АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 28.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Раскрыт "секрет" высокого рейтинга отеля на этом сайте

Ну вот и мы там отдохнули... с 16 по 26 сентября, с двумя детьми 5 и 3 г.

В целом - это не 5 звезд, а 3. Эмоций море... и в основном негативных.

Отзывы читали, сами довольно непритязательны (6 лет не были в отпуске даже на нашем черном море) и морально готовились, но не к такому конечно....

Вопросов нет только к территории отеля - да просторная, да хорошая, зеленая и радующая глаз.

Море - это не заслуга отеля, но оно достаточно хорошее - вход в море в основном крупные камни, галька, но есть и участок с мелкой галькой, крупным песком - там и заходили, спец обувь не покупали. в море через 10 метров - стена из подводных крупных камней, за ней еще через 10 метров - такая же. можно от незнания напороться.

Пляж в основном песок (крупный) Лежаков много, хватало, но стоят они конечно вплотную друг к другу...

Проживание - кому как повезет - может вид на дорогу, а может на море.Номера - нормальные на 3-4 звезды, на 5 конечно не тянут. За 1000 руб заселили в 11 часов в нормальный номер. у нас все работало. но у наших знакомых сломался кондиционер и чинить его пришли только после 4-го обращения на ресепшн. Также присутствовала при жалобе на ресепшн пожилых женщин у которых в номере стояла вонь как от травли тараканов. поэтому не понимаю отзывы людей, которые ранее писали, что с номерами все хорошо - у вас , как и у нас- да, все было хорошо, но у людей рядом с нами было много жалоб, повторюсь, что в этом отеле кому как повезет с номером и уборкой.

За саму уборку нашей уборщице ставила бы 4, почти ежедневно, тк иногда мы сами отказывались. Но в то же время видела туристку из россии жалующуюся своему отельному гиду, что ее номер не убирали уже неделю! Полотенца меняли, иногда на серые, простыни были всегда белые, а вот покрывала иногда дырявые... и это вопросы тоже к отелю, а не к уборщице.

Выбирали отель по высокому рейтингу и относительно низкой цене. В отзывах ранее другие писали, что аниматоры много положительных отзывов сюда пишут, и как только появляется негативный с низкой оценкой, то тут же сразу положительных несколько с высокими баллами, вот и средний балл остается высоким. А на это не в последнюю очередь обращают внимание, когда выбирают отель. Обратили внимание, что некто Максим из г.Никополя написал один отзыв, где указал, что отдыхал в мае парой, а затем нашли дальше, что он же написал второй где указал что отдыхал в этом отеле в августе и уже с семьей. Явно попахивало заказухой. Приехав в отель решили узнать есть ли кто-то по имени Максим или кто-то из Никополя среди аниматоров (т.к. когда врут, то пытаются соврать поближе к правде,так что что-то одно должно совпасть). На 5-й день разговорились с одним из аниматоров и спросили между делом - откуда приехал. Сказал что из Никополя, тогда все ясно сразу стало - это почти доказательство, спросили дальше - а сколько среди аниматоров из Никополя - сказал, что 5 чел было, потом поразъезжались постепенно....

Так что большое количество положительных баллов - дело рук аниматоров, и не сильно скрываются. В общем читайте отрицательные - они ближе к правде.

{удалено модератором}

ЕДА: вкусная отсутствует. завтраки без каши. йогурты- 3 вида (норм), сметана, маленькие (самые дешевые) варенные яйца, джемы, булки. выпечка, которая стоит обычно отдельно от кормораздатчика (где лотки с блюдами), здесь занимает в нем 2 лотка из 5, намекая, что она тоже блюдо.. глубоких мисок куда наливать иогурт или заварить кашу оч мало.

обед ужас. куринные кости -голень, крылья, спина (именно спинка курицы!!!), редко грудки, еже реже индейка + гарниры рис макароны. ужин есть курица или рыба (невкусные). на гриле рыбка вкусная, но очередь - 20 мин минимум. к столикам - скоростной забег, к кормораздатчику очередь сначала - т..к он один на огромный отель либо позже без очереди, но уже без столика, либо со столиком но без приборов - выбирайте свою тактику. Спиртное: специально невкусные вина, чтоб не пили. Крепкое не пила. Да , и официант тут вина не предлагает - за ними надо самой тепать за угол в столовке если захотите.

Анимация вечером - примитив. Для детей одна программа каж день и оч громко. оля-оля песи-коля отмораживает мозг. Для взрослых долго тянут резину чтоб убить время и неинтересно - типа мистер отель, лотерея и т.д. один раз приезжают танцоры - зачет. НО! днем аниматоры из Украины оч хороши - ко всем подходят, здороваются, улыбаются, подбадривают, желают приятного отдыха, зовут всех на все мероприятия.

Официанты есть, но их работа - быстро собирать со столов тарелки и бегом их мыть на второй круг. Очереди за едой сделаны искусственно - чтоб лишний раз не подходили, вино специально невкусное - чтоб не пили. Еда оч дешевая (курица). Сделано для того, чтобы вы увидели разницу между Инчекумом и Селектой (другим зданием этого же хозяйна на общей территории по сути другим нормальным 5 звезд отелем), где нет проблем с очередями, сервисом, разнообразием и вкусом блюд. потому что стоит он дороже. а здесь вам вот так. сами кошельком голосовали - смотрите разницу.

На 24 сентября на курбан-байрам когда был праздник подали в основной ресторан баранину, ну, думаю, мясо поем наконец, а потоом хохотала - это были диски позвоночника барана с дыркой посередине с сухожилиями и тонюсеньким мясом на них. (отходы мясобойни)Такой "праздничной" едой Озкаймак просто подчеркнул отвратное питание.

В Селекте есть иностранцы,в Инчекуме ни одного- только русские и местные турки. Поэтому тут на сервис и питание менеджмент просто забил, а с европейцами такие дела не прокатят - придется и вкусно готовить и организовывать все правильно, в -общем напрягаться.

Вывод - едьте в отели, которые с иностранцами ,тогда все будет норм. Если отель русский - на фотки не смотрите - отель на вас по-любому забьет и бросит куринные кости.

Половина людей с кем общались считали дни когда отпуск закончится говорили что хуже не было нигде и никогда, другие говорили - норм, терпим, т.к. дешево.

Инфекция Коксакки типа А бушует в отеле и на всем побеережье -с детьми не едьте. Заболеете 90 %.

Не едьте сюда. отдых будет не отдыхом а напрягаловом + зря потраченные деньги .

Добавлено: 29.09.2015 00:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полностью согласен с вашим отзывом.отдыхали с 14 по 21 сентября.
Согласен на все 100%!!!!!!!! Отдыхали с 14 по 21 сентября, за 6 раз в Турции (отели 3-4-5 звездности), только в Озкаймаке испытали ШОК!!! с 1-го до последнего дня, от рецепшена,сервиса, питания и обслуживания.Поддерживаю, что положительные отзывы -ЗАКАЗНЫЕ!!!
Да и еще - шумоизоляция в номерах - между номерами хорошая (или нам повезло с соседями), комната-коридор терпимо, комната-балкон - ужас!!!!
Либо будете слушать анимацию (громкость которой зашкаливает) - это в номерах с видом на море, либо дорогу...
Полезный отзыв
Согласна полностью, мой ребенок тоже заболел
У нас тоже был вид на море и слушали анимацию, пытаясь усыпить детей. А ведь пар с детьми в этом отеле больше 50 %... Персонал утверждает что босс отеля заставляет ди-джея на максималку звук врубать...
У нас тоже был вид на море и слушали анимацию, пытаясь усыпить детей. А ведь пар с детьми в этом отеле больше 50 %... Персонал утверждает что босс отеля заставляет ди-джея на максималку звук врубать...
Алеся, у меня тоже оба ребенка с коксакки. и у пары отдыхавшей с нами вместе тоже оба подцепили. также читала здесь что у женщины из самары было то же. мы ездили в больницу в турции по страховке - врач сразу понял что этоза болезнь (описал ход течения, посмотрел все признаки и ничего лишнего уже не проверял), дал правильное назначенте на лечние, но диагноз не озвучивал как ни пытали - говорил пройдет и все, типа ничо страшного. по приезду сюда и почитав форумы (в яндексе после слова коксакки вылезает слово турция) поняли, что это массовая эпидемия. а туроператор не предупредил. типа не знал.... в больнице с нами был мальчик из руби платинум и девочка из жустиниано клуб - с теми жи симптомами -никому врачи диагноз не озвучили.. в автобусе спрашивали по пути в аэропорт - у многих такая хрень.. так что там замалчивается эпидемия..
http://baby-health.info/skin/81-virus-koksaki-u-detey-simptomy-i-lechenie.html
Мы тоже по страховке сначала в клинику ездили, потом нас в больницу в Аланье положили. И там и там я видела детей с такими же симптомами(((( а как вас лечили? Нам под вопросом ставили гнойную ангину, после анализов этот вариант отпал. Мне только в Москве врач сказал, что это у нас
Лечили от коксаки так - сироп ацикловир (в россии его мы не нашли, только таблетки) и мазь ацикловир. Хотя мазь меня не впечатлила - зеленка - отлично подсушивала эти прыщики и не давала им лопаться. Тк горло тоже страдает брызгали в горло. Ну и пробиотики, жарапонижающее при т выше 38.5
Просчитала про осложнения, волосы дыбом(((( сердце может пострадать, ногти через какое-то время отходят. У вас все нормально?
пока да, но у нас вот только-только сыпь проходит 8-й день болезни. Кстате, купать больных детей категорически запрещено, пока не пройдет сыпь, т.е не высохнут все прыщики... Вода почему-то провоцирует еще больший рост прыщей и их разбухание.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Пользователь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 321
  • Фото: 25
0 Благодарностей