за последние 30 дней
Хороший отель
Всем доброго дня!
В первую очередь хотел бы выразить слова благодарности встречающей стороне в лице Дарьи.
Дарья, спасибо Вам.
Еще на стадии выбора отеля я понял, что нам реально помогут как при заселении, так и в дальнейшем. Не случись этого, возможно был бы выбран другой отель.
Про отель. Цена - качество соответствуют.
Отель хороший и стоит посетить его, если вы планируете ехать туда с детьми, т.к. самое главное это наличие хорошего пляжа и моря, где детишки могут спокойно для родителей поплавать.
Все плюсы по морю и территории уже озвучены и они с 2006 года неизменны, на твердую 5.
Отравлений ни у кого не было, но животами изредка мучались, как и во всех других ранее посещенных отелях))))))
Питание в целом нормальное, голодными не были, но без разнообразия (необходимо рзанообразить детское меню, которого практически нет). Т.к. отель был загружен по максимуму, топ менеджмент решил максимально упростить меню и минимизировать, как я понял, затраты. Если придраться то можно написать ого го го чего ))). Укажу лишь пару ньюансов.
1. т.к. отель больше семейный, то неужели нельзя утром приготовить элементарную ОВСЯНКУ (цена ей пять копеек), то что они называют "каша" делается в отеле так, видел сам, берется поваром рис, макароны уже сваренные и туда наливается половничком горячее молоко и на раздачу)))).
Еще один способ приготовления продемонстрировал "смотрящий" за рестораном, когда за завтраком подошел к нам с вопросом все ли гуд и получил ответ - "где каша". Пригласив нас к столу где были сухие осянные хлопья и т.д., он положив их в миску залил горячим молоком и предложил это съесть ребенку 3 лет, )))) если честно, даже я это не ем. Все это делал с таким видом, что мы лохи и не понимаем где и что у них находится. Но в целом мужик позитивный и ответственный. Сказал, что будет на следующее утро приготовленное на "файеринг", но чуда не произошло. Потом избегал нас))))).
Привезите шеф-повару рецепт приготовления ОВСЯНКИ)))). И скажите, что это не потребует больших затрат.
2. Еще касательно экономии на спичках в отеле.
Нет воды в бутылочках 0,5 мл. Господа менеджеры отеля, вы что совсем боитесь разорения из-за этих бутылочек? Так вот из-за их отсутствия многие могут в следующий раз и не приехать и уже некому будет предлагать эти бутылочки. Понятно, что есть отели, где вообще воды даже в бутылках 1,5 л нет, но Ваш отель не настолько дешев.
Наливать из кулера в бутылку воду не совсем известного происхождения, которую потом пьют дети и тем более, которая развозится и разносится по барам отеля в уже в открытом виде (пыль и мухи), да да видел такую картину, подъезжает пикап с водой к пляжному бару и все бутылки для кулера уже с открытыми горловинами. Так не правильно, ротовирус не дремлет)))). Сообщил об этом менеджеру, стали закрывать пластиковыми стаканчиками)))))).
И еще по поводу экономии, можно узнать сколько стоит оптовая закупка мороженного Нестле в УПАКОВКЕ (самого простого) в Египте? Тоже можно разориться?)))))
В целом конечно впечатления об отеле хорошие.
Подтереть вышеописанные ньюансики и все.
Отдых удался. Все довольны.
Еще раз спасибо Дарье, смело обращайтесь к ней, она поможет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?