АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2015
12.09.15 - 25.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Всем доброго дня!

В первую очередь хотел бы выразить слова благодарности встречающей стороне в лице Дарьи.

Дарья, спасибо Вам.

Еще на стадии выбора отеля я понял, что нам реально помогут как при заселении, так и в дальнейшем. Не случись этого, возможно был бы выбран другой отель.

Про отель. Цена - качество соответствуют.

Отель хороший и стоит посетить его, если вы планируете ехать туда с детьми, т.к. самое главное это наличие хорошего пляжа и моря, где детишки могут спокойно для родителей поплавать.

Все плюсы по морю и территории уже озвучены и они с 2006 года неизменны, на твердую 5.

Отравлений ни у кого не было, но животами изредка мучались, как и во всех других ранее посещенных отелях))))))

Питание в целом нормальное, голодными не были, но без разнообразия (необходимо рзанообразить детское меню, которого практически нет). Т.к. отель был загружен по максимуму, топ менеджмент решил максимально упростить меню и минимизировать, как я понял, затраты. Если придраться то можно написать ого го го чего ))). Укажу лишь пару ньюансов.

1. т.к. отель больше семейный, то неужели нельзя утром приготовить элементарную ОВСЯНКУ (цена ей пять копеек), то что они называют "каша" делается в отеле так, видел сам, берется поваром рис, макароны уже сваренные и туда наливается половничком горячее молоко и на раздачу)))).

Еще один способ приготовления продемонстрировал "смотрящий" за рестораном, когда за завтраком подошел к нам с вопросом все ли гуд и получил ответ - "где каша". Пригласив нас к столу где были сухие осянные хлопья и т.д., он положив их в миску залил горячим молоком и предложил это съесть ребенку 3 лет, )))) если честно, даже я это не ем. Все это делал с таким видом, что мы лохи и не понимаем где и что у них находится. Но в целом мужик позитивный и ответственный. Сказал, что будет на следующее утро приготовленное на "файеринг", но чуда не произошло. Потом избегал нас))))).

Привезите шеф-повару рецепт приготовления ОВСЯНКИ)))). И скажите, что это не потребует больших затрат.

2. Еще касательно экономии на спичках в отеле.

Нет воды в бутылочках 0,5 мл. Господа менеджеры отеля, вы что совсем боитесь разорения из-за этих бутылочек? Так вот из-за их отсутствия многие могут в следующий раз и не приехать и уже некому будет предлагать эти бутылочки. Понятно, что есть отели, где вообще воды даже в бутылках 1,5 л нет, но Ваш отель не настолько дешев.

Наливать из кулера в бутылку воду не совсем известного происхождения, которую потом пьют дети и тем более, которая развозится и разносится по барам отеля в уже в открытом виде (пыль и мухи), да да видел такую картину, подъезжает пикап с водой к пляжному бару и все бутылки для кулера уже с открытыми горловинами. Так не правильно, ротовирус не дремлет)))). Сообщил об этом менеджеру, стали закрывать пластиковыми стаканчиками)))))).

И еще по поводу экономии, можно узнать сколько стоит оптовая закупка мороженного Нестле в УПАКОВКЕ (самого простого) в Египте? Тоже можно разориться?)))))

В целом конечно впечатления об отеле хорошие.

Подтереть вышеописанные ньюансики и все.

Отдых удался. Все довольны.

Еще раз спасибо Дарье, смело обращайтесь к ней, она поможет.

  • хорошая территория
  • пляж
  • море для детишек
  • не плохие номера
  • уборка номера
  • жадноватый топ менеджмент
Добавлено: 29.09.2015 10:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот так понимают овсянку немцы, а за ними египтяне. Хлопья (даже лайт) залитые горячим молоком-не вареные. Ну я тоже не могу такое есть, хотя очень полезно для перистальтики кишечника. Что скажет ребенок на такое блюдо -понятно. Но есть мюсли- фрукты и распушенная овсянка-наверное не хуже.? По поводу мороженого. Это головная боль отелей-обязательный продукт рациона.. Продукт на вынос-капли на площадке, сладкие стаканчики в мусорке-результат- полчища муравьев и жуков-сокоедов, которые с радостью с цветов перебираются в помойку .Вывод- чем меньше дадим тем лучше, тем меньше травить химией хитиновых и летучих сосущих насекомых.
14:54 08.10.15
Уважаемый Дмитрий,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий Гордеев
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 276
  • Фото: 0
0 Благодарностей