АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1974
Фото: 15
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
08.09.15 - 21.09.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас!

Добрый день! Неделю назад вернулась из этого отеля, и как многие пишут..." никогда не писала отзывы, пока не попала сюда"

Отдыхала с сыном 4х лет. Это ужас. Отель находится в 10-15 минутах езды от аэропорта, первая пляжная линия, доехали быстро, а дальше начался кошмар...Заселение..Дали номер 6632, в шестом корпусе , на краю географии, с маленьким ребенком каждый день ходить в течении двух недель как со второй пляжной линии перспектива не самая радужная. Номер не то что старый, он просто рассыпался от древности, постельное белье все в катышках, застиранное до дыр. Фен перемотанный изолентой, в дверях щель такая, что глазок не нужен, мебель старая, душевая миниатюрная, плитка в душе грязная, старая, местами треснутая, плесень замазаная затиркой, ванных принадлежностей нет! Только мыло в дозаторах, и тд. И так пробыв в номере 5 минут, позвонила на ресепшен, поговорила с Алиной, она предложила номер в главном корпусе за 100 дол., за весь срок пребывания. Глядя на своего замученного четырехлетнего сына, я долго не думала и согласилась. Пришли на ресепшен, люди ругаются, требуют номера лучше, все недовольные. Забрала ключ от нового номера и пошла, в надежде, что за допплату номер будет новенький...НО! Увы и ах... Дали номер на 4 эт, № 4126. Единственный плюс данного номера- это его размеры( раза в 2,5 больше чем в корпусе)по сравнению с каморкой № 6632. Состояние номера такое же. Мне так надоели эти переходы туда сюда, и я в нем осталась. Быстренько сбегав в душ, замоталась в полотенце, сижу жду чемодан, стук в дверь, багаж принесли. В кошельке было немного мелочи, пара долларов и евро, даю на чай носильщику....а он стоит и не уходит..мол мало, давай еще...я говорю что мелочи больше нет...а он стоит...я уже начала ругаться и выгонять его...замечу, что я стояла в одном полотенце..он опять заладил, давай еще..пока не сказала, что сейчас вызову охрану, он не ушел. Отдохнули в номере с сребенком, разобрали вещи и пошли на ужин. В отеле 5 ресторанов, все работают по системе все включено. На мой взгляд один большой ресторан куда удачней. Люди постоянно циркулировали с тарелками из одного ресторана в другой, голодной конечно не оставалась, и суп для ребенка всегда был, но так чтоб придти в один ресторан и покушать, не получалось, приходится ходить туда сюда. А самое смешное это очередь..не за мясом, рыбой или морепродуктиами( которых кстати там нет) , за макаронами! Там стоит дядечка повар, который их подогревает и добавляет начинки для "пасты" и если вы или ребенок хочет макарошки, то придется стоять вместе со всеми, т.к. макароны холодные.

Пляж: пляж небольшой, шезлонги старые, сломаные. Изначально хотела брать путевку в соседнюю альбатросовскую пятерку, но прочитала отзывы, что моря там нет. Это действительно так, сильный отлив, купаться можно было только с пирса. Отлив затронул и наш отель, свободно зайти в море можно было только с правой стороны пляжа., там не было камней.

Продолжим. Самыми яркими помоишными представителями фауны являются вороны и мухи..Так вот.. вороны везде!!!!!Мерзкие, страшные вороны, жрущие мусор из помоек, у бассейнов, на пляже, везде!!!! Мухи, невероятное количество мух в ресторанах!!! Ребенок отмахивался, кричал, потому что они лезут везде, в рот, в уши, это настолько противно, но на самом деле очень много говорит о данном отеле. К слову , когда я зашла в номер, меня сразу напряг баллончик с дихлофосом в ванне.

Прожив пару дней в номере, начала чувствовать из ванной жуткий запах мочи...( как на вокзале в час пик)пахло по странной причине из вытяжки. Позвонила на ресепшен, прислали главного по этажу и уборщика. Все помыли, набрызгали освежителем, сказали закрывай крышку унитаза и все будет Ок)) пипец! Запах пропал ненадолго, поэтому вытяжкой пользоваться перестала,закрыв ее пакетом). Отдельное спасибо уборщику, на протяжении всего отпуска он пытался из говна сделать конфетку, всячески украшая номер. Однажды в номер забралась ящерица, ползала по потолку. Позвонили на ресепшен, попросили кого-нибудь прислать снять ее, ящериц мы не боимся, не я, не ребенок. Но проснуться от того, что по твоему лицу кто то ползает, не очень приятно. Взяла трубку женщина, не помню как ее зовут, не русская. На мою просьбу прислать кого- нибудь, она ответила " кого мне вам прислать? Кошку?" Что за хамство!?!? я такое отношение персонала нигде не встречала. По итогу ящерка сползла на стенку, мы с сыночком ее поймали в коробочку от конфет, хотели вынести в коридор, чтоб выпустить, и на встречу нам идет рабочий, со шваброй и дихлофосом! Простите? Он собирался на ночь глядя брызгать дихлофосом у меня в номере??? А спать бы мы легли на балконе?!

Вообще отношение персонала в отеле хамское повсеместно. Иногда ребенок забывал нарукавники в номере, и мы брали их у спасателей на пляже или у бассейна. Бесплатно. В очередной из таких разов, подхожу к спасателю на пляже, прошу нарукавники, он типа хахахихи 1 доллар, ага, нашел дурочку) беру нарукавник, он их придерживает и говорит : " Капучино мне принеси" А вы дружочек ничего не попутали, это вы обслуживающий персонал. И это он не в шутку сказал, он еще несколько раз повторил и даже сказал из какого кафе ему кофеек подать.

К анимации нареканий нет. Все хорошо.

Итог: Никогда, никому, не буду советовать сеть альбатросов, и сама естественно не поеду. Я 4 ый раз в Египте, много где была в Европе, Турции и на островах, такого стремного отеля, с хамским персоналом я нигде не видела. На мой взгляд тот, кто пишет хвалебные отзывы, или первый раз куда то выбрался, или живет простите в откровенно плохих условиях. Это мое мнение. Обидеть я никого не хотела.

Теперь жалоба на туроператора Библиоглобус: Выбирая тур, прошерстив многие отели, в том числе и вторую пляжную линию, я мониторила цены. Моя путевка обошлась мне в районе 90 т.р на 2 недели, Альфа Ла вила Лейла стоила порядка на 30 тр дешевле. И какого же было мое удивление, когда людей с которыми я летела в самолете из лейли, без всяких доплат, из за того, что им не понравился отель, БЕСПЛАТНО! переселили в Бич Альбатрос, сохранив им брослеты Лейлы, чтоб они еще и бесплатно посетили шоу 1001 ночь.

Фото № 4126 прилагаются, состояние номра в 6ом корпусе было еще хуже.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
близость к аэропорту- единственный плюс.
Минусы отеля
один большой минус!
Добавлено 29.09.15 12:30 (6 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 02.10.15

Слава богу, что вы больше не приедете....

19:33 03.10.15

я тоже была с ребенком 3,5 года и своим отцом. Жили в 7-м корпусе, номер скромный, но нам втроем было комфортно. Ходить нас через всю территорию не то чтобы не напрягало, а даже нравилось. Мы по жизни много ходим и гуляем.А так еще и аппетит добавляется и на окрестности посмотришь.

18:24 04.10.15

Странный комментарий. Я лично с вами не переписывалась, и не у вас дома отдыхала. Оставила свой комментарий не для полемики с поклонниками Альбатросов, а для будущих туристов.

14:24 08.10.15

Уважаемая Наталия!
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле.
По поводу ваших комментариев позвольте заметить вам следующее:
Наш отель был открыт одним из самых первых в Хургаде в 1992 году. На данный момент постепенно мы проводим реконструкцию отдельных номеров, к сожалению мы можем делать это только постепенно, так как в Египте нет межсезонья и мы принимаем наших гостей груглый год. Мы уже провели реконтрукцию и ремонт в некоторых номерах, уже занимаемся сменой мебели на ресепшн, в ресторанах, поменяли лежаки возле бассейнов.
По концепции наши номера обуродованы только мылом и шампунем, налитыми в дозаторы.
В нашем отеля для удобства огромного количества человек, это околи 2500 человек открыто 5 ресторанов, с разнообразной кухней, также есть бар-ресторан на пляже с пицей и бутербродами, который работает с 12:00 до 17:00. В наших кафе гости могут насладиться блинчиками и мороженым. В будущем мы планируем также провести реконструкцию в ресторанах.
По поводу птиц и насекомых, наши сотрудники проводят ежедневную дезинфекцию территории отеля, а также комнат и помещений. К сожалению проблема усугублена повсеместным загрязнением окружающей среды и некомпетентным отношением властей города к уборке.
После возникновения проблемы плохого запаха в вашем номере, эта проблема была тут же взята на контроль. Вашу комнату привели в порядок. На следующий день мы поинтересовались состоянием вашего номера, вы ответили, что все в порядке.
Все наши гости могут в любой момент обратиться либо к любому представителю менеджмента либо в отдел по работе с гостями с жалобой на некорректное поведение любого из сотрудников. Сразу будут приведены в исполнение меры наказания, вплоть до увольнения данного сотрудника.
Мы хотим уверить вам, что мы всегда очень внимательно относимся ко всем комментариям наших гостей и прилагаем все усилия по постоянному улучшению нашего сервиса и работы нашего отеля.
В заключении позвольте принести вам свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы дадите нам шанс и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем приятные комплименты от нашего отеля.
С уважением
Отдел по работе с гостями

17:57 09.10.15

Люди, не верьте... Никаких толп ругающихся на ресепшене НЕТ!
Покупают самые дешёвые путёвки без определённого поселения и вида, а потом кричат: "Ужас!"
Не повезло... - ОТЕЛЮ!

10:48 28.10.15

Ехали за негативом, его и получили!!! Смотрите на вещи проще!!! Это лучшее из того, что может быть в Египетских 4*. Брать в отеле хороший номер, намного дешевле, чем брать этот же номер у туроператора в Москве. Русских вообще в 7 корпус селят. Мы доплачивали всегда за главный корпус и нам нравится. А сколы мебели и прочие поломки, такие же туристы как и мы делают. Плохой у вас отзыв...

14:41 26.09.17

Что-то я не узнаю свой любимый отель, не в смысле фото, а по описанию ситуации.. Отзыв не про Альбатрос точно.. Может просто уважаемая Наталья имела на тот момент какие-то трудности в жизни(я о духовной стороне).. Негатив притягивает негатив, никогда об этом не забывайте.. Что во Вселенную посылаете, то назад и получаете.. Скорее всего отзыв написан сразу по возвращении из отпуска, с горяча, думаю не стоит будущим туристам всерьез воспринимать этот отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)