за последние 30 дней
Раскрыт "секрет" высокого рейтинга отеля на этом сайте
Ну вот и мы там отдохнули... с 16 по 26 сентября, с двумя детьми 5 и 3 г.
В целом - это не 5 звезд, а 3. Эмоций море... и в основном негативных.
Отзывы читали, сами довольно непритязательны (6 лет не были в отпуске даже на нашем черном море) и морально готовились, но не к такому конечно....
Вопросов нет только к территории отеля - да просторная, да хорошая, зеленая и радующая глаз.
Море - это не заслуга отеля, но оно достаточно хорошее - вход в море в основном крупные камни, галька, но есть и участок с мелкой галькой, крупным песком - там и заходили, спец обувь не покупали. в море через 10 метров - стена из подводных крупных камней, за ней еще через 10 метров - такая же. можно от незнания напороться.
Пляж в основном песок (крупный) Лежаков много, хватало, но стоят они конечно вплотную друг к другу...
Проживание - кому как повезет - может вид на дорогу, а может на море.Номера - нормальные на 3-4 звезды, на 5 конечно не тянут. За 1000 руб заселили в 11 часов в нормальный номер. у нас все работало. но у наших знакомых сломался кондиционер и чинить его пришли только после 4-го обращения на ресепшн. Также присутствовала при жалобе на ресепшн пожилых женщин у которых в номере стояла вонь как от травли тараканов. поэтому не понимаю отзывы людей, которые ранее писали, что с номерами все хорошо - у вас , как и у нас- да, все было хорошо, но у людей рядом с нами было много жалоб, повторюсь, что в этом отеле кому как повезет с номером и уборкой.
За саму уборку нашей уборщице ставила бы 4, почти ежедневно, тк иногда мы сами отказывались. Но в то же время видела туристку из россии жалующуюся своему отельному гиду, что ее номер не убирали уже неделю! Полотенца меняли, иногда на серые, простыни были всегда белые, а вот покрывала иногда дырявые... и это вопросы тоже к отелю, а не к уборщице.
Выбирали отель по высокому рейтингу и относительно низкой цене. В отзывах ранее другие писали, что аниматоры много положительных отзывов сюда пишут, и как только появляется негативный с низкой оценкой, то тут же сразу положительных несколько с высокими баллами, вот и средний балл остается высоким. А на это не в последнюю очередь обращают внимание, когда выбирают отель. Обратили внимание, что некто Максим из г.Никополя написал один отзыв, где указал, что отдыхал в мае парой, а затем нашли дальше, что он же написал второй где указал что отдыхал в этом отеле в августе и уже с семьей. Явно попахивало заказухой. Приехав в отель решили узнать есть ли кто-то по имени Максим или кто-то из Никополя среди аниматоров (т.к. когда врут, то пытаются соврать поближе к правде,так что что-то одно должно совпасть). На 5-й день разговорились с одним из аниматоров и спросили между делом - откуда приехал. Сказал что из Никополя, тогда все ясно сразу стало - это почти доказательство, спросили дальше - а сколько среди аниматоров из Никополя - сказал, что 5 чел было, потом поразъезжались постепенно....
Так что большое количество положительных баллов - дело рук аниматоров, и не сильно скрываются. В общем читайте отрицательные - они ближе к правде.
{удалено модератором}
ЕДА: вкусная отсутствует. завтраки без каши. йогурты- 3 вида (норм), сметана, маленькие (самые дешевые) варенные яйца, джемы, булки. выпечка, которая стоит обычно отдельно от кормораздатчика (где лотки с блюдами), здесь занимает в нем 2 лотка из 5, намекая, что она тоже блюдо.. глубоких мисок куда наливать иогурт или заварить кашу оч мало.
обед ужас. куринные кости -голень, крылья, спина (именно спинка курицы!!!), редко грудки, еже реже индейка + гарниры рис макароны. ужин есть курица или рыба (невкусные). на гриле рыбка вкусная, но очередь - 20 мин минимум. к столикам - скоростной забег, к кормораздатчику очередь сначала - т..к он один на огромный отель либо позже без очереди, но уже без столика, либо со столиком но без приборов - выбирайте свою тактику. Спиртное: специально невкусные вина, чтоб не пили. Крепкое не пила. Да , и официант тут вина не предлагает - за ними надо самой тепать за угол в столовке если захотите.
Анимация вечером - примитив. Для детей одна программа каж день и оч громко. оля-оля песи-коля отмораживает мозг. Для взрослых долго тянут резину чтоб убить время и неинтересно - типа мистер отель, лотерея и т.д. один раз приезжают танцоры - зачет. НО! днем аниматоры из Украины оч хороши - ко всем подходят, здороваются, улыбаются, подбадривают, желают приятного отдыха, зовут всех на все мероприятия.
Официанты есть, но их работа - быстро собирать со столов тарелки и бегом их мыть на второй круг. Очереди за едой сделаны искусственно - чтоб лишний раз не подходили, вино специально невкусное - чтоб не пили. Еда оч дешевая (курица). Сделано для того, чтобы вы увидели разницу между Инчекумом и Селектой (другим зданием этого же хозяйна на общей территории по сути другим нормальным 5 звезд отелем), где нет проблем с очередями, сервисом, разнообразием и вкусом блюд. потому что стоит он дороже. а здесь вам вот так. сами кошельком голосовали - смотрите разницу.
На 24 сентября на курбан-байрам когда был праздник подали в основной ресторан баранину, ну, думаю, мясо поем наконец, а потоом хохотала - это были диски позвоночника барана с дыркой посередине с сухожилиями и тонюсеньким мясом на них. (отходы мясобойни)Такой "праздничной" едой Озкаймак просто подчеркнул отвратное питание.
В Селекте есть иностранцы,в Инчекуме ни одного- только русские и местные турки. Поэтому тут на сервис и питание менеджмент просто забил, а с европейцами такие дела не прокатят - придется и вкусно готовить и организовывать все правильно, в -общем напрягаться.
Вывод - едьте в отели, которые с иностранцами ,тогда все будет норм. Если отель русский - на фотки не смотрите - отель на вас по-любому забьет и бросит куринные кости.
Половина людей с кем общались считали дни когда отпуск закончится говорили что хуже не было нигде и никогда, другие говорили - норм, терпим, т.к. дешево.
Инфекция Коксакки типа А бушует в отеле и на всем побеережье -с детьми не едьте. Заболеете 90 %.
Не едьте сюда. отдых будет не отдыхом а напрягаловом + зря потраченные деньги .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Либо будете слушать анимацию (громкость которой зашкаливает) - это в номерах с видом на море, либо дорогу...