уж Вы пишите на сайте что «отель «Калифорния» соответствует наивысшим стандартам ведения гостиничного бизнеса», то сервис должен быть немного лучше.

В целом, отдохнули отлично, чего и всем желаем!

Добавлено 29.09.15 12:31 (4 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)