за последние 30 дней
Избалованный персонал
Всем здравствуйте! Отдыхали с 20-28.09.2015 года. Впечатление двоякое. С 1 стороны-огроменная территория, что неииспоримо-плюс. Минус-ничем не прикрытая шикарная территория-идти по пеклу до моря невыносимо. Море- его действительно нет. Только в приливы его становится по колено и топать-топать-топать в поисках глубины. Мы редко, но ходили на понтон соседнего Лилилэнда, чтоб поплавать в "открытом" море и поснорклевать. К красоте моря претензий нет-здесь пока человеческий фактор не сильно повлиял. Но территория морских обеих лагун-это кошмар:пластиковые стаканчики, какая-то бумага, мусора невероятно много!! Поэтому, товарищи-туристы, если хотите моря, то надо именно на понтон. Там никто не контролирует, с какого вы отеля пришли-спокойно купайтесь и кормите рыбок....т.к собственного пляжа нет у отеля, они естественно организовали кучу бассейнов и вроде бы достаточно прилично чистых. Несмотря на всю шушуру арабских одеваний и их погружений в воду после подметания этой же одеждой пола. Контингент- в основном немцы. Затем арабы, немного другой Европы и русские. Основной язык- немецкий. Англ и русского на анимации не хватает. АНИМАЦИЯ- на мой взгляд, очень слабо. Да и вообще, в отеле отсутствует сцена или подобная площадка для вечерних хотя бы шоу. Все происходит у основного бассейна-стульев и столов не хватает-некоторые стоят, чтобы посмотреть. Идет все 1-1.5 часа. Тухло. Неинтересно. Немцы ржут и дымят. Табачного дыма очень много. Зон нет специальных. Далее- питание. Поставила 5. Придираться не буду. Всего хватает. А насчет дефицита фруктов-почему-то особо пресных- мы знали. Покупали рядом с отелем манго. Его и привезли-вкуснятина. Самое ГЛАВНОЕ! Люди, зачем вы так балуете этих клинеров, носильщиков,ресепшн... в этом отеле их очень испортили. Может европ.туристы.... мы прилетели с шоколадками-начитались, видите ли,"Аленка"им очень нравится, поначалу оставляли 1-2$. Через день. Слушайте, они такие наглые!! Мало того, что в номере халтура во время уборки, так еще и пакости делают. Мы 2 раза вызывали "инжениер" , чтобы починили телефон, холодильник,двери. Отдыхали с мамой- в номере толком не сидели. После уборок-то 1 не работает. То другое. Ресепшн тоже ждет великих поощрений.особо не разбегутся. Улыбайся- не улыбайся)) читая отзывы, не понимаешь, то ли мы -рус . народ зажрался, то ли люди не бывали ранее . деньги за тур приличные, а сервис хромает. Меняли номер-потому что грязь, заляпанные двери( отпечатки детских ладошек,), дверного глазка нет, балконная дверь не фиксируется. ... много там мелких недочетов. Представить библио-глобуса закатывает глаза при обращении. (Экскурсии не покупали, в анкете указала недочеты размещения)- после этого его поведение стало недоброжелательным. Ехать сюда ради одной территории-я больше не поеду. Но для отдыха с детьми -людей устраивает. Там и правда спокойно и скучно. А с детьми нигде скучно не бывает. Ааа, да. Носильщик затребовал 5$. Меня вообще это выбесило( приготовлен1$). Пошла на принцип-обойдется. Эмад только там действительно за всех отдувается. Зарабатывает себе. И то подошел и говорит- я тоже люблю " аленку"- напиши мне отзыв хороший. ))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель понравился, но больше туда не поедем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?