АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2636
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
16.09.15 - 26.09.15
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

De luxe?????? Конечно же нет!!!!!

Добрый день, постараюсь описать объективно наше прибывание в этом отеле.

Разместили в бунгало, около ресторанов, на втором этаже, хотя бронировали второй блок бунгало. На стойке регистрации мне сообщили, что у них нет такой информации, ну нет так нет. Вселились ровно в два. Приехали в отель около восьми утра, сразу нам дали карточки для полотенец, мы позавтракали и ушли на море. Номер оказался крошечным, 22 метра это с балконом и ванной, двоим в коридоре не разойтись! Все работало. Халатов нет, а тапки были. Убирали каждый день, но очень посредственно. Пыль на телефонном аппарате вековая:) минибар пополняли не каждый день, когда не пополняли три дня, звонила в отдел по работе с гостями, проблема устранялась в течении часа. Ребёнок захлопнул сейф в первый же день, нам сообщили, что мастер один на весь отель и когда придёт неизвестно, ждёмс, до нашего отъезда так и не починили:) Вай фай работал в целом хорошо.

Питание есть! Мясо, куры, индейка! С рыбой беда! На завтрак её нет, на обед очень мало, один раз давали горбушу, народ думал, что семга, стояла очередь. В следующий раз горбуша лежала в свободном доступе ибо сухая и горькая, видела раков и мидии однократно, слабосоленую семгу в салате, имели честь отведать роллы, фото приложу (не удержалась, сделала фото). Морковь вареная разнообразно порезана и тд, конечно не голодные, конечно сытые, но даже десерты разочаровали, все одинаковые на вкус, только украшены по разному! Вечером в ресторане найти место огромная проблема, кондиционеры не справляются совсем, такой шум стоит, что не слышно о чем говорит сосед за столом, официанты не справляются, хотя я не видела, что бы кто то ленился и игнорировал гостей, просто не рассчитан ни ресторан , ни персонал на такую ораву! Кофе из машин ужасен, порошковый!!!! Алкоголь наливают щедро, только из импортного видела лишь бейлиз, виски и мартини Кампари не кампари , а что то местное, но об этом не предупреждают. Видела как бармен зубами открывал крышку с коробки и соком и не переживал, что вокруг гости:) ложки в ресторане чайные выкладывают без перчаток, да вообще из за таких мелочей никто не переживает:) Свежий сок утром разбавлен водой, а в коробках лишь нектар. Из коробочных соков только томатный.

Пляж отличный, вход в воду чудный, но лежаков не хватает, столики грязные, в урнах вода. Около главного бассейна назойливые осы! Аккуратнее!!!

Детский клуб и площадки старые, не интересные, про работу аниматоров ничего сказать не могу, мой сын там был один раз, но потом не хотел ходить, его выбор.

Территория очень чистая, опрятная, продуманная, аквапарки хорошие, супер, персонал дружелюбный! Особых проблем как и восторгов от отдыха не испытала, не люксовый отель. Больше не приеду, совершенно не продумано питание гостей, не рассчитан отель на такое их количество. А море и солнце как всегда на пять с плюсом! Всем удачи!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Роллы:)

Плюсы отеля
аквапарки красивая территория бассейны хороший пляж
Минусы отеля
очень шумная и громкая музыка до поздна вечером плохой запах из вытяжек главного ресторана сервис питание
Добавлено 28.09.15 21:18 (2 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:12 01.10.15

Автор написал полную фигню! Отель достойный !!! А то что на завтрак рыбы нет, так это скорей всего проблема в Вас!

15:10 08.11.15

А эта Ксения видимо сотрудник отеля, судя по тому что у нее нет ни одного отзыва об отелях, а только один единственный этот комментарий.
Не читайте этот комментарий!

12:04 11.02.17

Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за то, что Вы уделили время на написание данного отзыва. Так же нам очень приятно, что наряду с отрицательными моментами, Вы так же отметили и наши положительные стороны. Ваши замечания очень важны для нас. Так как опираясь на них, мы стремимся к улучшению сервиса. Все Ваши замечания и пожелания были переданы руководству отеля.

Надеемся на новую встречу с Вами.

С уважением
Отдел по работе
Анна Короткая

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)