за последние 30 дней
для бюджетной четверки - супер!
В этом году, подбив семейный бюджет, стало понятно, что 5 звезд в Греции нам не светят, посему занялись поиском 4-х в Турции. Наткнулись на ГрандПарк, почитали отзывы и решили "Будь что будет!". Исходные данные: семья из трех человек (я, жена и сын 2,5 лет) летит через тур. оператора Brisco (о котором полно негатива в интернете, зато цены реально ниже) авиакомпанией MetroJet (по русски - КогалымАвиа) в отель 4 звезды о котором тоже пытаются писать плохие отзывы. Ну и начнем с начала: сотрудник Brisco Вера Голева забронировала нам хорошие места в самолете, да и вообще сделала по моему всё от неё зависящие, нам всё понравилось! Вылет нам перенесли, должны были лететь в обед, а перенесли на 4 утра! Это было конечно не очень удобно (с маленьким ребенком то!) но это чартер, не хотите таких накладок - летите регуляркой. В аэропорту Анталии нас встречали: молодой человек Максим и микроавтобус, который прислали только за нами, так что трансфер у нас был индивидуальный. Максим тоже молодец: никаких разводов на магазины - чаевые - экскурсии, всё по делу и готовность помочь по всем вопросам (спасибо ему большое!). В отеле нас заселили сразу (не смотря на ранний приезд), у нас был двух комнатный номер на 9-ом этаже в корпусе Н, никаких проволочек, персонал работает четко и быстро, практически все говорят по русски. Честно говоря я первый раз столкнулся с тем, что бармены, носильщики и ресепшен знают по мимо родного языка ещё и английский, немецкий и русский! Не свободно владеют, но объясниться с ними труда не составляет, и это несомненно громаднейший плюс! Зашли в номер: чистенько, опрятненько, были не большие недочёты, но настолько мелкие, что даже в пяти звездах я бы к ним не предерался! По совету из отзывов мы взяли с собой бельевую веревку и прищепки, я натянул их между перилами на балконе в два ряда и проблем с сушкой не стало! В общем полезная вещь, рекомендую. На следующий день встретились с отельными гидами: две очень милые девушки постоянно находятся в отеле, их старшая (Ирина) проводит беседу с отдыхающими. И тут я в очередной раз убедился, что Brisco выгодным образом отличается от тезов - корелов и прочей шушары. Никаких разводов (бесплатная экскурсия по городу и прочего) вся инфа по делу, да и сама Ирина приятный, умный и адекватный человек. Так что тезам, корелам и прочим раздутым компаниям вместо того, что бы в нете строчить плохие отзывы про конкурентов, лучше бы поучиться у них работать! Короче работой тур оператора мы довольны на все сто! Теперь про отель: территория для такого количества гостей конечно маловата, но мы никаких неудобств не испытали, лежаки всегда есть, в ресторане толпа, но очередей как таковых нет. Всё быстро и красиво. По питанию - тут всё обычно, за исключением того, что после закрытия основного ресторана, во вспомогательных тот же самый выбор, что и в главном, так что полноценно питаться там можно 24 часа! Отель конечно рассчитан на семьи с детьми, здесь всё для них! Вот только к сожалению многие туристы не умеют читать и запускают своих детей в детский бассейн без подгузника для плавания, соответственно как то чей то отпрыск не выдержал и нагадил в бассейн! Реакция персонала была молниеносной! Всех сразу выгнали, бассейн окружили красной лентой, всё убрали и продезинфицировали! В общем всё понравилось, действительно всё! И тем, кто пишет отрицалово, что им морского ежа на ската на завтрак не намазали хочу напомнить: это бюджетная четверка на второй линии, покажите мне подобный отель в Турляндии! Уверен, таких нет! Так что отелю желаю не збавлять оборотов, работайте в том же ключе и всё у вас будет здорово! Только замените в гриль баре мангальщика, он вам только продукты переводит! Как то так, получилось маловато, если кому что интересно - спрашивайте в коментах, отвечу!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за предпочтение именно нашего Отеля Grand Park Lara для проведения своего отпуска.
Благодарим за тёплые слова в сторону персонала отеля.
В очередной раз с нетерпением ждём Вас и Ваших близких в семье Grand Park Lara!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?