АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2015
01.09.15 - 29.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Меня зовут Ольга! Всем желающим отдохнуть...

Добрый день! Меня зовут Ольга! Всем желающим отдохнуть в этом отеле, посоветовала бы хорошо подумать, прежде чем там остановиться. Рейтинг отеля явно завышен, и не соответствует действительности !!! Да и цена туров в этот отель , по стоимости как у 4-ки, но на 4-ку отель явно не тянет ! Только на 3-ку, и то с минусом ! Клюнули на высокий рейтинг ! Отдыхала с друзьями в сентябре, вернулись пару дней назад.Сервис отеля оставляет желать лучшего, посуда ,фужеры, стаканы в столовой очень грязная, её видимо почти не моют. Многие отдыхающие из-за этого приходили со своей посудой. В номерах за 12 дней постельное бельё поменяли только один раз, и то, по этому вопросу я подходила на ресепшен, и просила об этом. Полотенце меняли только два раза, хотя смена постельного белья и полотенец у них должна производиться каждые 3 дня .Уборка в номерах неважная. Еда явно только на тройку, из мяса там только ( курица-индейка каждый день ) !!! Постоянно не было света, соответственно бар тоже не работал. WIFI работает только у бассейна, хотя в описании отеля, указано, что WIFI работает на всей территории отеля, он тоже регулярно не работал !!! Неприятный запах у отеля, видимо из-за помойки которая находится при выходе из отеля, вы её увидите, когда будете идти на пляж.. Порадовало только тёплое море.

Добавлено: 29.09.2015 08:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

вернулись из отеля 27.09, значит отдыхали примерно в одно время с вами, честно говоря не видела отдыхающих со своей посудой в столовой, всегда были в наличии чистые тарелки, стаканы в баре, были проблемы с электричеством в отеле примерно 3 дня, до этого и после все нормально
Мы тоже отдыхали в это время. Да свет отключали во время дождя. А по уборке в номере.... У нас меняли без проблем простыни меняли 2 раза за неделю, полотенца также. В столовой действительно грязненько... И посуда грязная была, но тут же меняли. Тройка очень хорошая.... И рейтинг не завышен. Я думаю администрация при слушается к отзывам
я тоже думаю. что прислушается к нашим отзывам, есть куда расти!
Мы отдыхали там с 14-го сентября по 27-ое, в первый же день как мы приехали не было света , до вечера. И практически каждый день перебои, либо совсем не было. По поводу посуды. она была настолько грязная, что неприятно было брать её в руки. Только спустя несколько дней, она стала более менее чище. Менеджеру по "ресторану" я тоже об этом говорила. По поводу бара, налили вино в фужер, когда я его взяла в руки, я обалдела, по всему ободку он был в отпечатках от еды, и чьей то женской помады, такая же ситуация была со стаканами. И много раз, видела, что в столовую отдыхающие приходили со своей посудой, которую брали в столовой, и перемывали сами. Приходили убираться каждый день, но постельное бельё не меняли, просто стопочкой складывали простыни, и полотенца. Я специально бросала пару раз их на пол, чтобы они поняли, что их нужно поменять, так как они грязные, но приходя в номер, после уборки,эти грязные полотенца просто были сложены, и положены на кровать. Два раза меняли нам банные полотенца за 12 дней, а постельное бельё только один раз. Меняли только полотенца которые в душе, для ног, вот их меняли почти каждую уборку.
Хорошо, что я привезла с собой свои полотенца !
Я все , что видела и слышала написала уже в своем отзыве! Ничего подобного с посудой я не видела, она была чистая, и в баре и в столовой, белье и полотенца меняли каждые 3 дня.
А позвольте спросить в каком номере вы проживали?
За неделю пребывания не нашёл ни одной грязной тарелки.Спасибо автору!Сам придумал проблему,сам придумал,как ее решил:-)
ТС, Вы , может быть,перестанете игнорировать вопросы,напрямую связанные с Вашим размещением?
00:27 02.10.15
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.

Пожалуйста , сообщите в каком номере Вы проживали , чтобы мы могли проконтролировать , кто и как его убирал.
Посуда в отеле моется в больших посудомоечных машинах и никак не может быть настолько грязной , поэтому , для разрешения этой проблемы, прошу Вас разместить фото , если таковые имеются.

С уважением , департамент по работе с клиентами.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Пользователь
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 358