АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 548
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 28.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

для бюджетной четверки - супер!

В этом году, подбив семейный бюджет, стало понятно, что 5 звезд в Греции нам не светят, посему занялись поиском 4-х в Турции. Наткнулись на ГрандПарк, почитали отзывы и решили "Будь что будет!". Исходные данные: семья из трех человек (я, жена и сын 2,5 лет) летит через тур. оператора Brisco (о котором полно негатива в интернете, зато цены реально ниже) авиакомпанией MetroJet (по русски - КогалымАвиа) в отель 4 звезды о котором тоже пытаются писать плохие отзывы. Ну и начнем с начала: сотрудник Brisco Вера Голева забронировала нам хорошие места в самолете, да и вообще сделала по моему всё от неё зависящие, нам всё понравилось! Вылет нам перенесли, должны были лететь в обед, а перенесли на 4 утра! Это было конечно не очень удобно (с маленьким ребенком то!) но это чартер, не хотите таких накладок - летите регуляркой. В аэропорту Анталии нас встречали: молодой человек Максим и микроавтобус, который прислали только за нами, так что трансфер у нас был индивидуальный. Максим тоже молодец: никаких разводов на магазины - чаевые - экскурсии, всё по делу и готовность помочь по всем вопросам (спасибо ему большое!). В отеле нас заселили сразу (не смотря на ранний приезд), у нас был двух комнатный номер на 9-ом этаже в корпусе Н, никаких проволочек, персонал работает четко и быстро, практически все говорят по русски. Честно говоря я первый раз столкнулся с тем, что бармены, носильщики и ресепшен знают по мимо родного языка ещё и английский, немецкий и русский! Не свободно владеют, но объясниться с ними труда не составляет, и это несомненно громаднейший плюс! Зашли в номер: чистенько, опрятненько, были не большие недочёты, но настолько мелкие, что даже в пяти звездах я бы к ним не предерался! По совету из отзывов мы взяли с собой бельевую веревку и прищепки, я натянул их между перилами на балконе в два ряда и проблем с сушкой не стало! В общем полезная вещь, рекомендую. На следующий день встретились с отельными гидами: две очень милые девушки постоянно находятся в отеле, их старшая (Ирина) проводит беседу с отдыхающими. И тут я в очередной раз убедился, что Brisco выгодным образом отличается от тезов - корелов и прочей шушары. Никаких разводов (бесплатная экскурсия по городу и прочего) вся инфа по делу, да и сама Ирина приятный, умный и адекватный человек. Так что тезам, корелам и прочим раздутым компаниям вместо того, что бы в нете строчить плохие отзывы про конкурентов, лучше бы поучиться у них работать! Короче работой тур оператора мы довольны на все сто! Теперь про отель: территория для такого количества гостей конечно маловата, но мы никаких неудобств не испытали, лежаки всегда есть, в ресторане толпа, но очередей как таковых нет. Всё быстро и красиво. По питанию - тут всё обычно, за исключением того, что после закрытия основного ресторана, во вспомогательных тот же самый выбор, что и в главном, так что полноценно питаться там можно 24 часа! Отель конечно рассчитан на семьи с детьми, здесь всё для них! Вот только к сожалению многие туристы не умеют читать и запускают своих детей в детский бассейн без подгузника для плавания, соответственно как то чей то отпрыск не выдержал и нагадил в бассейн! Реакция персонала была молниеносной! Всех сразу выгнали, бассейн окружили красной лентой, всё убрали и продезинфицировали! В общем всё понравилось, действительно всё! И тем, кто пишет отрицалово, что им морского ежа на ската на завтрак не намазали хочу напомнить: это бюджетная четверка на второй линии, покажите мне подобный отель в Турляндии! Уверен, таких нет! Так что отелю желаю не збавлять оборотов, работайте в том же ключе и всё у вас будет здорово! Только замените в гриль баре мангальщика, он вам только продукты переводит! Как то так, получилось маловато, если кому что интересно - спрашивайте в коментах, отвечу!

Денис оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
один сплошной плюс!
Минусы отеля
ну разве что мангальщик!
Добавлено 28.09.15 23:41 (3 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 29.09.15

Уважаемый Денис!

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за предпочтение именно нашего Отеля Grand Park Lara для проведения своего отпуска.
Благодарим за тёплые слова в сторону персонала отеля.
В очередной раз с нетерпением ждём Вас и Ваших близких в семье Grand Park Lara!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (3)