Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
01.09.15 - 28.09.15
3.5
4 размещение
2 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Есть лишние две сотни? Тебе сюда!
Отдыхали с 19 по 26 сентября этого года. Территория покоряет своим размахом! Однозначно очень красиво! Большой плюс! Все кроме пляжа... Острые камни, окурки, средства личной гигиены, сломанные лежаки и зонтики... Кульминация - кусок проволоки в ноге у полуторагодовалой дочки... Через 300 метров муниципальный пляж с платными лежаками (2.5 евро в день) с чистейшим песком и вежливым персоналом.
Весь персонал (ну или почти весь) говорит на русском, что огромный плюс для российского туриста. НО! В бочке меда есть ложка дегтя... Нам, в ответ на наши замечания было указано на дверь, со словами - понаехали тут, не нравится?! Валите! Куда смотрит руководство отеля?! Весь ваш титанический труд разбивается вот такими вот сотрудниками... Мужская часть ресепшна вообще переходит к физическому воздействию... А как же лозунг про клиент всегда прав?! Или где ваша клиентоориентированность ?! Скандалы в центральной части отеля видят постояльцы и желания ехать к вам снова отбивается напрочь. На наши просьбы пообщаться с представителем руководства - были посланы. Громко в голос с маханием руками перед носом... Вывод такой - есть 250 000 лишних тысяч на семью из 2-х взрослых, детей 10 лет и 1,5 - выбери другой отель
Плюсы отеля
прекрасная территория самого отеля
огромное число ресторанов и баров
магазины со всем необходимым на территории
Минусы отеля
хамство
угрозы со стороны персонала
бездействие руководства
очень грязный пляж
Добавлено
28.09.15
19:34
(1 214 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:03 19.10.15
Уважаемая Юлья,
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы предпочли Coral Beach Hotel & Resort для своего отдыха.
Мы также благодарим за Вашу оценку нашим ресторанам, которые находятся на высшем уровне и приятно, что и Вы этого подтверждаете.
Относительно инцидента на ресепшне, Вы попросили передать Вам чемоданы супруга, но т.к. мы не имеем никакую связь с Вашим багажом, который был задержан в аэропорту мы не могли его Вам передать. Вы сами понимаете, что это не касается нашего сервиса, т.к. мы предлагаем отдых в отеле. Про любые проблемы с багажом, рейсами итд пожалуйста, обращайтесь к Вашему тур-оператору.
С уважением,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd
Добавить комментарий
Добавить комментарий