АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
08.09.15 - 24.09.15
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не пятёрка, к сожалению

Начать хотелось бы с того, что я человек простой, дорогими отелями не избалованный. Обычно, при путешествиях останавливаюсь в трешках, реже - в четверках. Я, как говорится, "без понтов и закидонов". Однако, от пятизвёздночного отеля, тем более, из сети Хаятт, ожидала большего.

Начнем с плюсов.

1) Огромная и очень красивая территория отеля. Везде пруды с золотыми рыбками и карпами размером с небольшую кошку. Цветущие деревья, сады, ручейки, всё журчит и переливается - милота и прелесть. Даже просто пройтись до ресепшена, пляжа или ресторана очень приятно, райский уголок.

2) Прекрасный пляж. Отель громадный, народу в нем много, но линия пляжа настолько необъятная, что концентрация людей на нем растянута и нет ощущения, что ты со всех сторон окружен постояльцами. Всегда можно найти более-менее уединенное местечко. Лежаки немного староватые, но это уже мелочи. Полотенца можно брать у бассейна, дают сколько попросишь. Вода в море конкретно у пляжа Хаятта есть не всегда, зависит от прилива, но если пройти метров 200 направо, там будет бухточка, где даже в отлив можно поплескаться.

3) Хороший бассейн. Даже два бассейна. Один чуть помельче и с горкой. В нем одни дети, что тоже удобно - в нижнем бассейне детей почти нет, больше свободных лежаков и потише. Во втором бассейне можно комфортно и полноценно плавать, если воды в море совсем нет. Бассейн длинный и изогнутый, как река, если плыть по изгибам, метров 100 получится.

4) Расположение в Нуса-Дуа. Прямо рядом с отелем большой торговый комплекс Bali Collection с кучей кафе, ресторанчиков и магазинов. Но имейте ввиду, что сам район Нуса-Дуа далеко от жизни на Бали, до Куты, например, на такси ехать минут 30. Сколько стоит такси не знаю, мы пользовались приложением Uber, на нем средняя цена до Куты около 300 рублей.

5) Подарочный ужин с шоу и 30 минут в СПА. Ужин наишикарнейший. Очень большой выбор блюд индонезийской кухни, много морепродуктов и рыбы, которые готовятся на углях прямо при вас, богатый сладкий стол. Любопытное шоу, традиционные местные полуритуальные танцы. В СПА очень отсохну мнут спину, еси выбрать массаж спины.

Теперь минусы.

1) Ужасная звукоизоляция. Если у вас есть проблемы со сном, запасайтесь хорошими берушами. Было ощущение, что живешь в коммунальной квартире или в студенческом общежитии. Было слышно всё - от разговоров, то звука втыкаемой вилки в розетку. Если ваши соседи люди с детьми, это катастрофа. У нас первую неделю снизу жила семья с двумя мальчиками 3 и 5 лет Каждое утро около 6 утра один из них начинал разбрасывать конструктор по балкону с кафельным покрытием. Звук был такой, как будто у на с в номере кто-то это делает.

2) Общая "пошарпанность" отеля. Отелю срочно необходим приличный косметический, а местами капитальный ремонт. Не помешает обновить имущество: нам как-то постелили простыню с двумя большими дырками, и потом еще и не меняли её несколько дней. За ужином на столе тоже была дырявая скатерть. Меня лично это не очень волнует, но для "пятёрки" это несерьезно и не солидно.

3) Среднее обслуживание. Если вы хотите заказать в номер лёд, готовьтесь прождать минут 30 с момента звонка. Ну в лучшем случае 20. Каждый раз нам приносили лед только после 2-3 напоминаний. Заказ бокалов под шампанское и специального ведра со льдом для охлаждения - это вообще аут. Один из разов неудачно пришлось на разгар какой-то глобальной военной конференции, и, видимо, весь персонал отеля был озабочен только высокими и важными гостями. Нам пообещали шампанки, через 10 минут и повторного звонка пообещали снова, на третий звонок сняли и сращу же бросили трубку. Потом нам осталось только слушать робота о том, что все операторы заняты. Бокалы так и не принесли. Я не сноб, я и из стаканов попью, но опять-таки, для "пятёрки" это позор. Так же нам регулярно не доносили полотенца, воду, а так же гели/шампуни. И не всегда приносили после звонков и напоминаний.

4) Бесконечные конференции. Я так поняла, что Гранд Хаятт - единственный отель на Бали, который принимает делегации с конференций. В дни конференций, а особенно, той самой военной, остальные постояльцы есть, но их как бы нет. Обычные смертные отодвигаются персоналом на втором план. Не, ну я конечно понимаю, что генерал из США важнее, чем молодожены из России, когда не хватает персонала, но если вы организовывает у себя столь масштабное мероприятие позаботьтесь о дополнительных работниках, что ли. Серьёзная сеть, и такое отношение...

5) Еда. Я человек не прихотливый в еде, но то, что было на завтрак на уровень пятёрки не тянуло. Кстати, когда вам скажут, что во всех трех ресторанах еда одинаковая, не верьте. Немного, но отличается. Например, в ближайшем к нам ресторане не было свежих овощей на завтрак. Каша везде только рисовая и то в китайском стиле. И вообще, еда в основном рассчитана на туристов из Китая. Соки порошковые, фрукты невкусные и выбор маленький.

Как итог, в Grand Hyatt Bali я больше не поеду. Когда платишь немаленькие деньги, ожидаешь за них равноценную отдачу. А тут получилось, что мы пожили в хорошей четверке по цене насевай лешего пятёрки.

  • территория
  • пляж
  • бассейн
  • расположение
  • шум
  • обслуживание
  • еда
Добавлено: 28.09.2015 20:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 559
  • Фото: 0
0 Благодарностей