АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с 6летним сыном и мамой с 4 по 12 апреля...

Отдыхала с 6летним сыном и мамой с 4 по 12 апреля.

Впечателение осталось двоякое. Я когда им перед выездом анкету заполняла, у меня отличные отзывы соседствовали с отвратительными.

По территории: задумка хорошая, территория красивая, большая, но явно видны недоделки, отель то свежий совсем, еще несколько линий корпусов не достроены даже. Поэтому нет-нет, да попадутся на глаза следы стройки. И зелени, конечно, маловато. Там солнце одуряющее, я от тенька до тенька носилась перебежками)

Катастрофически не хватает лежаков. Недавно открыли новые корпуса, и отель к этому явно не готов, не справляется с количеством гостей. В первый день мы не вышли с утра занять лежаки, в итоге остались просто-напросто вообще без места. Персонал для немцев эти лежаки находит (причем иногда просто нагло крадет у других отдыхающих), когда я попыталась попросить их найти мне хоть один лежак, мне в ответ просто пожали плечами. Более того, один раз у нас с занятых лежаков сняли вещи, а когда я стала требовать их отдать, мне отдали неохотно и в напуствие сказали, чтобы мы так надолго не оставляли лежаки без присмотра, у них типа в правилах отеля прописано, что если лежак не используется больше часа, то они имеют право "освободить его для других отдыхающих". Но в правилах как-то забыли упомянуть, что вещи, снятые с лежаков, они присваивают. Меня от грандиозного скандала остановило только то, что не хотелось омрачать себе отдых такими эмоциями, ну и разобрались мы довольно быстро.

Еда довольно вкусная, практически всегда рыба или морепродукты свежайшие, но на столах ТАКАЯ грязь, это пипец. Персонала не хватает, они не успевают ничего убирать, не говоря уж о пересервировке, очереди (на завтрак за долбаной яичницей или, не приведи боже, блинами, можно было запросто простоять минут 15!!!!), даже в ресторане a la carte (мы были в рыбном) салфетки какие-то не первой свежести... Это, наверное, самый основной минус отеля. Разнообразия, кстати, в еде тоже не особо наблюдалось. Фрукты - яблоки, персики, гуава, иногда бананы, апельсины. Яблоки очень вкусные, персики размером с абрикос и недозрелые, гуаву я саму по себе не оценила. Другие фрукты только за деньги.

Анимации просто НЕТ. Даже когда Егор пытался вклиниться в какую-то развлекуху, аниматоры демонстративно его не замечали. Аниматоры могли себе позволить по 30-40 минут просто сидеть за столиками и курить, не обраая внимание на гостей. Детская дискотека - ну в принципе, такая же, как везде.

Боулинг, биллиард, настольные хоккей и футбол - за деньги (10 баксов в час за все, кроме боулинга, которые по 8 баксов за 20 бросков с человека), Егор меня там разорял.

Номера хорошие, большие, удобные, убирали каждый день, без напоминаний. Полотенец было совсем мало (как понимаю, это опять же проблема неготовности отеля к такому количеству гостей) Но чтобы меня заселили так, как я хотела, пришлось немного поскандалить.

К горкам вопросов нет, ожидания оправдали. Удивило только то, что без вопросов даже маленьких детей (4-5 лет) пускали в одиночестве на большие горки.

Персонал в целом приветливый и ненавязчивый (зато в других местах отмотаться от этих арабов была целая история, доставали по самое некуда).

Море классное для мелких, возятся они там и возятся на этом мелководье, не надо следить пристально каждую секунду, а купаться - 2 минуты на машинке по понтону или бассейны.

Бассейны, кстати, были без подогрева, и большие бассейны не прогревались ни фига, вода (по крайней мере, для меня) была просто ледяная.

Наверное, получилось излишне страшное описание. Все так так уж прям ужасно, конечно, но рекомендовать отель я бы не стала. Во многом отдых удался не потому что, а вопреки.

А, и еще. Если ехать в этот отель, то только не Пегасом. Гид у нас был просто никакой. Найти его была целая история, никогда нет на месте. Неприветлив, разговаривает с видом великого одолжения. Хотя, впрочем, если его умудриться найти и очень четко поставить задачу, он поможет. Мне, например, помог с заселением в тот номер, в который мы хотели. Но когда маман в Луксоре получила тепловой удар и ей было плохо 3 дня, я его просто-напросто не смогла найти (у нее пропала одна экскурсия, я хотела узнать, можно ли вернуть хоть часть денег или перенести ей на другой день). Когда я его нашла, мне было сказано, что я поздно чухнулась...

Хотя в плане четкости сроков проблем не было: вылет-прилет минута в минуту, трансфер тоже, но все равно как то приятнее знать в чужой стране, что есть человек, которого можно найти в любой момент и которой займется твоей проблемой, если она возникнет.

Добавлено: 13.04.2009 20:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 544 символов в тексте
Все отзывы по отелю (601) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист