АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
05.09.15 - 19.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день. Отдыхаем в Амаре уже 7 или 8 раз. Уже...

Всем добрый день.

Отдыхаем в Амаре уже 7 или 8 раз. Уже не помню сколько. Вот лежу в номере и решил свое впечатление написать. Не буду писать о том, что есть в каждом отзыве. Просто выскажу свое мнение о подразделениях отеля.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Переживающий за положение дел человек. Постоянно ходит, проверяет и гоняет персонал. Всегда готов помочь гостям.

РЕСЕПШЕН

Самое светлое звено в отеле. Под руководством Мехмета там работают замечательные люди: Ибрагим, Алишер, Арина и т. д. Эти ребята выполняют функции помощи всем гостя отеля. Это старая команда Амары 4-5 летней давности. Им огромное спасибо.

ГЕСТРЕЛЕЙШЕН

Сменилась полностью. Из 4 человек по русски говорит 1. Помощи от них не ждите. Инертность. По сравнению даже с прошлым годом - ужас.

ДОКТОР

Это просто медсестра. Которая иногда бывает на месте. По всем вопросам, даже самым пустяковым, отправляет к страховой медицине.

УБОРКА НОМЕРОВ

Это куда попадешь. Рулетка. Есть очень достойные девчонки, а есть без слез не взглянешь на результаты уборки.

ПИТАНИЕ

Все как всегда. Супер, супер, супер. Шеф повар старый. Притензий за последние 5 лет - нет. Только большое спасибо.

СЕРВИС РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

Руководство поменялось. Официантов сократили- например было на участок 3, остался 1. Работают как сонные мухи. Посуда грязная, бокалы и стаканы побитые. Столы не убираются. Гости сами вынуждены убирать столы и сервировать их. Просто срачь. Это я про основной ресторан.

Рестораны АляКарт-тоже оставляют желать лучшего. Поверьте, есть с чем сравнивать.

В барах более менее порядок. Но официанты и там не подарок.

Еще 2 года назад, когда был Салех-менеджер по сервису и питанию, и Масум-менеджер основного ресторана, данная служба была ЛУЧШЕЙ в Амаре. А говорят, что нет незаменимых людей.

АНИМАЦИЯ

Детская анимация вообще пропала , ее практически не видно. Взрослая однообразная, без выдумки. Короче развлекайтесь сами.

Ну вроде и все. Пошел на море. Всем приятного отдыха. Будут вопросы - с удовольствием отвечу.

P.S. Если у кого возникают проблеммы, то обращайтесь на ресепшен, только там вам помогут быстро и качественно.

Добавлено: 28.09.2015 19:58
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Сам такой!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 083
  • Фото: 0
0 Благодарностей