АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2015
11.09.15 - 18.09.15
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

цена- качество

В этом отеле поняла смысл выражения "цена-качество". Обычно в начале лета мы отдыхаем в белекских пятерках. В этом году был Вояж. Перед долгой астанинской зимой ездим поскромнее. Из-за скачка доллара авиакомпании сократили вылеты, и пришлось запланированный отель с рейтингом 4,78 менять на данный. Ехали с опаской, но все не так уж плохо.

Размещение строго после двух. На ресепшене были часто, тк Wi-Fi ловит только там, поэтому наблюдали постоянное присутствие жаждущих получить номер. Ресепшен вызвал шок: это просто палатка со стойкой, креслами, столом-баром, и с недружелюбным персоналом. "Заселим, когда увидим оплату от вашего оператора,"- эта фраза повергла в шок. Причем ее слышали все казахстанские туристы. Пришлось звонить в Астану. Через 15 минут получили ключ. Мальчик , доставляющий багаж до номера один, вечно занят. Пошли сами.

Территория большая, ухоженная. Вообще это огромная турбаза с 2-3 этажными домиками, разбросанными хаотично в сосновом лесу. Много тупиковых дорожек. Но если ходить по указателям, коих огромное количество, все понятно. Тем более, что ресторан, бассейн, бары, кондитерская и магазины находятся в одном месте. Мы жили в 3-этажном бунгало на1 этаже номер 4218. Эти номера без ремонта. Мебель старая, в ванной в углах чернота. Набора чай-кофе не было. Стаканы были, а всего остального нет. Тапочек не было. Мы не заморачивались и не просили. Но кондей индивидуальный, электричество без карточки. Приходили в прохладу. У нас убирались хорошо. Мыльные принадлежности пополняли всегда, постель белоснежная, полотенца чистейшие. Минибар пополнялся регулярно(безалкогольные напитки).

Грусть вызвал ресторан. Закрытый зал с кондиционированием маленький. Поэтому перед ужином внизу (ресторан на втором этаже) начинал группироваться народ, желающий в него попасть, постепенно поднимаясь выше. В 7часов бегом занимать места. Большая часть ресторана - открытая терраса. Значит духота, мухи, ветер. В сентябре вечером было 27-29 градусов, так что ничего. А как в знойном июле? Мест наверху маловато. Но под основным рестораном на первом этаже снек бар, можно спуститься туда, но за добавкой наверх. Так же на первом этаже закрытый детский ресторан, с малым количеством блюд.

Само питание - голодным не будешь, но курицы и индейки я наелась надолго. Мясо в рагу и соте, никакое. Вообще все очень скромно и скудно, но свежее. Кофе в автоматах, но вполне приличный. Мы были сыты, но не испытываешь удовольствия. Ни мясной, ни рыбной нарезки, ни овощей на гриле, ни фигур вырезанных из тыквы и арбузов, чай в пакетиках 5 видов, а не 15. Нет какой-то фишки. Все скучно, примитивно, без эмоций. Но свежеприготовлено и безопасно.

Бар здесь же на первом этаже, второй чуть в стороне правее бассейна. Витрина конечно же скромна. Но пиво Туборг хорошее, мохито вкусный, цветные коктейли делают. Наш народ с утра припадает к виски и водке. Картина печальная. Пьяные лица есть.

С 2 часов до 6 мороженое. Сначала очередь но через полчаса свободно. Кстати это первый отель, где обслуживающий персонал вместе с вами ест мороженое, пьет чай.

Бассейн небольшой. Вся анимация там. Люди веселятся. Аниматоры стараются. Детский клуб со стороны выглядит убого, но дети носятся за своими аниматорами то в костюмах индейцев, то пиратов.

Аквапарк 2 маленьких горки. Всего два раза видела катающихся: папа с ребенком и компания взрослых навеселе.

Пляж большой, мест достаточно и под зонтиками и под тентом. Заход в море немного мелкая галька, потом камни побольше. Есть понтон для спуска, но лесенка одна и часто к ней очередь. Большая часть людей заходит с берега, не так уж и страшно. Песок на пляже не желтенький, а серый, глинистый. Построит фигурки с детьми не получится. На втором понтоне есть лежаки. Полотенца можно менять весь день у бассейна. В СПА только на карточку. СПА хамам приличный, сауна сухая нормально, сауна с паром воняет гнилью и канализацией, бассейна нет, чая нет только кулер с водой.

В общем за Вояж Белек в июне мы платили 1400$ с человека, а за Кимерос 400. Соответственно получили набор и качество предоставляемых услуг. Но за эти деньги все очень даже прилично. Кто едет впервые, кого интересует чистейшее море и чудная природа, покой и релакс под синим небом, а материальное вторично будет доволен.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.09.2015 05:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:52 18.10.15
Уважаемая lkosyuk,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. Мы рады, что у Вас есть и положительные впечатления тоже. От всей команды отеля Kimeros Park Holiday Village мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
lkosyuk
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 947
  • Фото: 0
0 Благодарностей