АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2437 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 28.09.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Есть лишние две сотни? Тебе сюда!

Отдыхали с 19 по 26 сентября этого года. Территория покоряет своим размахом! Однозначно очень красиво! Большой плюс! Все кроме пляжа... Острые камни, окурки, средства личной гигиены, сломанные лежаки и зонтики... Кульминация - кусок проволоки в ноге у полуторагодовалой дочки... Через 300 метров муниципальный пляж с платными лежаками (2.5 евро в день) с чистейшим песком и вежливым персоналом.

Весь персонал (ну или почти весь) говорит на русском, что огромный плюс для российского туриста. НО! В бочке меда есть ложка дегтя... Нам, в ответ на наши замечания было указано на дверь, со словами - понаехали тут, не нравится?! Валите! Куда смотрит руководство отеля?! Весь ваш титанический труд разбивается вот такими вот сотрудниками... Мужская часть ресепшна вообще переходит к физическому воздействию... А как же лозунг про клиент всегда прав?! Или где ваша клиентоориентированность ?! Скандалы в центральной части отеля видят постояльцы и желания ехать к вам снова отбивается напрочь. На наши просьбы пообщаться с представителем руководства - были посланы. Громко в голос с маханием руками перед носом... Вывод такой - есть 250 000 лишних тысяч на семью из 2-х взрослых, детей 10 лет и 1,5 - выбери другой отель

  • прекрасная территория самого отеля
  • огромное число ресторанов и баров
  • магазины со всем необходимым на территории
  • хамство
  • угрозы со стороны персонала
  • бездействие руководства
  • очень грязный пляж
Добавлено: 28.09.2015 19:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:03 19.10.15
Уважаемая Юлья,

Спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы предпочли Coral Beach Hotel & Resort для своего отдыха.

Мы также благодарим за Вашу оценку нашим ресторанам, которые находятся на высшем уровне и приятно, что и Вы этого подтверждаете.

Относительно инцидента на ресепшне, Вы попросили передать Вам чемоданы супруга, но т.к. мы не имеем никакую связь с Вашим багажом, который был задержан в аэропорту мы не могли его Вам передать. Вы сами понимаете, что это не касается нашего сервиса, т.к. мы предлагаем отдых в отеле. Про любые проблемы с багажом, рейсами итд пожалуйста, обращайтесь к Вашему тур-оператору.

С уважением,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Бузанова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 437