АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
01.05.14 - 10.05.14
- Воздержался
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот тебе и Раджана!

По приезду заселили в неудобное место и дали номер не айс. Зная что есть новый корпус в спа, за доп цену на утро мы уже переехали туда. За человека в сутки взяли 10 долларов. Корпус на берегу моря.

Рядом ресторан , где можно кушать в обед и вечером. А так же рыбный ресторан за доп плату , в котором мы проводили все вечера.

Обслуживание номера отличное , Мустафа делал свою работу. За что ему спасибо.

Питание в главном ресторане это что-то вроде столовой. В первый вечер пришли поздно , так мы не только вилку найти на могли ,мы официанта еле разыскали.

Сами отдыхающие ведут себя ужасно , хамят , кричат и считают себя царями. А зря! Такое отношение мы и ощущаем потом на себе.

Люди будьте добрее. Вы в гостях и вы позовите Россию своим свинством.

По этой причине не ходили на бассейны , так такая же ситуация с отдыхающим. Если ты едешь тусоваться , то тебе туда. Море алкоголя , солнца и музыки. На главном поле всегда музыка и много народа

Тот кто с детьми есть пляжи релакс. Там тихо и спокойно. ,

Мы летали с ребенком , никто не мешал и не напрягая. В главный ресторан ходили только на завтрак. Да и отношение в спа корпусе совсем другое.

  • отличный спа корпус
  • питание
Добавлено: 28.09.2015 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!
Подскажите, плиз, в спа корпусе кровати только большие двуспальные или есть номера с двумя отдельными кроватями?
13:55 04.10.15
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана


Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга В
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 667
  • Фото: 0
0 Благодарностей