за последние 30 дней
Точно не 5 :( Причитав массу отзывов, информации про это...
Точно не 5 :( Причитав массу отзывов, информации про это отель-ожидали большего!
- номерной фонд старый, в нашем номере-грязные немытые стены, засаленные шторы, старая сантехника-вода в душевой еле шла, в ванной невозможно было мыться так как носик крана был короче бортика ванной и вода лилась на пол,
- еда-разнообразие только в подаче блюд, ассортимент достаточно однообразный. Но главная проблема в том, что заявленный "ультра все включено" - по расписанию.Была ситуация-приехали с экскурсии вечером-на ужин не успели, а до позднего ужина 1.5 часа, это очень огорчило. Перекусить было негде :(
- был момент с уборкой в номере: заехали в четверг, постельное белье поменяли только через 5(!!!) дней, хотя обращались к менеджерам, показывали фото рванного постельного белья которое фоткали каждый день:ответ персонала:
-Уборка производиться каждый день!
На деле кровать просто перестилали, а постельное белье не меняли - дыры оставались на том же месте :)))
Порадовало: оборудованный пляж (типо кроватей с матрацами, с навесом от солнца) можно было взять подушки, сама территория небольшая, но ухоженная, обработка от насекомых-ежедневно вечером.
Далее: живая музыка в полдень в баре у бассейна-было приятно!
Так же ежевечерне живая музыка в ресторане (дрескод).
Отсутствие аниматоров (!!!) нам понравилось так как приезжали за релаксом.
В течении всего дня на территории - приятная тихая музыка.
Ходили в СПА при отеле на парный массаж: удивило: пришли с пляжа-нам не предложили принять душ, массаж делали с маслом (и соответственно песком) не предложили ни одноразового белья ни шапочки, что вообщем то естественно для СПА-центра. В целом массаж понравился, даже приобрели масла (использую до сих пор: очень хорошее сандаловое)
Персонал разный как и везде: кто то исполняет свои обязанности на 100%, кто то -нет.
Думаю что есть отеле гораздо лучше данного в этой ценовой категории.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Вам он не понравился,а зачем тогда фото ног,к чему вообще это?
Просто считаю что для пятизвездного отеля рваное постельное белье и грязные шторы в номере не допустимы!
Качество сервиса зависит от таких отзывов! Если человек заплатил деньги, не важно сколько (а мы заплатили за отдых в этот отеле в апреле не мало) то он рассчитывает получить качественный и отличный сервис.
А другие отдыхающие писали, что нет музыки на территории отеля. Получается отель ухудшился в этом плане и теперь музыка и в нём?
Это как? Ставят двухметровые колонки и они пробивают насквозь всю территорию отеля?
Так уж получилось, что я знаю то такое хороший сервис и за что дают 5 звёзд, что должно быть в отеле чтобы он по праву был отмечен 5 звёздами. Похоже, некоторые так никогда этого не узнают и не хотят знать. Печально.
Все едут на отдых за деньги и 99% из них эти деньги зарабатывают, а не печатают. Всё хотят получить за них качественный отдых, отличный сервис и хорошее настроение. Вы со мной не согласны?????
Я не привыкла платить за то, чего нет. 5 звёзд в этот отеле нет.
И я написала этот отзыв для тех, кто хочет качественно отдохнуть.
Есть люди, которые всю жизнь отдыхают в 2 звёздах и всем довольны. Но согласитесь - они и платят за 2 звезды...
И, вообще, хорошо, что есть такой сайт со всеми отзывами и комментариями, где можно почерпнуть массу нужной информации, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченный отпуск.
Оценка 3 - тоже оценка и неплохая на мой взгляд, тем более, что в моем отзыве отмечены как минусы так и плюсы.
Если дискутирующих он устраивает - я искренне рада. К конечном итоге каждый выбирает для себя сам.