АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.14
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 39
Читательский охват: 6130
Фото: 49
Отзыв об отеле Smartline Colour Beach, smartline Festival (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
06.04.15 - 16.04.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

созрела для отзыва

В Хургаде я была первый раз и сразу скажу именно о Хургаде - Ветра, Ветра, Ветра!!! Сильные! Все десять дней! Они порядком омрачили отдых, но это не об отеле)))) Смартлайн - покупали Шедван заведомо зная, что доплатим и по приезду заселимся в четверку. Прилетели и приехали в отель оч поздно, тк он последний был в списке на окраене города, ужин был давно закончен, но нас без проблем покормили и сразу о кухне, вообще для меня в приоритете - кухня, хорошее море и пляж, все остальное второстепенно. Кухня хороша, вкуснейшая говядина, йогурты, овощи, сыры, выпечка, арбузы, гриль, я не ходила на ужин, тк по жизни на диете и правильном питании))) я первый раз была в четверке, но еде была такая же как и в пятерках. Далее пляж - я слышала что этот отель имеет самый большой пляж, вообще там их три, я всегда ходила на Голубую Лагуну - ибо влюблена была в нее, прекрасное море, конечно нет рифов таких как в Шарме, я только ежей видела, но само море сказочное. На Лагуне есть бар где дают кроме напитков и пива пиццу, очень даже неплохую, пляж идеально чистый, тк работник пляжа Хамди, его постоянно убирал, даже поднимал шкурку от семечек, очень трогательное у него отношение к своей работе, так же он всегда занимал мне лежак и я загорала на одном и том же месте.) Номер - да там действительно выкрашены белой краской мебель, но это лично мне не омрачило отдых, да после пятерок в четверке сначала непривычно, но для меня не критично, белье было в пятнах скорее всего даже грязное, мы просто его сняли и попросили поменять, удобные матрасы и подушки, что немаловажно. ВИ фИ ловил не часто, но ловил даже в номере, но обычно вечером я шла в лобби и там спокойно по вайберу со всеми общалась, скорость хорошая и бесплатно))) Персонал не весь говорит на русском, но доброжелателен и когда я поняла что не моют полы, просто подошла к начальнику над уборщиками и сделала замечание. на анимацию не ходила, в город ездить 15 минут на машине или 10, в смысле на такси. Возле бассеина всегда шикарное кофе, перекус и мороженое, так же есть небольшой спорт зал, ходила, занималась, имеются беговые дорожки. я спокойно рекомендую отель, если вы любите Хургаду)))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

хамди и его Лагуна)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

макс

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

голубая лагуна

Плюсы отеля
хорошая кухня бесподобная голубая лагуна пляж море
Минусы отеля
далеко от города
Добавлено 29.09.15 01:19 (2 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 02.10.15

Уважаемая,Светлана,
Коллектив отеля хотел бы выразить благодарность за ваш позитивный отзыв,спасибо,что отметили достоинства отеля такие как кухня,пляжи,сервис. Для наших будущих гостей хотели бы сказать,что если у вас возникают незначительные проблемы в номере,касаемые работы уборщиков или инженерной службы,сервиса на территории отеля или особые пожелания по кухни,пожалуйста обращайтесь к русскоговорящим администраторам или вашему отельному гиду,который в свою очередь передаст вашу просьбу администраторам. Очень часто гости стесняются высказать свои пожелания или комментарии или обращаются к уборщикам, которые из-за языкового барьяра не всягда могут понять. Служба по работе с гостями имеет не только функцию информационного центра,но и аккумулирует все проблемы наших гостей и передает в соответствующие службы для их решения, помогает в экстренных ситуациях при обращении к отельному доктору и всегда даст совет в любых ситуациях.
Светлана, мы еще раз хотели бы подчеркнуть нашу признательность за ваши комментарии и мы будем рады встретить вас в качестве нашего постоянного гостя!
С уважением,администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (7)