АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 357
Фото: 0
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 29.09.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Меня зовут Ольга! Всем желающим отдохнуть...

Добрый день! Меня зовут Ольга! Всем желающим отдохнуть в этом отеле, посоветовала бы хорошо подумать, прежде чем там остановиться. Рейтинг отеля явно завышен, и не соответствует действительности !!! Да и цена туров в этот отель , по стоимости как у 4-ки, но на 4-ку отель явно не тянет ! Только на 3-ку, и то с минусом ! Клюнули на высокий рейтинг ! Отдыхала с друзьями в сентябре, вернулись пару дней назад.Сервис отеля оставляет желать лучшего, посуда ,фужеры, стаканы в столовой очень грязная, её видимо почти не моют. Многие отдыхающие из-за этого приходили со своей посудой. В номерах за 12 дней постельное бельё поменяли только один раз, и то, по этому вопросу я подходила на ресепшен, и просила об этом. Полотенце меняли только два раза, хотя смена постельного белья и полотенец у них должна производиться каждые 3 дня .Уборка в номерах неважная. Еда явно только на тройку, из мяса там только ( курица-индейка каждый день ) !!! Постоянно не было света, соответственно бар тоже не работал. WIFI работает только у бассейна, хотя в описании отеля, указано, что WIFI работает на всей территории отеля, он тоже регулярно не работал !!! Неприятный запах у отеля, видимо из-за помойки которая находится при выходе из отеля, вы её увидите, когда будете идти на пляж.. Порадовало только тёплое море.

Добавлено 29.09.15 08:58 (1 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 30.09.15

вернулись из отеля 27.09, значит отдыхали примерно в одно время с вами, честно говоря не видела отдыхающих со своей посудой в столовой, всегда были в наличии чистые тарелки, стаканы в баре, были проблемы с электричеством в отеле примерно 3 дня, до этого и после все нормально

14:32 30.09.15

Мы тоже отдыхали в это время. Да свет отключали во время дождя. А по уборке в номере.... У нас меняли без проблем простыни меняли 2 раза за неделю, полотенца также. В столовой действительно грязненько... И посуда грязная была, но тут же меняли. Тройка очень хорошая.... И рейтинг не завышен. Я думаю администрация при слушается к отзывам

15:06 30.09.15

я тоже думаю. что прислушается к нашим отзывам, есть куда расти!

16:08 30.09.15

Мы отдыхали там с 14-го сентября по 27-ое, в первый же день как мы приехали не было света , до вечера. И практически каждый день перебои, либо совсем не было. По поводу посуды. она была настолько грязная, что неприятно было брать её в руки. Только спустя несколько дней, она стала более менее чище. Менеджеру по "ресторану" я тоже об этом говорила. По поводу бара, налили вино в фужер, когда я его взяла в руки, я обалдела, по всему ободку он был в отпечатках от еды, и чьей то женской помады, такая же ситуация была со стаканами. И много раз, видела, что в столовую отдыхающие приходили со своей посудой, которую брали в столовой, и перемывали сами. Приходили убираться каждый день, но постельное бельё не меняли, просто стопочкой складывали простыни, и полотенца. Я специально бросала пару раз их на пол, чтобы они поняли, что их нужно поменять, так как они грязные, но приходя в номер, после уборки,эти грязные полотенца просто были сложены, и положены на кровать. Два раза меняли нам банные полотенца за 12 дней, а постельное бельё только один раз. Меняли только полотенца которые в душе, для ног, вот их меняли почти каждую уборку.

16:10 30.09.15

Хорошо, что я привезла с собой свои полотенца !

17:07 30.09.15

Я все , что видела и слышала написала уже в своем отзыве! Ничего подобного с посудой я не видела, она была чистая, и в баре и в столовой, белье и полотенца меняли каждые 3 дня.

17:26 30.09.15

А позвольте спросить в каком номере вы проживали?

20:43 30.09.15

За неделю пребывания не нашёл ни одной грязной тарелки.Спасибо автору!Сам придумал проблему,сам придумал,как ее решил:-)
ТС, Вы , может быть,перестанете игнорировать вопросы,напрямую связанные с Вашим размещением?

00:27 02.10.15

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.

Пожалуйста , сообщите в каком номере Вы проживали , чтобы мы могли проконтролировать , кто и как его убирал.
Посуда в отеле моется в больших посудомоечных машинах и никак не может быть настолько грязной , поэтому , для разрешения этой проблемы, прошу Вас разместить фото , если таковые имеются.

С уважением , департамент по работе с клиентами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация