АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 321
Фото: 25
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 28.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Раскрыт "секрет" высокого рейтинга отеля на этом сайте

Ну вот и мы там отдохнули... с 16 по 26 сентября, с двумя детьми 5 и 3 г.

В целом - это не 5 звезд, а 3. Эмоций море... и в основном негативных.

Отзывы читали, сами довольно непритязательны (6 лет не были в отпуске даже на нашем черном море) и морально готовились, но не к такому конечно....

Вопросов нет только к территории отеля - да просторная, да хорошая, зеленая и радующая глаз.

Море - это не заслуга отеля, но оно достаточно хорошее - вход в море в основном крупные камни, галька, но есть и участок с мелкой галькой, крупным песком - там и заходили, спец обувь не покупали. в море через 10 метров - стена из подводных крупных камней, за ней еще через 10 метров - такая же. можно от незнания напороться.

Пляж в основном песок (крупный) Лежаков много, хватало, но стоят они конечно вплотную друг к другу...

Проживание - кому как повезет - может вид на дорогу, а может на море.Номера - нормальные на 3-4 звезды, на 5 конечно не тянут. За 1000 руб заселили в 11 часов в нормальный номер. у нас все работало. но у наших знакомых сломался кондиционер и чинить его пришли только после 4-го обращения на ресепшн. Также присутствовала при жалобе на ресепшн пожилых женщин у которых в номере стояла вонь как от травли тараканов. поэтому не понимаю отзывы людей, которые ранее писали, что с номерами все хорошо - у вас , как и у нас- да, все было хорошо, но у людей рядом с нами было много жалоб, повторюсь, что в этом отеле кому как повезет с номером и уборкой.

За саму уборку нашей уборщице ставила бы 4, почти ежедневно, тк иногда мы сами отказывались. Но в то же время видела туристку из россии жалующуюся своему отельному гиду, что ее номер не убирали уже неделю! Полотенца меняли, иногда на серые, простыни были всегда белые, а вот покрывала иногда дырявые... и это вопросы тоже к отелю, а не к уборщице.

Выбирали отель по высокому рейтингу и относительно низкой цене. В отзывах ранее другие писали, что аниматоры много положительных отзывов сюда пишут, и как только появляется негативный с низкой оценкой, то тут же сразу положительных несколько с высокими баллами, вот и средний балл остается высоким. А на это не в последнюю очередь обращают внимание, когда выбирают отель. Обратили внимание, что некто Максим из г.Никополя написал один отзыв, где указал, что отдыхал в мае парой, а затем нашли дальше, что он же написал второй где указал что отдыхал в этом отеле в августе и уже с семьей. Явно попахивало заказухой. Приехав в отель решили узнать есть ли кто-то по имени Максим или кто-то из Никополя среди аниматоров (т.к. когда врут, то пытаются соврать поближе к правде,так что что-то одно должно совпасть). На 5-й день разговорились с одним из аниматоров и спросили между делом - откуда приехал. Сказал что из Никополя, тогда все ясно сразу стало - это почти доказательство, спросили дальше - а сколько среди аниматоров из Никополя - сказал, что 5 чел было, потом поразъезжались постепенно....

Так что большое количество положительных баллов - дело рук аниматоров, и не сильно скрываются. В общем читайте отрицательные - они ближе к правде.

{удалено модератором}

ЕДА: вкусная отсутствует. завтраки без каши. йогурты- 3 вида (норм), сметана, маленькие (самые дешевые) варенные яйца, джемы, булки. выпечка, которая стоит обычно отдельно от кормораздатчика (где лотки с блюдами), здесь занимает в нем 2 лотка из 5, намекая, что она тоже блюдо.. глубоких мисок куда наливать иогурт или заварить кашу оч мало.

обед ужас. куринные кости -голень, крылья, спина (именно спинка курицы!!!), редко грудки, еже реже индейка + гарниры рис макароны. ужин есть курица или рыба (невкусные). на гриле рыбка вкусная, но очередь - 20 мин минимум. к столикам - скоростной забег, к кормораздатчику очередь сначала - т..к он один на огромный отель либо позже без очереди, но уже без столика, либо со столиком но без приборов - выбирайте свою тактику. Спиртное: специально невкусные вина, чтоб не пили. Крепкое не пила. Да , и официант тут вина не предлагает - за ними надо самой тепать за угол в столовке если захотите.

Анимация вечером - примитив. Для детей одна программа каж день и оч громко. оля-оля песи-коля отмораживает мозг. Для взрослых долго тянут резину чтоб убить время и неинтересно - типа мистер отель, лотерея и т.д. один раз приезжают танцоры - зачет. НО! днем аниматоры из Украины оч хороши - ко всем подходят, здороваются, улыбаются, подбадривают, желают приятного отдыха, зовут всех на все мероприятия.

Официанты есть, но их работа - быстро собирать со столов тарелки и бегом их мыть на второй круг. Очереди за едой сделаны искусственно - чтоб лишний раз не подходили, вино специально невкусное - чтоб не пили. Еда оч дешевая (курица). Сделано для того, чтобы вы увидели разницу между Инчекумом и Селектой (другим зданием этого же хозяйна на общей территории по сути другим нормальным 5 звезд отелем), где нет проблем с очередями, сервисом, разнообразием и вкусом блюд. потому что стоит он дороже. а здесь вам вот так. сами кошельком голосовали - смотрите разницу.

На 24 сентября на курбан-байрам когда был праздник подали в основной ресторан баранину, ну, думаю, мясо поем наконец, а потоом хохотала - это были диски позвоночника барана с дыркой посередине с сухожилиями и тонюсеньким мясом на них. (отходы мясобойни)Такой "праздничной" едой Озкаймак просто подчеркнул отвратное питание.

В Селекте есть иностранцы,в Инчекуме ни одного- только русские и местные турки. Поэтому тут на сервис и питание менеджмент просто забил, а с европейцами такие дела не прокатят - придется и вкусно готовить и организовывать все правильно, в -общем напрягаться.

Вывод - едьте в отели, которые с иностранцами ,тогда все будет норм. Если отель русский - на фотки не смотрите - отель на вас по-любому забьет и бросит куринные кости.

Половина людей с кем общались считали дни когда отпуск закончится говорили что хуже не было нигде и никогда, другие говорили - норм, терпим, т.к. дешево.

Инфекция Коксакки типа А бушует в отеле и на всем побеережье -с детьми не едьте. Заболеете 90 %.

Не едьте сюда. отдых будет не отдыхом а напрягаловом + зря потраченные деньги .

Добавлено 29.09.15 00:06 (6 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 29.09.15

Полностью согласен с вашим отзывом.отдыхали с 14 по 21 сентября.

10:44 29.09.15

Согласен на все 100%!!!!!!!! Отдыхали с 14 по 21 сентября, за 6 раз в Турции (отели 3-4-5 звездности), только в Озкаймаке испытали ШОК!!! с 1-го до последнего дня, от рецепшена,сервиса, питания и обслуживания.Поддерживаю, что положительные отзывы -ЗАКАЗНЫЕ!!!

12:05 30.09.15

Да и еще - шумоизоляция в номерах - между номерами хорошая (или нам повезло с соседями), комната-коридор терпимо, комната-балкон - ужас!!!!
Либо будете слушать анимацию (громкость которой зашкаливает) - это в номерах с видом на море, либо дорогу...

14:18 01.10.15

Согласна полностью, мой ребенок тоже заболел

14:20 01.10.15

У нас тоже был вид на море и слушали анимацию, пытаясь усыпить детей. А ведь пар с детьми в этом отеле больше 50 %... Персонал утверждает что босс отеля заставляет ди-джея на максималку звук врубать...

14:20 01.10.15

У нас тоже был вид на море и слушали анимацию, пытаясь усыпить детей. А ведь пар с детьми в этом отеле больше 50 %... Персонал утверждает что босс отеля заставляет ди-джея на максималку звук врубать...

14:28 01.10.15

Алеся, у меня тоже оба ребенка с коксакки. и у пары отдыхавшей с нами вместе тоже оба подцепили. также читала здесь что у женщины из самары было то же. мы ездили в больницу в турции по страховке - врач сразу понял что этоза болезнь (описал ход течения, посмотрел все признаки и ничего лишнего уже не проверял), дал правильное назначенте на лечние, но диагноз не озвучивал как ни пытали - говорил пройдет и все, типа ничо страшного. по приезду сюда и почитав форумы (в яндексе после слова коксакки вылезает слово турция) поняли, что это массовая эпидемия. а туроператор не предупредил. типа не знал.... в больнице с нами был мальчик из руби платинум и девочка из жустиниано клуб - с теми жи симптомами -никому врачи диагноз не озвучили.. в автобусе спрашивали по пути в аэропорт - у многих такая хрень.. так что там замалчивается эпидемия..

15:01 01.10.15

http://baby-health.info/skin/81-virus-koksaki-u-detey-simptomy-i-lechenie.html

23:10 01.10.15

Мы тоже по страховке сначала в клинику ездили, потом нас в больницу в Аланье положили. И там и там я видела детей с такими же симптомами(((( а как вас лечили? Нам под вопросом ставили гнойную ангину, после анализов этот вариант отпал. Мне только в Москве врач сказал, что это у нас

09:44 02.10.15

Лечили от коксаки так - сироп ацикловир (в россии его мы не нашли, только таблетки) и мазь ацикловир. Хотя мазь меня не впечатлила - зеленка - отлично подсушивала эти прыщики и не давала им лопаться. Тк горло тоже страдает брызгали в горло. Ну и пробиотики, жарапонижающее при т выше 38.5

10:00 02.10.15

Просчитала про осложнения, волосы дыбом(((( сердце может пострадать, ногти через какое-то время отходят. У вас все нормально?

10:25 02.10.15

пока да, но у нас вот только-только сыпь проходит 8-й день болезни. Кстате, купать больных детей категорически запрещено, пока не пройдет сыпь, т.е не высохнут все прыщики... Вода почему-то провоцирует еще больший рост прыщей и их разбухание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация