за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель!! Это Ужас!
Первое с чего хочется начать отзыв- это Анекс-Тур! Спасибо, что испортили отдых!
Гиды в отеле- УЖАС!Гиды Анекс тур-таких хамов я еще не видела, они в наглую заставляют покупать экскурсии, начинают орать, что если вы никуда не поедите, то мы вас на рейс не зарегистрируем, в черный список нас добавят. Орут на тебя если им что то не нравится, если повыешьть голос ты, то начинаю тихо говорить " Успокойся. Не кричи, говори нормально!"
Покупайте Туры на ПЛЯЖЕ! и дешевле и все тоже самое. Все равно яхта одна, просто у Анекс ты купил за 100$, а на пляже за 20$. Страховки так же дают.
Ну и по отелю : Отдыхали с 11.09.2015 по 21.09.2015.
Прибыли мы в 18ч, 10$ в паспорт и нам дали номер с видом на море и как они заверяли "очень хороший номер" . Что касаемо номеров- мебель вся старая. В шкафах полки вечно падали.Ванная комната- ужасная, ржавые краны. Горячая вода просто не шла.Да и самы краны не работали- переключатель сломан. Убиралась плохо. Белье не меняли, как заселили нас с грязными простынями и при выселении были эти же простыни. Доллар за уборку советую не оставлять. Моют полы одинаково. А за 1$ тебе зверушку на кровати мастерят.
Территория большая, но ОЧЕНЬ грязная. Все бассейны требуют ремонта, лежаки нужно обновить. Обязательно нужно брать что-то от мух, так как лежать на лежаке невозможно, их очень много, они буквально "облепляют" тебя. Пляж - ужас. Что бы поплавать надо пройти метров 300-500 и причем по каралам, где ты можешь повредить себе ноги! Море грязное. Лежаки на пляже, не поверите надо занимать с 6 утра, если вы хотите лежать недалеко от моря.
Система "всё включено" до 12 ночи. И если вы хотите попить простой водички, просто купите её за 3 бакса, иначе у вас вырвут стакан из рук и не позволят выпить ни капли.
Еда - просто кошмар, набор блюд практически не меняется, каждый день тушенная говядина, печеная курица и рыба в кляре, овощные гарниры просто не съедобные и так 10 дней, после 4 начинало мутить. За мясом постоянные очереди и официанты на раздаче, которые выдают по кусочку. Из фруктов только зеленая дыня и апельсины, еще фруктовый салат из той же дыни и жменьки винограда. Визуально еды много, а на деле есть нечего. Если вы не хотите отравиться, как большинство туристов данного отеля, то смотрите что едите, а также протирайте салфетками ложки, вилки и стаканы. Все они грязные. То оставшиеся еда на вилке, то губная помада на стаканах. В барах на пляже, у бассейнов тоже постоянные очереди, грязные и треснутые пластиковые стаканы.
Закусок на барах нет. Тяжело было выдерживать 6-ти часовые интервалы между приемами пищи, не знаю что делали отдыхающие с детьми. Хочешь фрукты, покупай! Арбуз пару кусочков 2$!
И вообще в отеле полная Антисанитария!!!!
Отношение к русским отвратительное: игнорят, швыряют стаканы на баре, никуда не торопятся и занимаются своими делами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
Наш отель предоставляет 4 вида сезонных фруктов на каждый прием пищи, в обед в виде фруктового салата. В отеле есть разработанное меню на неделю, в котором предоставлен широкий выбор блюд для всех категорий лиц. Между основными приемами пищи наши гости могут перекусить в Splash баре (12:00 - 16:00) и в лобби баре (15:00 - 17:00). По правилам отеля система "Все включено" действует с 07:00 до 24:00. В оставшиеся часы напитки предоставляются на платной основе.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort